FAQ - Renault 19 - Вопросы с 1511 по 1520 из 2733 |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault
| Книги и инструкции по Рено | Изменить сортировку по дате |
Модератор раздела: R19Diesel. Кликаем по тексту вопроса, чтобы увидеть ответы.
Сортировка по дате: cперва самые старые вопросы.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
|
|
Ответов:
2
|
Прислал: Михаил из города
сергиев посад |
05/01/2008 |
|
Ответов:
4
|
Прислал: Дима из города
Гомель |
07/01/2008 |
|
Привет всем! Renault-19 RT 1.8 S, 1993-Франция, моноинжектор , мотор F3P- 706, 88 л.с., МКПП. Проблема: на 2 и 3 передачах во время разгона машину дергала, иногда на холостом ходу мотор останавливался. Все это исчезло после того, как отсоединил шланг от электроклапана системы рекуперации паров бензина,идущего от впускного коллектора. Мотор стал работать намного лучше, повысилась мощность.Проверил все шланги системы и жиклер (0,5 мм). Электроклапан работает как надо. Вопросы: 1.Какие могут быть последствия, если ездить с отсоединенным шлангом? 2.Можно ли удалить жиклер из указанной системы и соединить шланг непосредственно с абсорбером? Благодарю за ответы.
|
Ответов:
1
|
Прислал: Федя из города
Саратов |
08/01/2008 |
|
Ответов:
3
|
|
08/01/2008 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: Вадим из города
Москва |
08/01/2008 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Жека из города
Кобрин |
10/01/2008 |
|
Ответов:
2
|
Прислал: Славик из города
Киев |
10/01/2008 |
|
Ответов:
3
|
Прислал: Сергей из города
Гомель |
10/01/2008 |
|
Ответов:
1
|
Прислал: Юрий из города
Москва |
11/01/2008 |
|
Ответов:
3
|
Прислал: Андрей из города
Рига |
15/01/2008 |
|
|
|
|
|