|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Интерестно, а вот кузов у рено 19 оцинкованный? И вообще как она в плане стойкости кузова к нашим Московский солям? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Alex из города
Москва
|
16/08/2002 |
|
|
Доступные
ответы (14): |
Кузов у 19й оцинкованный (у француженки - полностью, у турчанки, вроде, все, кроме задних дверей, крыши и багажника). По поводу стойкости к солям и соляному туману: переносит гораздо лучше, чем, например, Opel. |
Ответил:
Сергей из города
Москва |
19/08/2002 |
|
Вот некоторые товарищи утверждают, что да оцинкован. А на чем основывается такая уверенность? Откуда почерпнута информация? |
|
11/10/2002 |
|
А ты поковыряй машину - увидишь сразу, что оцинковано, что нет. Да, левая кузовщина, может быть и не оцинкована. |
|
11/10/2002 |
|
Что значит поковыряй? Дырочку мне сделать у себя в машине? Если оцинковка действительно имеет место быть, то это должно где-то быть отражено (мануал, ТТХ и т.д.) |
|
18/10/2002 |
|
Дык бил я его! Оцинкованы 100% капот, крылья, крышка багажника, задняя часть кузова, задние двери :))) |
Ответил:
Patam из города
Минск |
18/10/2002 |
|
стойкость к корозии неудовлетворительная.за пять лет по минским дорогам заднии арки прогнили до сквозных дыр. |
Ответил:
сергей из города
минск |
15/01/2003 |
|
100% оценкованный кузов не может быть ни у одного мирового производителя,хотя бы потому,что это экономически необоснованно.Рено тому не исключение.Так называемой оцинковке,на 19-той подвергнуты:капот,передние крылья,естественно пороги и несущии детали,а тагже двери.Главная болезнь-нижняя кромка задних крыльев.А в остальном кузов держиться молодцом несмотря на возраст,и четыре зимы по Московским солям. |
Ответил:
Макс из города
Москва |
24/01/2003 |
|
Особое внимание обращайте на арки задних колес (коррозия начинается с места соединения порога с задним крылом). Из опыта (у меня уже третья R19) правая арка всегда начинает ржаветь раньше левой. Проверить арки на предмет коррозии возможно только старательно удалив всю грязь с внутенней передней и верхней части арок и прощупать пальцами на предмет вздутий поверхности. У "здоровых" арок поверхности ровные.Сравните также одинаковы ли левая и правая арки с внутренней стороны. Можно использовать слабый магнит (В местах шпатлевания и заделывания дыр он не держиться). Также обращайте внимание на передний край капота. Из-за отсутствия вентиляции в коробе усилителя возникает коррозия "вспучивая" краску и поверхность нижней части кромки капота.Качественно заделать ржавый капот очень трудно, из-за вибраций и перепадов температур ржачина в виде пузырей появляется вновь.Родная краска на кузове держится молодцом, но нужно следить за местами, где возможны сколы и глубокие царапины до металла - пороги, арки, нижняя часть дверей и "морда"- цинк у Ренушки не такой стойкий как у "Ауди 100" или "Пежо605. и поэтому вокруг, со временем, начинает желтеть и вздуваться. Еще одно "волшебное" место у Ренушки-19 -это карман в задней части переднего крыла, где между пластиковым подкрылком и кузовом набивается песок. Я в лучшие времена, обычно после зимы, сняв подкрылок выскребал от туда около 1-1.5 кг. влажной грязи. Коррозии в этом месте не замечал, но она вполне может там возникнуть во время соленой зимней эксплуатации. Поэтому рекомендую при мойке, особенно "КЁРХЕРОМ" вставив сопло пистолета в отверстие в нижней части крыла (оно доступно при открытой передней двери)почаще промывать этот карман от песка и следить за чистотой дренажа в этом месте. У моделей старше 10 лет сильно корродируют уплотнители стекол, особенно нижние молдинги (лечится заменой на б/у в хор. состоянии цена 15-20$ за комплект.) Больше у R19 за 8 лет экплуатации кузовных слабых мест не нашел... |
Ответил:
МАКС из города
Минск |
21/02/2003 |
|
Reno netikus auto negodytsia nykuda ona bystro gnyjot boytsia soly |
|
26/03/2006 |
|
u menja R19 GTS 1991 goda, ona ocinkovana i gorantija ot karozii 6 let, poka bez problem. Zimoj esli masinu ostavljaju na dliteljnoe vremja, to starajusj sneg s solju ubratj v arkah. |
Ответил:
Grogorij из города
Latvia, Rezekne |
09/08/2006 |
|
У меня рено19 1991год француженка купил так на работу ездить не рабочею ремонт обошёлся в 2тыс кузов полностью оцинкован проверял красил крыло и капот кузов сохранился на 1оо% БЕНЗИН А80 С завода машина зверь расход5 на 100 запчасти дешевле нашей2110 |
Ответил:
роман из города
орск |
09/10/2008 |
|
У меня турчанка 1998-года, гниют двери (там, где соприкасаются с кузовом), и самый перед капота, а так без единого намека на ржавчину, в т.ч. пороги. |
Ответил:
Антон из города
Москва |
16/12/2008 |
|
у меня рено 19 1999 года выпуска кузов полностью оценкован! пилотирую уже 2 года, кузов в идеале! старый хозяин как отдал мне её с ободранным клачком краски на богажнике так я его и не закрашивал, за 2 года не появилось ни кусочка ржавчины... |
Ответил:
Андрей из города
смоленск |
07/01/2011 |
|
Да, оцинкован. Когда пороги зачищал отколупал краску на жучках- на металле "узор" цинковый. Вообще рено по стойкости к коррозии превосходит опель, Сааб , многие бмв и мерседесы. Одинаково с ауди и фольксом. Говорю по личному опыту наблюдения авто при ремонте. |
|
13/04/2013 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|