Электроклапан,нужен для того,что бы после выкл. зажигания перекрывать подачу топлива через канал ХХ в карбе,и тем самым помогать глушить двиг без калильного зажигания.Если на ХХ происходят перебои,то в том числе может быть виноват и сам эл.клапан,а может надо снимать и капитально мыть и чистить сам карб.А схема клапана очень проста,простейший соленоид,при подаче напряжения,сердечник втягивается и тянет за собой,жестко закрепленую пластиковую иглу,она и перекрывает собой,калиброванное отверстие в самом жиклере ХХ.Проверить работоспособность клапана легко,на заведенном прогретом двиге,надо сдернуть провод подачи +12в с эл.клапана,в течении 1с двиг должен заглохнуть,если нет или дольше,надо разбираться.Либо +12В,плохой контакт,не подходит питание,либо клапан не держит(не герметичен),либо сам клапан не дотянут и топливо идет в обход жиклера ХХ. |