|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Срочный ХЭЛП - знатокам вопрос = по R25-R21 2-2,2л+) 1. Холодная заводится с полтычка, стартер крутит (почти, немного неравномерно только) нормально... 2. Прогретая - ни в какую!..((( Стартер проворачивает ОЧЕНЬ по чуть-чуть, по звуку - с большим усилием, причём - по "четверь оборота" как бы... Остывает - опять заводится... Что бы это значило, как лечить? Двигатель 2,2 л. J7T, Рено 25, после замены головки...((( Раньше - было "затруднение" на горячем с проворотом, но стартер справлялся, заводилась, а теперь - ни в какую. Едет (почти) нормально, сходил в субботу к Янгелю - 200 км... Тема: Renault 25 |
Прислал:
Oleg1 из города
Москва
|
01/09/2002 |
|
|
Доступные
ответы (16): |
У меня это было один к одному. В конце-концов пришлось заменить стартер. (Причина была в якоре - ослабла забивка проводов в коллекторе.)(Рено 21, 1.7, 87 г.) ) |
Ответил:
Mike из города
Москва |
01/09/2002 |
|
Ну если плохо крутит попробуй следующее: Почисти все контакты снаружи на - может окислившиеся детали и дают одуренное сопротивление - как прогреется, то высыхает тот слой (смазка+вода+то дерьмо что по дороге налипло) , который хоть как-то проводит ток и все. Да и вообще - лучше всего снять стартер, разобрать и почистить - если найдешь на обмотке обгоревшие части - то тогда чини стартер.Лучше не перематывай его - дорого - найди на разборке старый и собери из двух один, конечно можно попробовать заизолировать лаком - но это сложно делать .Кстати там на якоре стартера с пол-кило разной грязи - почистишь - эффективность стартера поднимется до небес. А если не поможет тогда пройдись по цепи от аккумулятора до стартера и от генератора до АКБ и стартера - найдешь кучу гаек которые надо чистить. Кстати - ка генератор дает зарядку - какое напряжение?
|
Ответил:
Kimura из города
Киев |
01/09/2002 |
|
Возможно изношены щетки стартера. У меня было аналогично, но не зависело от температуры. Оригинальные не достал (в кризисе было дело), поставил от Таврии. Небольшая доработка прокладки прямоугольной формы и из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм чтобы не болтались и припаять концы от оригинальных (они чуть длинее). Ди сих пор стартер (2 года) без проблем.
|
|
01/09/2002 |
|
У меня R25 V6 Z7W. Была такая проблема. Мучился очень долго, причем стартер то крутил, то не крутил. Потом умер окончательно. Сняли разобрали стартер и поменяли щетки (никто на них и не думал). Родные я не нашел, так что пришлось немного доработать от Оки. Сейчас проблем нет. |
Ответил:
Mad Max из города
Набережные Челны |
16/09/2002 |
|
На днях мучался с такой же проблемой. Упражнения со снятием-установкой стартера просто достали. Все контакты просто вылизал. Оказалось, что пружина, прижимавшая плюсовую щетку, иногда коротила на корпус - был плохой изолятор. Проверяешь снятый от АКБ - все тип-топ. Поставил - хватает завестись на один-два раза. Сделал нормальную изоляцию пружин - все как из пушки. Кстати, можно положить изоляцию между щеткой и пружиной - эффект тот же. |
Ответил:
Spider из города
Киев |
17/09/2002 |
|
У меня в данном случае: 1) задраные вклдыши коленвала 2) люмели ротора стартера имели плохой контакт Ответил РЕНО 25 Экстклюзив 96 г.в. дв 2л |
|
13/11/2002 |
|
На горячем движке пропадает минус, вследствии термического расширения металла. Когда включается стартер гаснут все приборы и вся энергия аккумулятора концентрируется на стартере, а там плохой минус и пробегает искра. Поставь дополнительный минус от аккумулятора не на кузов, а на движок или разберись с кантактами. |
Ответил:
Толян из города
Коломна |
12/03/2003 |
|
У тебя "башмачит стартер", т.е.когда он нагреется ток с провода на "минусовой" щетке уходит на корпус и поэтому на горячию крутит плохо.Выход:1)заменить стотор 2)заизолировать отрезок провода, который находиться с наружи статора. |
Ответил:
Михаил из города
Бийск |
15/03/2004 |
|
У тебя на стартере, на проводе от минусовых счеток, который выходит наружу со стороны втягивающего нарушене изоляция, при нагреве стартера от двигателя этот провод начинает пробивать на массу на крпус стартера, поэтому так тяжело крутит стартер. |
Ответил:
Михаил из города
Ьийск (Алтайский край) |
01/07/2004 |
|
Это стартер.Износ якоря.Один стартер мне заменили, через 2 года вышел из строя.Объяснили холодными запусками. Пришлось менять начинку стартера.Обошлось дешевле чем новый. |
Ответил:
Олег из города
Северодвинск |
27/08/2004 |
|
Мужик, ты конечно можешь читать все эти советы автолюбителей и держась за голову им следовать, но попробуй просто заменить щётки и ВТУЛКИ стартера. Объяснение: пока стартер холодный якорь во втулках сидит плотно, при нагреве метал расширяется (втулки) и якорь начинает задевать обмотку статора, происходит замыкание, отсюда и плохая тяга стартера. |
|
12/12/2004 |
|
Была такая же проблема. Менял втулки, щетки на стартере - ничего не помогало. Поменял аккумулятор. Теперь все ок. |
Ответил:
Сергей из города
Псков |
14/12/2004 |
|
По опыту нашей работы, если проблема не связана с аккумулятором (что в данном случае маловероятно), вероятнее всего либо сильно разбиты втулки стартера (чаще всего, либо присутствует межвитковое замыкание якоря. |
|
17/10/2006 |
|
Возможно, после замены головки сбилось зажигание, стало очень ранним. На холодный двигатель это нормально, а на гарячий при заводке "встречный взрыв". У меня было на Таврии!!! |
Ответил:
Олег из города
Ладыжин |
09/11/2006 |
|
у меня 25-я с 2.9 V6 , проблема точь в точь такаяже. на холодную крутит, на горячем нет. менял акумы, бесполезно, кидал провада напрямую, бесполезно, снял стартер, щётки были ещё рабочие, но заменил, втулки были разбиты, родных не нашёл, поставил от ГАЗели с некоторой доработкой, поставил, проблема осталась. Заказал новый стартер, жду ;) надеюсь проблемы больше не будет. |
|
12/06/2007 |
|
стартер, при внимательном осмотре якоря выяснилось , что плохой контакт в месте соединения ламели и провода обмотки, элементарно окислилось. На некоторое время до покупки нового стартера легонько раскернил по центру провода обмотки.Помогло на 2 месяца. Второй дефект - износ втулки, якорь перериодически касался статора и клинил. Еще проверьте основной сильноточный предохранитель.Прокородировал изменилось сечение, большое падение напряжения.Включите контрольную лампочку между + акк. и клеммой стартера. При включении стартера она не должна загоратся или тестером померяйте напряжение |
Ответил:
Павел из города
Харьков |
28/01/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|