Сколько я видел 25-к V6-Turbo - ни у одной турбина НЕ РАБОТАЛА, и спецов ребята по ней найти не могли. Там лапу под капот не засунешь, тогда как у 2,0 - 2,2 - как и у всех НОРМАЛЬНЫХ Рено - свободный доступ к ЛЮБЫМ агрегатам. V6Turbo - обслуживание дорогое (т.к. экзотика) и жрать будет как V6 и положено, т.е. - много.. А ездить будет не лучше, чем с 2л... |
Ответил:
Oleg1 из города
Москва |
01/09/2002 |
|
Renault 25 V6 вообще обалденная машина Turbo или еще что - не важно, отличие в системе впрыска и небольшие переделки в двигле. Ктото писал, что цепляет все бугорки. Нет не цепляет ничем кроме одного места - передний бампер очень низкий, но он регулируется по высоте. Ктото спрашивал что лучше Renault 25 V6 Turbo или Renault 25 V6 Injection. У меня самого вторая. А выбирать придется самому. Скажу лиш что у двигла B29F 2,9 литра, механический впрыск (Bosch K-Jetronik) со всеми его недостатками (еслиб стоял электронный цены ей небыло б), двигло милионник (у мну пробег за 400000, а выработка в гильзах 0,01) и на первый взгляд никуда не подлезть, а на самом деле в ремонте проще наших жигулей. Вообще, ребята, посмотрите внимательно французкие фильмы. Везде где фигурирует ихний президент он ездит на Renault 25 V6 Injection. Я потерял сыылку, но когдато нарвался и почитал про эти машинки. Их потому и мало у нас , что было выпущено очень мало у них и предназначались (85 - 87год) для администрации. Бензина действительно ест много (12-14), но ведь и объем... Да и найдите что либо другое с таким объемом и чтоб пил меньше. Тем более, что при огромном желании можно настроить на 10-12 литров. Двухлитровые очень резкие и не уступают V6, но когда я прицепил прицеп, а в него четыре мазовских колеса в сборе, Мы опять таки разницы не заметили. Только двухлитр. ехал сам, а я тянул приличный груз. Вообщето машинка сделана на совесть. Добавлю, что двигло B29F ставили в Вольво 740. Самое больное место - это задние пружины (родные сразу надо менять на самокрученные), и механический впрыск (очень капризный, любит уход и форсунки расчитаны на 70000, а потом менять и стоят 40-70 уев.)
|
Ответил:
Witold из города
Москва |
01/09/2002 |
|
Турбо я б не брал. И вот почему: -- кто знает, когда полетит турбина... вряд-ли кто не в Москве с ней что-то сделает, а фирменная СТО сдерет дороже, чем сама машина. -- конструктив многих деталей несколько отличается размерами, т.к., более усилен. Потом не найдешь бстро и дешево запчастей -- редкий эксклюзив, у нас не распространен, появятся много нюансов в обслуживании по мелочам Брал бы я просто V6 инжекшн, если нужно именно 6-ка. И вот почему: -- их достаточно много, их более знают, хотя только реношные мастера. -- она проще, т.к., инжектор известный А вообще, я бы взял просто GTS, GTX. Потому что: -- запчастей дешевых валом -- простая, как дверь -- инжектор Реникс выпадает в негатив, т.к., мало кто его знает. но он простой в замене (взял весь блок на разборке, поставил и поехал) -- экономичнее. Одним словом, если нужно просто ездить, то попроще бери. Если хочется летать\утереть_кому_то_нос\чувствовать_себя_французским_боссом\при_этом_иметь_побольше_денег, то, естественно, лучше 6-ку турбо, баккару, лимузин.
|
Ответил:
Оу из города
Москва |
01/09/2002 |
|
Пишу ответ и вопрос одновременно. Свою я купил год назад, полное название Renault 25 V6 Turbo (Раб.объем-2.5 Мощность-182 л.с.) 1986 г.в., делалась под заказ для нашего атташе в Германии, во времена СССР. С момента покупки заменил КПП - UN1(вышла из строя 5 передача :-), полностью по моей вине), шаровые опоры, торм.колодки, масло, все фильтры и ремни. На этом пока и всё. Хотя сейчас возникла непонятная проблема. В связи со своей работой, мне пришлось отсутсвовать в г.Киеве 2 месяца, машину оставлял на стоянке, и после приезда в родной город, оказалось что моя Реношка противится заводиться, т.е. заводиться но двигатель не устойчиво работает, не все цилиндры принимают участие в дружной работе движка... Повозившись немного, заменил свечи и... Машина огонь!!! Завелась, приёмистость - супер. Однако после того как я заглушил машинку, и сходил помыть руки, все мои дальнейшие попытки завести её не увенчались успехом. Она заводится, работает секунду-другую и глохнет, и понять в чём же проблема просто не могу... Поэтому есть просьба, если кто-то знает где в и-нете можно найти материалы по двигателю 2.5i V6 Turbo, или может помочь полезным советом из собственного опыта - пожалуйста напишите мне на мейл: mobilk@bigmir.net |
Ответил:
Славик из города
Киев |
31/07/2003 |
|
Ну что на это сказать? У меня у самого Р-25 V6 Turbo 2.5 мощность 205 л.с. По данной модели их шло всего 2 вида (187 и соответственно 205 л.с.) Всё отличие только в типе турбины! Машина великолепно ездит, проблем с ремонтом нет. Единственное, дорогой датчик инжектора (70 $) вышел из строя расход повышенный сейчас под заказ жду и свечи - родные по иквиему с платиновым напылением 18-20 $ Всё остальное стандартное для V- образных версии Р-25 |
|
21/11/2003 |
|
Если можете позволить один раз все в ней привести в порядок,будет бегать,как бешенная:)У меня 3 Renault25 - V6Turbo '87 , Baccara V6 2.9 '91 и v6 2.9 '87.По расходу turbo не самая страшная,и без проблем делает BMW535,AUDI coupe turbo quattro,MB e420,Golf 4 GT...и.т.д.КОРОЧЕ СОВЕТУЮ!!! |
Ответил:
Proxis из города
Riga |
08/02/2004 |
|
Не знаю, у меня инжекторная V6, 1992 г.в. (уже под заказ, если приноровиться, то ест - 11-11,4л. Ездил в Киев тем летом - 750 км, выставил круиз-контроль - 115 км\ч, съела - 9,5 л. Да и вообще, даже если завалю стрелку спидометра, хотя больше 220 км\ч не разгонял, где у нас взять такие дороги, то 13-14 литров. Да и стоит ли мелочиться с расходом для такой машины, ведь средний расход какой-нибудь ВАЗ 2101 надцатого г.в. - 10 литров. Зато по трассе тягался и со Шкодой и с VV турбированными и с мерсом 3.3 дизельным - все сзади. У меня была Lancia Trevi 2.0, тещи - BMV 520, вроде неплохо, ходя двигатель на БМВ (6 котлов) уступал моей итальянке четырехкотловой. Ну а по комфорту и удобству - ни в какое сравнение не идут. Так что я езжу на своей V6 и не очем не жалею, тем более у меня все, кроме кожи, так как с подогревом сидений нет и зимой, при посадке в холодную машину неуютно. |
Ответил:
Сергей из города
Горловка, Украина |
22/05/2006 |
|
У самого Renault 25 Baccara V6 2.9, коробка автомат, салон кожа и все навароты, по трассе литров 10 ест, но по городу все 15, т. к. живу в Кисловодске и местность чрезвычайно гористая. Машину использую очень много, разъездной характер работы. Сестра недавно купила Рено Меган 2 1.4 литра, покатался я на ее машинке, и конечно заметил какая экономия по финансам, прикинул и поставил себе итальянское газовое оборудование. Экономия почти в 2 раза. Теперь катаюсь на газе, разницы по мощности почти нет, масло чистое как слеза, если надо какого-нибудь хама или фраера на распальцованной иномарке уделать просто переключаюсь на бензин. Машина уже 7 лет. Менял передние стойки и уголек в крышке трамблера, ну свечи конечно же. |
Ответил:
Алексей из города
Rbckjdjlcr |
26/12/2007 |
|
|