|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Каковы слабые места у Renualt 25, к каким проблемам готовиться? Тема: Renault 25 |
Прислал:
Аноним из города
Москва
|
01/09/2002 |
|
|
Доступные
ответы (10): |
Машин таких немного. Соответственно, запчасти придется добывать и не всегда задешево. С немками-одноклассницами, скажем, попроще. Впрочем, судя по моему, хоть и небольшому, опыту, не такая уж это обременительная плата за право выделяться из толпы авдюх и пассатов. А разница в первоначальной цене, вероятно, скомпенсирует разницу в цене на запчасти. |
|
01/09/2002 |
|
… слабость задних пружин (лечится заменой на передние с добавлением выточенного стакана), ослабевает троссик сцепления (это у самых не навороченных модификаций, а так привод сцепления гидравлический), что приводит к преждевременному выходу из строя выжимного подшипника, ресурс которого и так ограничен (у меня на одной отходил тыс. 100). Если перегорает электронный спидометр (а это тоже их нередкая болезнь, то микросхему трудно и найти и поменять). Слабые коробки-автоматы, у них тоже ограниченный ресурс, лучше сразу брать с механической. Довольно часто можно встретить движки, у которых один из клапанов подщелкивает (звук движка, как у дизеля), но в чем там проблема, я не знаю, так как с таким дефектом их никто не везет в ремонт, потому что ни на что это не влияет в ходе эксплуатации. Вообще, сам двигател очень надежен и долговечен - я не знаю еще ни одного "застучавшего" или с прочими большими проблемами. |
Ответил:
Аноним из города
Москва |
01/09/2002 |
|
Что касается слабых мест, то могу рассказать про одну болезнь. Очень часто выходит из строя подушка под двигатетелем за счёт чего при резком разгоне движок кренится больше положеного и термостатом бьёт в капот. В таких случаях возникает большая нагрузка на выпускной коллектор и он зачастую просто лопается,а на капоте вырастает большая шишка. А по поводу запчастей скажу так: у меня нет никаких проблем. Я езжу к частникам и просто оставляю машину. Они сами закажут что надо и берут недорого за работу. К примеру замена ремня ГРМ обшлась мне в 20$ с ремнём. Вот так. |
Ответил:
Толян из города
КОЛОМНА |
12/03/2003 |
|
Что касается слабых мест, то могу рассказать про одну болезнь. Очень часто выходит из строя подушка под двигатетелем за счёт чего при резком разгоне движок кренится больше положеного и термостатом бьёт в капот. В таких случаях возникает большая нагрузка на выпускной коллектор и он зачастую просто лопается,а на капоте вырастает большая шишка. А по поводу запчастей скажу так: у меня нет никаких проблем. Я езжу к частникам и просто оставляю машину. Они сами закажут что надо и берут недорого за работу. К примеру замена ремня ГРМ обшлась мне в 20$ с ремнём. Вот так. |
Ответил:
Толян из города
КОЛОМНА |
12/03/2003 |
|
У меня эта реношка уже лет 8, взял я ее под убитую (помолодости). 1- так как движочек у нее все же не детский 2.0 поэтому при резком разгоне возможно разрушение правой подушки двигателя, вследствие чего движок мало того что поднимается и бьет в капот так он еще и смещается вправо, что приводит к потере левого привода. его просто вырывает из гранаты. 2- на моей машине присутствует дизельный стук, хотя двиган бензиновый. Источником этого стука является рокер выпускного клапана просто парни, незнаю по какой причине, на рабочей поверхности которая как раз опирается на распредвал, сделали проточку в результате выпускной клапан в определенный момент теряет мех. контакт с распредвалом а затем его находит.... :)) на распредвале, на клапане, на седле клапана это никак не отражается (пробег 400тыс.) разбирали смотрели все оки. |
Ответил:
Genry из города
Тамбов |
18/03/2003 |
|
Парит мозги электронный спидометр. (то есть контакт, то нет). Лопалась подушка ДВС (правая) Оригинальная стоит 1300 руб загнулся датчик температуры за бортом. показывает - 40С НО это все мелочи, проблем ни каких особых нет если учесть что машина 1984 года, пробег 188889 км
|
Ответил:
rewq из города
челябинск |
02/09/2004 |
|
Проблема запчасти, в основном на заказ.Подвеска надёжна,но дорога.Кузов оцинковка,если не били то нормальный.Движёк если не, V6 и дизель,проблема распредвала и рокеров 4 целиндра(возможно засор фильтра распредвала).А так, машина французского президента. |
|
09/11/2004 |
|
крепежи двигателя коробки передач днище кузова а так машина хорошая |
Ответил:
вадим из города
г миасс |
10/02/2008 |
|
При покупке машины проверь- если привод сцепления трос а педаль тугая - это не лечится. Что я только не делал-корзина,диск,подшипник-ставил новые-не помогает,трос меняю каждые полгода,левая нога накачена.Возьми палку 70-80см и безмен, один конец палки упри в педаль сцепления, а другой зацепи крючком безмен и надави до полного выжима. безмен покажет до 10кг-это хорошо, а если больше-будут проблемы. У меня показывает-15 |
Ответил:
сергей из города
псков |
16/05/2012 |
|
При покупке машины прогрей дв. так,чтобы включился вентилятор, после зтого заглуши дв. и снова заведи.Если машина завелась легко-вам повезло. |
Ответил:
сергей из города
псков |
16/05/2012 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|