|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Что-то случилось со стартером - поворачиваю замок зажигания, а он даже не включается - только слышно как бензонасос включился. в тоже время завожу запросто с толкача. Прогретая машина - стартер работает идеально, аккумулятор новый и проверенный. Что-то с проводкой? с ключом зажигания? подскажите, что может быть? Тема: Renault 19 |
|
06/08/2002 |
|
|
Доступные
ответы (29): |
Сам мучаюсь с этой проблемой. Если со стартером все в порядке, то просто почисти контакты идущие к нему. Очень неудачно они расположены, ничем не защищены, вот и регулярно пропадает контакт. Любая СТО это сделает, а денег не возьмет :-), работы-то никакой. |
|
13/08/2002 |
|
Столкнулся с подобной проблемой этой зимой. Поворачиваю ключ - тишина. Завел с толчка нормально. Доехал до гаража.Оказалось слетела клема со стартера. Поджал, вернул, поехал.Месяц назад таже пробл. но провод с клемой на месте. Снял стартер. Причина - стерлись щетки. Купил одну мазовскую, распилил на две части, выпилил по размеру. Поставил на место. Завелся с полпинка.Времени затратил три часа неторопясь.p.s. Щетки умирали постепенно. Поэтому если появились симптомы - неждите.Миним. длина щет.7.5 мм мои торчали всего на два мм и машина через раз заводилась.Но всему есть предел. Ксати могу дать сове по рег-ки высоты заднего свеса кузова с закрытымиторсионами. |
Ответил:
Сергей из города
Лабытнанги. |
30/08/2002 |
|
Нужно сделать профилактику стартеру! Тоесть заменить счётки! |
Ответил:
Денис из города
Минск |
29/11/2002 |
|
конструктивный недостаток клем стартера.Два раза на сервисе ремонтировали за деньги стартер,на третий сказали правду за бесплатно.Раз в год чисти клемы . |
Ответил:
сергей из города
минск |
15/01/2003 |
|
Машина не заводится, с толкача завел, прогрел, покатался и всё нормально. Несколько раз клемы стартера мне смотрели, в итоге нормально некоторое время опять заводилась, но потом опять всё тоже самое...В итоге после пары раз такого гимора я поехал и поменял весь стартер и теперь проблем нет никаких.. |
|
24/02/2003 |
|
Разобрал стартер таки... взял запоровские щетки, высверлил, припаял проводок медный, обточил по форме - всё работает! благодарю... ;) |
|
24/03/2003 |
|
у меня ещё хуже дело обстоит. Ни горячая не холодная не заводится. И кантакты чистил. Ничего. Работать начинает когда катушку втягивающего другую ставлю, но ето только на месяц хватает!!! Посоветуйте как быть! |
Ответил:
павел из города
минск |
10/04/2003 |
|
На всякий пожарный кидаю сюда и свои наблюдения :0) Таже "мелкая" пакость - сначала стартер стал все медленнее крутиться, в один непрекрасный день моя Матильда (12-ти летнего возраста) вообще отказалась заводиться. Попытка запуска стартера приводила к перещелкиванию релюшками, потуханию всех ламп приборной доски, кроме ручника. Остальное все работает. За час исследований выяснилось, что обе "массы" (слева, вверху около аккумулятора и справа, в нижней части движка) практически не имеют контакта с движком или с кузовом. Пол-часа усердной очистки клемм, болтов, шайб на кузове, движке и шинах массы, плюс покрытие их пленкой литола - результат отличный. На стартере можно кататься :0) Кстати, проверить это можно "растопырив" 12В лампочку на проводах между "минусом" аккумулятора и "массой" движка. При попытке включения стартера она будет светиться - значит "массы" нет. (Хотя, может вдруг и завестись :0). Удачи. |
|
15/05/2003 |
|
Господа! Проблема однозначно в щетках! Поменяйте, причем в сборе со щеткодержателем, иначе хватит, как уже говорилось, на месяц! И все в ажуре. (с) из личного опыта. |
|
05/12/2003 |
|
Скорее всего у тебя проблемы с якорем стартера, но вообще: 1. Сними стартер(это будет не совсем просто ;-)). 2. Посмотри щетки стартера ,если они в порядке скорее всего у тебя накрылся Якорь (покупай новый стартер). |
Ответил:
Денис из города
Смолевичи |
30/12/2003 |
|
Да ничего страшно! Просто надо снять стартер, заменить на нем щетки и порядо! |
Ответил:
Иван из города
Алматы |
06/02/2004 |
|
Проблема конечно же в щетках, но чтобы втягивающее реле срабатывало и при изношенных щетках, нужно 2 конец втягивающей обмотки посадить на землю. В штатной схеме она запитывается через щетки и роторную обмотку стартера в момент включения, а затем работает удерживающая обмотка. Совет только тем кто дружит со своими руками. |
|
21/07/2004 |
|
У меня была та же проблема. Дело не в проводке и не в аккумуляторе, а в самом стартере. Так как последний расположен под самым днишем, ничен не прикрыт, поэтому требует частого ремонта. Я поменял щетки, и проблема разрешилась. |
|
09/12/2004 |
|
У меня было такое.. долго мучался..а оказалось клемник провода от стартера..(очень хлипкий он) . откусил, зажал новый, изолировал, завел - как часы. Проверь сперва это 3 мин работы. правда только с ямы |
Ответил:
Дима из города
Минск |
14/12/2004 |
|
если дело оказалось не в щетках, то разбери стартер вынь ротор и посмотри на месте ли магниты на статоре, если нет то возьми спец клей желательно perma poxy multi-metal приклей магниты на место выдержи несколько часов и в добрый путь! да и ОБЯЗАТЕЛЬНО приклей магниты т.к. они были иначе рискуешь изменить полярность и стартер будет вращаться в обратную сторону. |
Ответил:
сергей из города
москва |
14/10/2005 |
|
У меня была такая фигня. Скорее всего это стартер (втягивающее реле или бендикс), я через это уже прошол тепер завожусь без проблем (потому что все нутро перебрали. Если не стартер перетяни все соединения предварительно отсоеденив аккумулятор. |
Ответил:
Rosche из города
Минск |
20/03/2006 |
|
U menja toze bila takaja problema so starterom - holodnaja ili ele zavodilasj ili nezavodilasj sovsem! progretaja zavodilasj normaljno no! cerze nedelju perestala zavoditsja i progretaja :-) vobscem ugadatj bilo nevozmozno zavedjosh ili net. Zamenili scotki v startere vmeste s provodom podhodjascemu k nemu ze. scotki stojali primerno 10euro + rabota. |
Ответил:
Grigorij из города
Latvia, Rezekne |
09/08/2006 |
|
Подскажите к кому в Минске с этой проблемой обратиться? |
Ответил:
Сергей из города
Минск |
11/09/2006 |
|
Посмотри жопу замка, мог отойти контакт, точнее отогнуться, после нагревания прижимается на место. |
Ответил:
Женек из города
Рязань |
12/06/2008 |
|
у меня похожий случай был, летом (весной, осенью) все о.к., в морозы - тишина. трабл был во втягивающем. Дело в том, что поршень (который во втягивающем реле) изначально был смазан консистентной смазкой, типа солидои и т.д. и со временем она превращается в "нечто", т.к. присутствуют продукты износа, пыль, прочее. И на морозе ето "нечто" застывает так, что поршнь из реле хоть молотком выколачивай (проводил эксперимен - вынес ету пару трения на 15 гадусный мороз минут на 10 и готово... залип ка вклеенный). Ни о каком перемещении поршня под действием обмотки и речи быть не может. Короче: попробуй все промыть бензином, вытри насухо и собери. Только не мажь ни чем:-). Кстати про щетки: я подобрал от "ОКИ" (кто там стартеры для оки делает я не знаю, может они разные бывают, но в магазине так и было написано "щетки ОКА"). два взмаха напильником и они на месте. Клеммы, кнечно пришлось перепаять. С тех пор проехал тысяч 30, тьфу-тьфу... Удачи. |
|
06/12/2008 |
|
если щётки в поряде то просто надо отдать якорь на пропайку и всё будет окей это 99% |
Ответил:
серж из города
алчевсксерж |
20/09/2009 |
|
если щётки в поряде то просто надо отдать якорь на пропайку и всё будет окей это 99% |
Ответил:
серж из города
алчевсксерж |
20/09/2009 |
|
у меня была такаеже бедаБ снял стартер, разобрал почистил якорь, контакты соединений и все в порядке |
|
31/10/2009 |
|
у меня была такая беда,я долго ездила в сервис,но без результатов.Один раз даже почти год ездила и тоже самое.Сьездила к умельцу он сделал запол дня. Оказалось что обгорело(полосмаса)стартера.И контакты были оголены. |
Ответил:
ira из города
Оренбург |
19/01/2010 |
|
У меня не заводится горячий дв. Могу подсказать временное решение проблемы, к тонкому проводу который идет на втягивающее реле присоединяете другой кусок провода и проводите его к аккумулятору,так чтобы он был возле + клемы. И когда авто не заводится ключем, ставите авто на ручник, откр. капот и легким движением руки касаете этот провод к+клеме и все заводится.У меня пока так работает. |
Ответил:
Евгений из города
Черкассы |
28/08/2010 |
|
Первым делом - проверить щетки! При замене щеток главное не пережать мелкие гайки, которые крепят крышку с клеммами стартера - иначе потрескается пластмассовый щеткодержатель. На втором месте - магниты статора (их четыре). Тупо приклеены клеем к корпусу стартера изнутри. Если отклеился хотя бы один из них - стартер прокручивается медленно и неравномерно, это слышно на слух. Батарея при этом естественно должна быть заряжена, проводка в порядке.Магниты можно приклеить на место хорошим клеем, но лучше купить со временем новый статор (корпус) с магнитами на пружинах, а не на клею. |
Ответил:
Андрей из города
Минск |
03/10/2011 |
|
придётся снимать стартёр.конечно гемор полный.Уменя тоже было.Или смотри малую фишку.Там контакта бывает нет.Если нет то купи втягивающий.Но тебе надо будет конава. |
Ответил:
адольф из города
минск |
17/10/2011 |
|
100%окислилась клема(маленькая фишка)на втягивающем стартера.чтобы устранить проблему нужно 1.приготовить своеобразный удлинитель(провод длиной 0,5м с фишками папа-мама на концах)2.снять фишку с клемы на втягивающем(для этого придется очень постараться т.к.доступ ограничен и придется сильно изогнуть руку, для облегчения доступа как вариант снимите воздушный фиьтр).3.Зачистите наждачкой клему на втягивающем,всавте удлинитель. |
|
13/09/2012 |
|
|
25/01/2019 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|