|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Господа как отрегулировать трос сцепления на лагуне? Туго включается 1 передача. Читал руководство по обслуживанию (издательство Чижовка) ничего не понял. Тема: Laguna |
Прислал:
uriy из города
С-Петербург
|
23/03/2003 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Мне кажется, что в вашей проблеме трос сцепления не при чем. Скорее трудное включение I-передачи связано с износом синхронизатора в коробке передач. Тросик же регулируется следующим образом: под капотом на тросе есть некий дивайс в виде цилиндра. Он состоит из двух частей, способных проворачиваться друг относительно друга. Если совместить стрелку на одной части с надписью UNLOCK на другой части, трос окажется максимально распущенным. В этом положении его можно снять с вилки сцепления и одеть назад. Если совместить стрелку с надписью LOCK (или с цифрами 1; 2 или 3 - регуляторы бывают двух типов), то трос будет завиксирован в рабочем положении. Никакой регулировки хода педали не предусмотренно. Да, затрудненное включение может быть еще связанно с износом ведомого диска. В этом случае я настоятельно рекомендую менять сцепление в комплекте, т.к. выжимной подшипник и нажимная пужина корзины врядли выдержат второй срок эксплуатации |
|
27/03/2003 |
|
У тебя первая передача включается тяжело только на холодную или всегда? Если только на холодную, то, возможно, нужно сделать сцеплению некую "профилактику". В чём она заключается я не понял, но когда обратился со своей бедой в один рукастый частный и очень высокопрофессиональный сервис (на станции Рено проблему устранить не смогли) там улыбнулись, сказали готовь 1500р. и оставляй машину на день. Всех секретов мне мастера не раскрыли, но как я понял французы на ёрзающие детали сцепления для более лёгкого включения наносят какой-то состав, который со временем теряет свои свойства. Они просто отмыли старый и заменили на новый. Год - претензий нет. |
|
14/04/2003 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|