Течь, подтекать, выпариваться может откуда угодно: радиатор, сгнившие хомуты, протершиеся шланги системы охлаждения и, наконец, самое неприятное: прокладка головки блока. Надо выяснить, куда уходит ОЖ. Для этого: 1. Внимательно исследовать моторный отсек при работающем и неработающем двигателе и искать утечку. 2. После стоянок внимательно осматривать место под двигателем на предмет утечки тосола, что тоже может навести на место утечки. 3. Глянуть в расширительный бачок на предмет обнаружения следов моторного масла (если да, то прокладка головки блока). 4. Если машина "парит", то есть из выхлопной трубы валит конкретно белый пар, усиливающийся при увеличении оборотов, то это таже прокладка. Хорошо, если удастся устранить расход путем замены шланга или хомута. Но, если это не прокладка или непонятно откуда течет, то тебе наверняка поможет герметик для системы охлаждения. Его можно приобрести, например, в магазинах AGAH (см. ссылку). НО! Не надо злоупотреблять такими средствами, так как они могут забить, например, печку итд. |