|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Закипает очень быстро машина Рено 19 - 1992г.в., 1,8 бензинпоставил новый термостат, залил новый тосол, включил зажигание, прошло около 5 мин стрелка температуры ОЖ поднялась выше половины, патрубок на большой круг еще был холодный, из расшир бачка начал выливаться тосол, но он еще не кимпел подождал пока прекратиться лить поехал через несколько минут езды стрелка поднялась между 3 и 4 рисками после 4 риски идет 3 толстых риски, открыл капот, из бачка льет , жидкость кипит патрубок на большой круг кипяток Что посоветуете? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Сергей из города
Могилев
|
25/10/2013 |
|
|
Доступные
ответы (4): |
Если радиатор холодный, и вентиоятор не включается, а ож кипит, то возможно также завоздушивание системы. На верхнем патрубке должен быть клапан для развоздушивания, также клапан должен быть в вержний части радматора. |
Ответил:
nik из города
Россия |
25/10/2013 |
|
А вентилятор-то включается в это время? Если нет, то смотри датчик вентилятора или сам моторчик. "Патрубок на большой круг кипяток", а сам радиатор горячий? Если нет, то 1.радиатор забит, 2.что-то с помпой, 3.патрубок мог расслоиться. На 3-4 риске печка должна дуть очень горячий воздух, если этого нет, то тогда причина в помпе, нет циркуляции ож. |
Ответил:
nik из города
Россия |
25/10/2013 |
|
Вентилятор, если все нормально, должен включаться где-то в районе 3й риски. Смотри моторчик или датчик. Если система развоздушена, то при нажатии на верхний патрубок в расширительном бачке ож будет как бы бурлить. |
Ответил:
nik из города
Россия |
29/10/2013 |
|
Ответ Nikу Добрый день 1. Радиатор когда менял ОЖ, в радиаторе была вода, я его продул хорошенько, с нижнего выхода вода выходилаПатрубок входа в радиатор после термостата кипяток, радиатор тоже горячий, патрубок внизу чуть менее горячий по сравнению с верхним Поэтому думаю заторов в радиаторе быть не должно 2. Помпа После залития ОЖ, бачок был открыт и циркуляция ОЖ в нем была, т.е ОЖ в него поступала НО когда стрелка температуры становится ближе к 4 делению (а это происходит через 5 км езды или даже меньше), печка в положении тепло дует холодным воздухом 3. Вентилятор не включается Хочу проверить его работоспособность подключив напрямую минуя датчик Ваше мнение? |
Ответил:
Сергей из города
Могилев |
29/10/2013 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|