Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Доброго времени суток! Проблема заключается в следующем,..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Доброго времени суток!

Проблема заключается в следующем, при включении кондиционера на охлаждение вне зависимости от скорости вентилятора, стали рывком падать обороты до 500 rpm, машину ощутимо трясёт. При данной работе, стоя например на том же светофоре, кондицонер почти не охлаждает (состояние и кол-во газа в системе в норме).

Искал на различных форумах и в документация по настройке и регулировке карбюратора и никакой информации не обнаружил (в некоторых моделях существует банальный регулировачный болт ускоренного ХХ при включенном кондиционере, в моем WEBER 32TLDR не нашёл). Проверил и заменил вакуумные шланги, проверил на подсос все части карбюратора и воздшного подвода, всё герметично, отрегулировал обычный ХХ - 700+-25 rpm. Не помогло.

Вопрос таков, что и где в данной модели отвечает за ускоренный ХХ (при высоком потреблении эл-ва, как например кондиционер)?

Renault 19 1.4 GTS Испания 1992 г., Weber 32 TLDR.

Заранее благодарен!

  Тема: Renault 19

Прислал: Demik  из города Ашдод 
  23/06/2012
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (7):
 
На правом стакане установлен электромагнитный клапан, туда подходит две трубки (одна из-под карба а другая на мембрану в карб) и провода. Если все трубки целые, то болт регулировки на мембране. Если провода обесточены, то ускоренный ХХ не будет работать.
Ответил: артём  из города воткинск
25/06/2012

Оба шланга в камеру низкого давления я сменил на новые. Ситуация такая же, без изменений. Никаких проводов рядом с камерой или мембраной не заметил... Есть один провод справа рядом со штуцерами входа и выхода топлива, при отсоединении которого машина глохнет, и второй сзади карбюратора, оба целые.

Можно уточнить где именно находится болт регулировки на мембране? И каким образом можно к нему добратся?

Ответил: Demik  из города Ашдод
02/07/2012

генератор не при чем, т.к. кондиционер не является потребителем электроэнергии, он снимает мощность сразу с двигателя. Хоть и пишут что он отнимает 2-3 л.с.,но я сам в горку подымаюсь только на 2-ой, а разгон на 4,5 передачах равен 0.

Прошу выложить фото своего карба, попробую указать на мембрану (если смогу отыскать :))

Ответил: артём  из города воткинск
03/07/2012

думал будет проще :) но на глаза мембрана с болтом не попала :(
Думаю нужно смотреть провод (справа от карбюратора) при отсоединении которого машина глохнет, т.к. этого провода с прибамбасом на движках без кондиционера я не видел. Если эта хреновина с проводом присоединена к карбу, то думаю разборка и чистка должна решить проблему. Даю ссылку на французкий форум, там очень хорошо показана переборка твоего карба.
Ответил: артём  из города воткинск
07/07/2012

Ссылка: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=fr&u=http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecaniqu


Сфотографировал карбюратор сверху и сбоку, если сверху показать не удастся, выложу сбоку :) Заранее благодарен
Ответил: Demik  из города Ашдод
07/07/2012

Ссылка: http://imageshack.us/photo/my-images/831/20120629175919805.jpg/


Спасибо, буду разбиратся, всё больше склоняюсь к полной переборке карбюратора.

Кстати, проблема появилась при замене прогнившего радиатора кондиционера на новый, но не родной, может ли различный обьём радиатора влиять на потерю мощности и поддаётся ли это какой либо регулировке?

И следующий казус, ремень привода генератора так же не родной (от Клио) возрастом примерно 1.5 года. Зубцы довольно изношенны. При первичной установке, ремень проскальзывал и свистел, поэтому его натянули потуже... Стоит ли сменить ремень на родной или это никак не влияет на работу и нагрузку генератора?

Ответил: Demik  из города Ашдод
09/07/2012

Замена радиатора кондиционера не должна влиять, т.к. это отдельная замкнутая система, там есть датчик давления и он сам решит когда отключать компрессор и когда снова включать.
Ремень, если на нем нет трещин, можно оставить, но я бы положил в багажник новый.
Ответил: артём  из города воткинск
09/07/2012

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования