|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
как определить,сколько торсионов в задней балке и как поднять зад? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Роман из города
брест
|
17/02/2011 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
Если одна поперечная балка, то одноторсионная, если две паралельно идут, то соответственно - двухторсионная. На одноторсионной зад поднимается элементарно. Делаешь приспособу из длинной шпильки ( они сейчас в метизах любые продаются), Которую потом поставишь вместо амортизатора. То есть к шпильке привариваешь снизу гайку, чтобы, как нижнее ухо у амо было, А сверху накручиваешь гайку, как упор. Регулируешь длину , какую тебе надо, снимаешь колпачок с полуоси, что-нибудь подходящее закручиваешь в полуось и выбиваешь её.Ставишь вместо амо приспособу и забиваешь полуось обратно. И всё. Длину приспособы гайкой отрегулирай заранее.Что будет непонятно - пиши на мыло - поясню. |
|
18/02/2011 |
|
Не читайте предыдущий пост. Человек далек от истины. На одном торсионе далеко не уедешь. Если балка трубчатая, то двухторсионка, а если балка открытая и торсионы видны, то это четырехторсионка (да их и посчитать можно). Поднять зад можно перестановкой в нужное положение торсионов подвески. Подробнее на пальцах не пояснишь. |
|
17/03/2011 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|