|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Меган 2 седан 1,6 (новый). Мне кажется что двигателю не хватает бодрости на низах. Тема: Megane 2 |
Прислал:
serge из города
тюмень
|
04/05/2004 |
|
|
Доступные
ответы (13): |
Такое поведение на низах кажется это последствия Евро-4. Поэтому чипануть наверное возможно. А вот на вопрос стоит ли? Я тут не советчик. |
|
19/05/2004 |
|
Серж, а как это "на днях" и "190"? На рекомендуемую мануалом обкатку 1000км не более 130 км\ч и 3500 об\мин забил чтоли? Что так? |
Ответил:
fanta из города
Москва |
25/07/2004 |
|
Брал себе с 1.4 мотором, поначалу был вообще тупой, но к 3000 пробега стал заметно шустрее. |
Ответил:
ArMax из города
Архангельск |
03/09/2004 |
|
Блин - надо чипануть, у друга АЗЛК с 2.0 двигателем Рено, как чипануть - без понятий, программаторы - не проблема.... |
|
29/10/2004 |
|
ребята читайте чаще инструкции и вообще литературу. У этих автомобилей стоит автоматическая программа на обкатку, до 3000 км. Пока не обкатаете нужный пробег она будет "тупить" при любой попытке набрать высокие обороты. Зато потом - супер! |
Ответил:
алиса из города
челябинск |
31/01/2005 |
|
На сколько я знаю, после чип-тюнинга движок автоматически снимается с гарантии... А вообще если уж забить на гарантию, то говорят можно поставить распредвал тюнячный за 850 евриков кажется + чипануть за 300$ и усё будет ок! Но мне самому вмешиваться в девственный мегановский движок ой как не хотелось бы. Проще взять с движком 2,0 , чем ставить эксперименты на свежевупущенных меганах. ИМХО |
|
12/04/2005 |
|
Я стобой полностью согласен. До этого была 99 модель куда болие шустрей на разгон.Но всеравно я довелен автомобилем. |
Ответил:
ЛЕХА из города
Москва. |
30/05/2005 |
|
Насчет двигателя есть много что сказать… двигатель 1,6 Прежде всего.. до М2С я прокатал на карбюраторном 21099 250 тыс км. И привыкать к М2С пришлось ДОЛГО. Слишком разные автомобили и разные идеологии вождения. Первое время раздражала задержка на нажатие акселератора в полсекунды. Раздражало то, что после нажатия, даже если удерживать педаль в одном положении – обороты после скачка сразу начинают падать. Раздражала никакая тяга на оборотах ниже 2000 км. Но - очень приятным двигатель становился выше 3000 рпм. И вот проехал 3000 км, двигатель как то ненавязчиво и незаметно ожил. Бросилось в глаза то, что появилась тяга на низких оборотах – я на пригорок в гаражном кооперативе (подъем около 1,5 м на расстоянии 10м) на зубилке въезжал на второй передаче при оборотах около тысячи, потом на М2С это упражнение проделывал только на первой – на второй не тянул. И вот – на второй заезжаю практически на холостых!Вообще, поведение двигателя с этой еврой довольно интересное… если я захочу тронуться без подгазовки – реагировал крайне вяло. В то же время по глубокому снегу на второй… на оборотах ниже тысячи – когда по моим прикидкам уже пора ему заглохнуть, а мне – выгонять пассажиров к заднему бамперу – мотор откуда-то берет тягу и тащит! |
|
19/12/2005 |
|
Продолжение 1 Проехал пять тысяч… привык к работе акселератором. Оказывается акселератор любит решительные движения… ну правда – я после М2С на зубиле несколько раз позорно глох на светофорах… разучился играть газом карбюраторной тачилы… Так вот… даже тот спад оборотов после всплеска при нажатии педали – оказывается просто изумительная весчь. Надо только рефлексы выработать… жмакаем резко газ, в нужный момент отпускаем сцепление – и этот всплеск трогает авту с места плавненько и уверенно – потому что после трогания идет меньший момент тяги – именно такой какой нужен для того, чтобы не проворачивать колеса. Я уже научился трогаться от холостых оборотов – по зубильски… нужен резкий топ на газ, а потом плавное удержание на нужном положении – в зависимости от желаемого разгона :- ) научился проворачивать колеса на первой передаче на сухом асфальте – опять же без лишнего рева.И вот теперь могу сказать – авторевюшники, вы неправы! Нельзя давать оценку авте, покатавшись на ней 20 минут! Эта оценка будет отражать соответствие авты вашим привычкам – и ничего более! А кто сказал, что стандарты любимого вами немецкого или японского седана оптимальны с точки зрения удобства, эргономики и управляемости? Если мы будем рассматривать любимую авторевюшниками спортивную тематику – то по моему – успехи французов в автоспорте сомнению не подвергаются? |
|
19/12/2005 |
|
Продолжение 2 Теперь об оборотах и моменте. Очень приятно то, что до самой отсечки мотор очень живой и просто провоцирует на динамичную езду. Сейчас после обкатки тазам со мной не тягаться… При синхронном трогании со светофора (каждый первым старается попасть на единственную полосу через 300 метров – там развилка и поворачивающие налево помешают едущим прямо) с двенашкой 1,6 16 кл – первые десятки метров разгон идет строго бампер в бампер. Но после 4000-4500 рпм двенашка отваливает, переходя на вторую. Я перехожу на вторую около 6000 рпм, а когда заканчивается вторая – огни двенашки я уже вижу далеко позади. Теперь о максималке… Меня, мягко говоря, удивили экспериментальные замеры авторевю, опубликованные в №23 2005 – 179,6 км/ч (при паспортных 193). Есть вопросы. Господа, бензинчик у вас какой был? Неужели эталонный 98-й? А скоростемер GPS, который интегрирует показания – сбрасывался ли после достижения максимальной скорости для начала отсчета максималки? А загрузка автомобиля была какая надо (пассажиры уменьшают клиренс, увеличивая максималку)? И, наконец… какой длительности участок был выделен для разгона и замера, какое время выдерживалась максимальная скорость перед началом замера? Это не придирки. Я много катаюсь по идеально ровным пустынным трассам и вижу – что для достижения максималки нужно проехать от точки старта километров 10-15… И дело не только в том, что последние км/ч берутся медленно, дело в том, что при полной выдаваемой мощности мотор плавно прогревается до более высокой температуры – это не может не сказаться на его отдаче. Не знаю в какую сторону, но мои две авты – добавляют мощности в первые несколько минут на максимальной скорости. А каждая минута – это три километра дороги :- ) |
|
19/12/2005 |
|
Окончание Так вот… М2С по спидометру делает у меня 195 всегда при любых условиях. Если условия позволяют ехать долго на максималке – то стрелка ложится на 200. Может быть спидометр и врет… но по отношению к замерам авторевю «вранье» достигает 11,4% - не слишком ли много? Подвеска. У меня аутентик, поэтому 15” и бриджстоун летом. На мелких неровностях абсолютный кайф. Я пролетаю без торможения, не ощущая и почти не слыша – те неровности, на которых мою зубилу очень конкретно подбрасывало! Ну не поверите… стольник оборотню отдал за 92 км/ч… в том месте, где даже тазы проползают ползком… При этом комфорт и управляемость отличная… по дороге в соседний город мерин Е220 хотел меня поставить на место, я очень нагло его обогнал… не по статусу :- ) Но дорога с поворотами и мелкими кочками… после первого поворота я увидел его в зеркалах последний раз, видимо сбросил газ дяденька… Бензин. Дает ли экономию бабок использование 92-го по сравнению с 95-м… я не сравнивал. Зато я сравнил лукойловский «евро 98» с Краснодарской заправки с 95-м (тоже лукойловским) – когда ездил в Адлер… Субъективно – на 98-м бензине совсем другой автомобиль… газа приходилось касаться как тормоза – очень аккуратно… иначе звереет не по деццки. Расход на протяжении 800 км до Волгограда показал разницу в 1 литр на 100 км! В деньгах – на 98-м получилась экономия по сравнению с 95-м. теперь мне этот бензинчик снится по ночам %) Хотя… если сравнивать расход с моей карбюраторной зубилкой – на том же 95-м кушает меган в среднем на литр больше. Правда, средняя скорость движения при этом – несколько выше. Сейчас на одометре 19 тысяч. Опорные проверяли на ТО-15. В полном порядке. Возможно это связано с более высоким профилем резины на 15” дисках – господа которые ездят на 16”, на ТО-30 меняют уже второй комплект… А ухабов у нас не меньше… Что еще… да – масло я менял не только на ТО-15, но и после обкатки на 7500км пробега… так, на всякий случай… мне это стоило около 1600 руб дополнительно.
|
|
19/12/2005 |
|
динамика у рено мега 2 просто отличная. но это же не спорт кар. ты не первый кто заметил эту проблему.примерно на 1500 оборотов есть небольшой провал тяги.но это не особо заметно. у нас тоже рено меган 2(2006 г.в.) мне очень нравится. есть конечно недочет который мне не был приятен. это то что стандартная его магнитола не тянет мр3. |
Ответил:
артур из города
калуга |
19/12/2009 |
|
динамика у рено мега 2 просто отличная. но это же не спорт кар. ты не первый кто заметил эту проблему.примерно на 1500 оборотов есть небольшой провал тяги.но это не особо заметно. у нас тоже рено меган 2(2006 г.в.) мне очень нравится. есть конечно недочет который мне не был приятен. это то что стандартная его магнитола не тянет мр3. |
Ответил:
артур из города
калуга |
19/12/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|