|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Прет всем. У меня вот вопрос такой - купил се Рено 19 92-го года выпуска с движком F3N 1,7I. Вот надо бы поменять ремень ГРМ. А впридачу к нему в сервисцентре советуют поменять и ролики механизма натяжения ремня. Так вот ролики эти (2 шт) стоят 50$. И я думаю - менять их или нет, может они ещё "походят". Ато типа дорого :(. И вообще - может кто знает - фатально ли для этого движка обрыв ремня ГРМ? Тема: Не в ФАК |
Прислал:
Ustas из города
Минск
|
29/11/2002 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Для этого двигателя не только обрыв, но даже несовпадение меток фатально - поршень ОБЯЗАТЕЛЬНО достанет клапана. Дело в том, что камера сгорания организована не в головке, а в поршнях (в тарелке поршней сделаны углубления, а головка абсолютно плоская). Поэтому в ВМТ тарелка доходит практически до плоскости головки. Даже на правильно отрегулированном двигателе на поршнях всегда есть следы от соприкосновения с клапанами. На высоких оборотах из-за некоторой инерционности клапанов поршень "помогает" им закрываться. Менять или не менять ролики - это дело хозяйское. Оцените их состояние, если вращение легкое, без шумов, то еще походят. Но следить за ними надо будет обязательно |
|
03/12/2002 |
|
Менять желательно весь комплект. И покупать его надо не сервисе а в магазине(на Куйбышева или Богдановича). Если не ошибаюсь весь комплект(реношный фирменный) стоит 40 у.е. |
Ответил:
Алекс из города
Минск |
27/01/2003 |
|
Обрыв не смертелен но пол двигла выкинешь на мусор и деньги не малые. В норме при смене ремня всегда меняются натяжные ролики, просто потом отдаш больше чем они стоят. |
|
17/04/2004 |
|
Обрыв ремня - это почти кончина двигателя. Дело в том, что у двигателей серии F камера сгорания выполнена в донышке поршня (углубление в центре), а головка блока имеет абсолютно плоское основание. Таким образом в ВМТ поршень, за исключением углубления в центре, почти доходит до плоскости головки. Даже на абсолютно рабочем двигателе на донышке поршня наблюдаются следы от соприкосновения с тарелками клапанов, а если клапан зависнит, удар получится очень сильным, при этом стержень клапана как минимум гнется и разбивает металлокерамическое седло клапана. Что происходит дальше легко представить. Ролик ремня, в принципе, можно не менять. Но только при условии, что он вращается без намеков на люфты, без каких-либо заеданий и шумов. И в дальнейшей эксплуатации придется внимательно следить за его состоянием |
|
10/06/2005 |
|
Где же вы такие цены нашли? Реально один ролик стоит 35 у.е. Если у вас комплекты по 40 у.е.,т.е. 2 ролика и ремень, можно бизнес наладить!!! |
|
23/07/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|