|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
ВСЕМ здорово!!! R-19 1994 1721моно 5МКПП.Вопрос (проблема) в следующем.При первой (в течении дня) поездке(не важно 100 метров или 50 км) машину УЖАСНО дёргает(при переключении,в дороге).На перекрёстках,если не подгазовывать,глохнет.Если заглох-не заведёшь(можно стартер крутить пока АКБ не посадишь).НО (!!!)Если постоять минут хотя-бы 10 - заводиться БЕЗ ПРОБЛЕМ и можно хоть сутки ездить без остановок ни разу не дёрнется и не заглохнет!И так до следующего утра.Диагностика НИЧЕГО не выявляет (т.к.пока я туда доеду,немного постою-ВСЁ в идеале).Фильтра поменяны,свечи хорошие.Происходит ВСЕГДА на смену осень-зима и зима-весна.Летом и зимой-БЕЗ ПРОБЛЕМ.Выхожу из положения так:встаю на полчаса раньше,проезжаю по двору (200метров)и иду пить кофе.После выезжаю-ВСЁ В ИДЕАЛЕ!!! РЕАЛЬНО УСТАЛ!!! Подскажите кто в курсе!Заранее благодарен!!! P.S. Авто ночует на улице. Тема: Renault 19 |
Прислал:
-САНЯ- из города
Молодечно
|
22/03/2010 |
|
|
Доступные
ответы (10): |
У меня была такая же беда,вылечил заменой уголька вместе с пружинкой в крышке распределителя зажигания. |
Ответил:
Nik из города
Россия |
22/03/2010 |
|
Ещё одна характерная деталь:если не прогревать (уже "плюс" за окном),а сразу сел-поехал,то НИКАКИХ ПРОБЛЕМ (не дёргается,не глохнет.....) |
Ответил:
-САНЯ- из города
Молодечно |
22/03/2010 |
|
Очень часто бавает такое из-за высоковольтных свечных проводов.Онидолжны бать мягкими,не грязные, должны уложены аккуратно и разведены друг от друга и не должны касаться металлических деталей и рекомендую поменять с ними крышку трамблера. Кстати если глохнет машина из-за проводов ее действительно очень трудно завести даже если провода поставил новые, наверно электроника начинает тупить. |
|
22/03/2010 |
|
послушайте как работает бензонасос, бывает, что приемная сетка на нем забивается грязью и машина начинает работать с перебоями иногда глохнет. |
|
22/03/2010 |
|
Точно такая же история. Даже вопрос по єтому поводу здесь оставлял. У меня новые свечи, топливный фильтр бензонасос, поменял температурные датчики-ничего не помогло. На выходных снял крышку трамблёра. Оказывается не была плотно прикручена, были окислены контакты. Всё зачистил, плотно посадил крышку. Сегодня отъездил нормально. Но помогло или нет точно не знаю, так как у меня проявляется только если машина несколько дней постоит |
|
22/03/2010 |
|
Привет, было что-то похожее, после долгой стоянки машины во влажную погоду, машина на холодную отлично заводилась и ехала, но после прогрева начинала троить и глохнуть, через 20 минут простоя все опять становилось нормально... А был этот трабл из-за попадания влаги в результате испарения (при нагреве двигателя). Вылечил при помощи нанесения герметика на корпус крышки трамблера в месте примыкания ее к "двигателю". |
|
23/03/2010 |
|
у меня тагже было я просто топливный фильтор поменял. Который находится под машиной не долико от бака :)))) |
Ответил:
ПолКило из города
г.Калиниград |
02/04/2010 |
|
ПолКило из города г.Калиниград - ВНИМАТЕЛЬНО читай вопрос!!! По поводу фильтра там написано!!! |
Ответил:
-САНЯ- из города
Молодечно |
03/04/2010 |
|
Меняй крышку трамблера и не думай. Все через это прошли. Это самая ненадежная деталь в высоковольтной группе. Крышка стоит 13-15$, ставится аналог Beru VK370 |
|
04/04/2010 |
|
Пацаны,благодарю ВСЕХ за ответы!!!Всё приму к сведению.Проблема оказалась в следующем:в корпусе возд.фильтра стоит термоэлемент,который в зависимости от температуры открывает-закрывает заслонку для подачи холодного-горячего воздуха.У меня там всё закислено и заслонка постоянно закрыта на хол.воздух.Берёт только горячий(с коллектора).Всё снял,отревизировал,разработал пружины-ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА!!!Езжу без дёрганья!ВСЯ высоковольтная часть-в ПОЛНОМ порядке (продиагностировано).А получалось,что только на горячем воздухе как-то неправильно приготавливалась смесь-отсюда и неустойчивая работа.ВСЕМ УДАЧИ!!! |
Ответил:
-САНЯ- из города
Молодечно |
04/04/2010 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|