Исходя из своего опыта и из опыта своих друзей, могу посоветовать лишь обратиться к профессионалам, так как в лучшем случае ты сможешь восстановить прежнее опережение, которое было до регулировке, все остальные изменения будут лишь игрой в лотерею (слишком уж много различных взаимосвязаных моментов, кроме самого опережения) - и на положительный результат я бы не надеялся. Кстати, просмотрев всю имеющуюся у меня документацию, так и не нашел внятного и последовательного руководства для этого действа - вот как снять и поставить ТНВД, пишут почти в каждой книге. Так что: мой совет не делать этого самому, если ты хочешь переквалифицироваться в профессиональные дизелисты. Такая работа в Москве стоит порядка 40-70 баксов в зависимости от общего комплекса мероприятий. Еще: за 3,5 года эксплуатации моей R19 F8Q опережение выставлялось лишь 1 раз (делал очень грамотный профессионал), во всех остальных неисправностях работы дизеля были виноваты другие аспекты... |