Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
FAQ - Ответы на вопросы про Renault 19
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > FAQ > Ответы
FAQ -Renault 19 - Ответы на вопрос: Проблема со стартом двигателя. У меня 19-ка 1,4 карбюрато..
''
Быстро продать авто


| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела - R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

Вопрос:


Проблема со стартом двигателя.

У меня 19-ка 1,4 карбюраторная. Сутра приходится крутить стартер секунд 15-20. При этом двигатель пару раз пытается запустится, но безрезультатно. Помучав стартер двигатель запускается и работает нормально. В течении дня без проблем завожусь с полтыка.
Подскажите возможное решение проблемы.
ЗЫ Такое ощущение, что не заводится двигатель пока не накачает в него топлива...   Тема: Renault 19

Прислал: Ejiks  из города Минск 
  19/10/2009
Ответить на этот вопрос Задать свой вопрос

Доступные ответы (6):
 
Ну во-первых проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Если с уровнем все в порядке, попробуйте такой метод: перед пуском двигателя качните педалью газа пару раз (резко и до упора). Секунд через 30-60 попробуйте запустить двигатель в обычном режиме, т.е. не трогая педаль газа, но с вытянутой ручкой дроссельной заслонки. Если двигатель запустится, значит надо заниматься регулировкой карбюратора с акцентированием внимания на пусковом устройстве.

Ответил: Александр  из города Москва
19/10/2009

Ejiks, я тебе как начинающий автолюбитель начинающему автолюбителю говорю. У меня карб Weber, тоже очень плохо заводился. Можно когда заводишь, активно работать педалью газа, заводится немного быстрее. Вытянутый на ночь подсос и т.п. мне не помагал. Было решено чистить карбюратор. После чистки машина стала заводиться как новая. Но мой карб был уже в таком убитом состоянии, что у него начали всплывать другие проблемы. И было решено заменить Weber на Солекс (от ваз 2108,т.е. от наших жигулей). После замены карба завожусь с 1го раза, правда педалью газа иногда немного всё-же приходиться работать. Вобщем, попробуй сначала почистить карбюратор, а там видно будет.
Ответил: Костя  из города Казань
20/10/2009

Есть выход один (качание газом скорее всего не поможет. Это помогает когда всегда плохо заводится) У карбюратора есть шланг идущий от вентиляционной камеры. Он находится справа на карбе (воздушник надо снять полностью) под площадкой с надписью вэббер, шланг опускается за КПП и он просто висит. Его нужно заткнуть чемнить, например подходящим по диаметру болтом.

Ваапще, эта тема оооочень много раз обсуждалась здесь.

Ответил: Wintt  из города лобня
20/10/2009

И вапще, скажу по секрету... что карбюратор мне долгие годы выносил мозг постоянно. Под конец я устал от чистки карба раз в месяц и переборки раз в два-три месяца и поставил моновпрыск. За два последующих года забыл пропроблемы расхода и не ровную работу.
Ответил: Wintt  из города Лобня
20/10/2009

2Александр, действительно, пару раз качнув педаль газа и подождав немного двигатель завелся сразу и сразу заглох =) Правда старт был попроще и быстрее. Я еще и ручку дроссельной заслонки вытянул наноч.

2Wintt, простите, не нашел тут решение этой проблемы :( Видимо искал плохо...

Спасибо за пояснения, но, тем не менее, не могли бы вы описать причины подробней. Я как бы совсем еще начинающий автолюбитель и мне интересно знать первопричину проблемы =) Заранее спс.

Ответил: Ejiks  из города Минск
20/10/2009

Искать ее (первопричину) не стоит, лучшие умы клуба рено19 ее так и не нашли :)(предположений тьма....было)
Вы писали что сразу глохнет - вот этому как раз должно помочь заглушение того шланга...
Ну и конечно же Костя прав - следует почистить карб, и не просто прыскалкой внутрь... а с полной разборкой... заодно хорошобы поменять прокладочки (наверняка воздух подпускают) и проверить состояния игольчатого клапана.
Ответил: Wintt  из города Лобня
20/10/2009

Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Навигация по разделу FAQ
| Clio  (1907) | | Clio 2  (14) | | Clio 3  (13) | | Duster  (31) | | Espace  (497) | | Fluence  (46) | | Kangoo  (665) | | Kaptur  (3) | | Koleos  (19) | | Laguna  (2188) | | Laguna 2  (39) | | Laguna 3  (23) | | Latitude  (2) | | Logan  (557) | | Master  (294) | | Megane  (1710) | | Megane 2  (1068) | | Megane 3  (25) | | Modus  (24) | | Renault 19  (2733) | | Renault 21 (617) | | Renault 25  (863) | | Renault 9 / 11  (894) | | Safrane  (4969) | | Sandero  (71) | | Scenic  (2183) | | Symbol  (604) | | Trafic  (317) | | Twingo  (229) | | Бензиновые двигатели  (283) | | Грузовики Рено (272) | | Дизель  (220) | | Книги / Manuals (68) | | Не в кассу  (22) | | Не в ФАК  (17) | | Номера и аналоги запчастей Рено  (41) | | Общие вопросы  (286) | | Отзывы о машинах (44) | | Система охлаждения / отопления  (123) | | Страхование Рено  (0) | | Ходовая  (122) | | Электрика  (334) | | Электрокары от Рено (1) |
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования