|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
|
Доступные
ответы (6): |
Ну во-первых проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Если с уровнем все в порядке, попробуйте такой метод: перед пуском двигателя качните педалью газа пару раз (резко и до упора). Секунд через 30-60 попробуйте запустить двигатель в обычном режиме, т.е. не трогая педаль газа, но с вытянутой ручкой дроссельной заслонки. Если двигатель запустится, значит надо заниматься регулировкой карбюратора с акцентированием внимания на пусковом устройстве. |
|
19/10/2009 |
|
Ejiks, я тебе как начинающий автолюбитель начинающему автолюбителю говорю. У меня карб Weber, тоже очень плохо заводился. Можно когда заводишь, активно работать педалью газа, заводится немного быстрее. Вытянутый на ночь подсос и т.п. мне не помагал. Было решено чистить карбюратор. После чистки машина стала заводиться как новая. Но мой карб был уже в таком убитом состоянии, что у него начали всплывать другие проблемы. И было решено заменить Weber на Солекс (от ваз 2108,т.е. от наших жигулей). После замены карба завожусь с 1го раза, правда педалью газа иногда немного всё-же приходиться работать. Вобщем, попробуй сначала почистить карбюратор, а там видно будет. |
Ответил:
Костя из города
Казань |
20/10/2009 |
|
Есть выход один (качание газом скорее всего не поможет. Это помогает когда всегда плохо заводится) У карбюратора есть шланг идущий от вентиляционной камеры. Он находится справа на карбе (воздушник надо снять полностью) под площадкой с надписью вэббер, шланг опускается за КПП и он просто висит. Его нужно заткнуть чемнить, например подходящим по диаметру болтом. Ваапще, эта тема оооочень много раз обсуждалась здесь. |
Ответил:
Wintt из города
лобня |
20/10/2009 |
|
И вапще, скажу по секрету... что карбюратор мне долгие годы выносил мозг постоянно. Под конец я устал от чистки карба раз в месяц и переборки раз в два-три месяца и поставил моновпрыск. За два последующих года забыл пропроблемы расхода и не ровную работу. |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
20/10/2009 |
|
2Александр, действительно, пару раз качнув педаль газа и подождав немного двигатель завелся сразу и сразу заглох =) Правда старт был попроще и быстрее. Я еще и ручку дроссельной заслонки вытянул наноч. 2Wintt, простите, не нашел тут решение этой проблемы :( Видимо искал плохо... Спасибо за пояснения, но, тем не менее, не могли бы вы описать причины подробней. Я как бы совсем еще начинающий автолюбитель и мне интересно знать первопричину проблемы =) Заранее спс. |
Ответил:
Ejiks из города
Минск |
20/10/2009 |
|
Искать ее (первопричину) не стоит, лучшие умы клуба рено19 ее так и не нашли :)(предположений тьма....было) Вы писали что сразу глохнет - вот этому как раз должно помочь заглушение того шланга... Ну и конечно же Костя прав - следует почистить карб, и не просто прыскалкой внутрь... а с полной разборкой... заодно хорошобы поменять прокладочки (наверняка воздух подпускают) и проверить состояния игольчатого клапана. |
Ответил:
Wintt из города
Лобня |
20/10/2009 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|