|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Мини отчёт кому интересно. Пару месяцев назад, при активном разгоне порвался ремень ГРМ Safrane 2.0 2000г.в. Ремень прошёл 50тыс.км. В результате пострадало 13!!! клапанов из 16, Направляющие и гидро компенсаторы не пострадали. Цена зап.частей 19000р, + работа (в недорогом опель сервисе) 15000р. Всем удачи, следите за ремнём. Тема: Safrane |
Прислал:
Пётр из города
Санкт-Петербург
|
15/12/2008 |
|
|
Доступные
ответы (5): |
Так а почему ремень то порвался, кто объяснит. Ве провели анализ |
|
15/12/2008 |
|
У меня тоже Safrane 2.0л 2000г. И у предыдушего владельца видимо были похожие проблемы с ГРМ. Как я понял -это из-за сорванной резьбы натяжного ролика ремня ГРМ. У Петра возможно другая причина... |
|
15/12/2008 |
|
Вскрытие показало, что при изгибе ремня зубьями наружу между ними было множество трещинок.Что свидетельствует о его сильном износе. Хотя с наружи (а тем-более через смотровое окошко в кожухе ремень выглядел отлично. Так же был большой люфт в обводном ролике. Скорее всего предыдущий хозяин менял ремень без роликов.
|
Ответил:
Пётр из города
Санкт- Петербург |
16/12/2008 |
|
я так понял ремень после покупки авто ты не менял, а следовательно утверждать что он прошел 50 тыщ. не можешь. |
Ответил:
максим из города
жодино |
16/12/2008 |
|
После покупки машины в целях профилактики менял ремень, который прошел тоже около 50000 и был заменен вместе с роликами. Та же история - весь был в трещинах. |
Ответил:
Дмитрий из города
Дмитров МО |
20/12/2008 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|