Так и есть подходят от наших Волг,инжекторных ВАЗов,Калин.А вообще можно найти и новых импортных примерно за те же деньги,как погружных в бак,так и выносных,они врезаются в разрыв шланга подвода топлива,смотря какая конструкция и какое давление.Да и по каталогам не сложно подобрать на нужное давление прокачки.Я например устал бороться с механическим насосом,он на карбовых моделях приводиться от распредвала.Примерно после года эксплуатации внутри стирается сальник штока и он начинает выбрасывать масло,в итоге все подкапотное пространство постоянно загаженно маслом.Поставил себе ЭБН фирмы Пиербург,подыскали по каталогу на 0,3бара,1,5 года уже эксплуатирую,просто сказка.Не надо подолгу крутить холодный двиг,а просто как на инжекторе поворачиваешь ключ,ждешь 10сек,потом крутишь стартер,практически всегда заводится с пол пинка.Жалею,что раньше не поставил,а трижды разорялся на мех насосы Софабекс по 1200р.Да и еще не советую ставить Б/У ЭБН,так как никто не знает как часто они глотали воздух,это им противопоказано,ибо они смазываются и охлаждаются проходящим через них топливом. |