Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Снимаются пластиковые кожухи вокруг руля, выкручивается один или два маленьких винтика, которые удерживают замок. потом он вынимается из гнезда, потом отсоединяешь клеммы. И все :)
Без ключа придется ломать. Если же ключ есть то принцип действия такой: 1. Снять пластиковую защиту сверху и снизу от руля. Снимается сначала нижняя (держится на трех винтах). После снять пластиковую защитную крышку под рычагом регулировки высоты руля. Далее вставляем ключ и проворачиваем в положение между вторым и третим (то-есть между зажиганием и положением когда работает печка. В даном положении отверткой надавливаем снизу на фиксаторы самого замка зажигания. Да, забыл. До этого нужно выкрутить болт сверху замка зажигания. После всего этого замок можно вытягивать. Важно то что он будат выходить вместе с контактной группой, поэтому под нижним щитком который мы сняли отсоединяем два штекера которые идут к замку (с красными проводами и с желтыми проводами). После все это вылезет из гнезда. Удачи. Если еще будут вопросы то маякните. Я сюда часто заглядываю.