Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Для Wintta из Лобня.ГБО не причем,так как повышенный ХХ наблюдается и на бензине.Инструкцию по регулировки ХХ на газе нашел.Как регулировать ХХ на бензине не знаю.Может что подскажете.Подозреваю сервомотор. Тема:Renault 19
Во первых я бы рекомендовал все писать в одном вопросе (в первом) а то тема одна и таже а сайт засоряем... Админы обидятся! Во вторых... мотор серво, отвечает за повышение оборотов только при пуске... далее он должен убираться в себя и лапка дросселя должна лежать на минимальном ограничителе... у меня есть похожая проблема (иногда подниматся обороты или медленно падают... Про ГБО я спросил для порядку, как одной из возможных (и непонятных мне) причине... Как я понимаю логика такая.. скорее всего ваш серво мотор не убиратся обратно, причина может крыться например в неправидльных показаниях температурных датчиков или датчика положения дросселя (кажется на вашем монике он есть). Идет не правильная считка на мозг а с мозга неправильный указ для сервопривода. Так же может повлиять система рекупирации газов. В моем случае перепробовано все, осталось только заглушить клапан ЕГР относящийся к той же сис-ме рекупирации. А ваапще заходите на сайт по ссылке ниже... поиском возможно что нибудь найдете по проблеме