|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Здравствуйте,двигатель стал троить,похоже на катушку зажигания.Как узнать какая? Можно ли заводить двигатель со снятым разьёмом с катушки зажигания?Заранее спасибо.Машина Лагуна 1 фаза 2 двиг К4М 720 Тема: Laguna |
Прислал:
Oleg из города
москва
|
07/09/2007 |
|
|
Доступные
ответы (3): |
Заводить со снятым разЪемом не рекомендуется, чтобы не сгорела электроника. Проверить катушки можно измеряя сопротивление обмоток. Перед этим нужно отключить "-" клемму батареи предварительно вынув ключ из замка :-). Проверить сопротивление первичной обмотки (между "+" и "-" клеммами) и вторичной (между клеммой "-" первичной и выходной терминалью на свечу). Первичная должна иметь R=0.5-1.5 Ом, вторичная 6.5-7.5 кОм. Еще надо убедиться что нет короткого замыкания между контактами обмоток и корпусом катушки или монтажныими элементами. (C) Haynes Manual |
|
08/09/2007 |
|
Заводить двигатель со снятым с одной из катушек зажигания разъемом действительно не рекомендуется! Но ничего не сгорит в электронике, если разъем отсоединить от катушки при работающем двигателе. Другое дело, что вы при этом увидите? Катушки зажигания на 16-клапанных двигателях Рено соединены последовательно попарно: 1-4 и 2-3. То есть, если одна из катушек не дает искру, и ее выключить путем снятия разъема - то вторая катушка, соединенная с ней последовательно тоже выключится - и двигатель заглохнет. Он также заглохнет, если снять разъем с другой исправной катушки, работающей в паре с неисправной... Поэтому в руководствах по ремонту рекомендуется искать неисправную катушку зажигания путем СНЯТИЯ РАЗЪЕМА С ФОРСУНОК. Та форсунка, которая не повлияет на работу двигателя, и покажет неисправную катушку зажигания! Катушки зажигания с обрывом первичной обмотки встретить нереально, ибо она намотана толстым проводом и всего несколько витков. Другое дело вторичная обмотка, содержащая несколько тысяч витков тонкого провода. При обрыве вторичной обмотки сопротивление в ней будет бесконечным (встречается достаточно редко), при пробое витков сопротивление будет меньше номинала. Для катушек SAGEM номинальное сопротивление вторичной обмотки должно быть 11кОм +- 15%, для катушек DENSO, BERU, BOSCH и пр - 7кОм+-15% Сопротивление вторичной обмотки измеряется между любым выводом разъема и пружинкой в наконечнике катушки. Иногда катушка с нормальными сопротивлениями обмоток не работает - нет искры... Выявляется такая катушка путем соединения всех катушек со специальными разрядниками и его хорошего заземления на двигатель. Если при прокручивании двигателя стартером нет искры на одном из разрядников - катушка дохлая... |
|
12/09/2007 |
|
разрядником проверяем катушки или осциллографом,это наглядно |
Ответил:
алекс из города
Воронеж |
28/03/2017 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|