|
''
|
| Поиск по сайту | Задайте здесь свой вопрос о Renault | Книги и инструкции по Рено |
Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один
вопрос практически неограничено. Используя соответстующую
ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор
данного раздела - R19Diesel.
Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Вопрос:
Новый М2, стуки на мелких неровностях, особенно при повороте вправо. Обратился в сервис, ответили, что причина - электроусилитель, заменить по гарнтии отказались, пояснили, что особенность констркции, предложили проверить другую новую машину. Проехал, стук присутствует и на ней. Кто объяснит причину или поделится опытом замены электроуслилителя по гарантии? Заранее благодарю. Тема: Megane 2 |
Прислал:
катя из города
Набережные Челны
|
29/05/2007 |
|
|
Доступные
ответы (2): |
спроси на сервисе, знают ли они о регулировочной гайке рулевой колонки? мне и моим друзьям помогло. |
Ответил:
Vlas из города
Мурманская область |
31/05/2007 |
|
Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена. Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами. Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот. Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна. Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника. Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации. Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня. После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же. Результат - тишина в рулевой колонке . PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить. (C) MegaMike |
|
19/06/2007 |
|
|
|
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях! | |
|