На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Расскажу маленькую предысторию. В прошлом году ,осенью гыкнулась катушка на 1 цилиндре. Поменял всё ОК. На прошлой неделе начала троить поменял катушку на 4 цилиндре и свечи, всё ок было 2 дня. Вчера утром бру машину, прогрев как обычно, не троит не дергается короче отлично двигло работает. На ходу замечаю какие-то подергивания как-будто один цилиндр то включиться то выключиться - сразу подозрение появилось на одну из 2-х не смененных катушек. Начал менять сначала на 2 потом на 3 цилиндре (т.к. в запасе новая есть) всё без изменений. На данный момент дерганье прекратилось но машина тупая до ужаса и расход вырос на 1,5-2 литра. Даже не знаю куда и лезть. Смотрел свечи - все одинаковые .т.е признаков не работаюшей свечи нет. Бензин заливал 2 недели назад 60 литров- еще литров 30 осталось в баке, так бензо вне подозрений. Почему то мне кажется что какой-то датчик мозги канифолит, а еще в течении последних 4 дней резкие перепады температур, может это сказалось как-то ? Тема: Megane 2 |
Прислал:
FAZER из города Самара
|
11/02/2009 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|