На этой странице вы можете ответить на вопрос FAQ. Просим
вас отвечать на вопрос лаконично и понятно. Если ваш ответ
занимает более 2000 знаков, то советуем вам разместить его
в виде статьи в разделе "Полезное"
нашего сайта.
Ваш ответ появится на сайте не сразу, а только после его
публикации модератором этой рубрики - R19Diesel. Модераторы сайта оставляют за собой право
редактирования вашего ответа, а также отказа в его публикации,
исходя из его соответствия концепции сайта.
|
|
|
Всем доброго дня! Renault 19 Europe, RNE, 1,6, двигатель C2L, 1998 год. Вчера в пробке отрубился вентилятор в моторном отсеке, как результат - закипел. Когда остыл, завестись не смог - вместо звука работающего стартера слышен какой-то щелчок (одиночный). Завелся с толкача, проехал пару километров - закипел опять. При этом вентилятор включился, помолотил малость, и отрубился, когда температура движка еще была в красной зоне. С тех пор так и не могу завестись ключом. Вопрос такой - что может быть причиной? стартер? аккумулятор? еще что-нибудь? И еще - как настроить вентилятор, чтоб включался когда надо, а не когда ему приспичит? Тема: Renault 19 |
Прислал:
Алексей из города Санкт-Петербург
|
19/06/2008 |
|
|
|
Используйте эту форму, чтобы ответить на вопрос,
помещенный выше.
|
Важно! Это не форум!
Флейм и неконструктивные ответы будут удалены модератором!
|
* Все поля, кроме поля "ссылка"
обязательные.
|