Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Laguna 2,2dT Grandtour - 9 лет в России

У меня Laguna Grandtour 2,2dT G8T 760 98г - в комплектации все, кроме задних электрических стеклоподъемников. Аппарат супервместительный (в салон влезает двухместный ГДРовский спальный гарнитур, холодильник Стинол, советский диван раскладушка и прочая мебель - не все за раз, конечно). Пассажирам тоже нравится. Резвый, до сих пор не гниет, зимой заводится без проблем.

Дизель не требует вмешательства (только сразу после покупки пришлось самому немного отрегулировать холостые, ибо какая-то абезьяна в Мосрентсервисе или Скунцеве, где кривыми конечностями ковыряли машину ранее афициалы, туда залезла и зачем-то завысила обороты).

При обрыве ГРМ на G8T 760 бьет только половину рокеров и больше ничего.

Брал 3 года назад семилетной за 6,5К баксов. До этого каталась с возраста одного года по России от Волгограда до Новосибирска, далее до Москвы

Еще есть Игорь Васильевич - большой спец по Рено и город Минск.

Это было хорошее.

Теперь отрицательные моменты (связаны как с сервисом Рено в России вообще, так и с конкретной моделью, в частности):

За три года 2 раза передвигался так (кому надо скажу телефон дешевого эвакуатора - раза в 2 дешевле Ангела):

Лагуна на эвакуаторе

Первый раз порвал ГРМ на 50 тысячах (сам дурак: после покупки не поменял, так как предыдущий владелец якобы поменял его за 2 тысячи до продажи). Поломало только половину из 12 рокеров, но вот рокера у афициалов стоят по сто Евро за штуку и пробираются в Россию 2 месяца (naglische obiraitung). В результате взял в Экзисте по 250 р за штуку. С поставкой, правда, тоже наибали: вместо 2х недель везли 4 (но по 250рублей).

Недавно рассыпался эксклюзивный двухмассовый маховик - бу в Беларуси 500 Долларов (афициалы барыжат оригинал за 47тр и везут окольными тропами от месяца и далее). Неоригинальных аналогов нет. Привезли, поставили - сцепление стало, просто, прелесть. Причем, заметно упал расход соляры, ибо крутящий момент еще понизился.

Двухмассовый маховик на Рено Лагуна

Еще о конструктиве модели и французской инженерной мысли. Чтобы заменить ГРМ и один из роликов навесного, надо разобрать подмоторное пространство так, чтобы там кроме двигла ничего не осталось (иначе двигатель не вывесить). После того, как ребята с Беляева разобрали и все поменяли - боялись собирать обратно 2 дня под разными предлогами.

Раздербаненный моторный отсек

А вот так выглядит шкив коленвала. На обычном реношном дизеле он просто железный, а тут какие-то гомосеки из Рено вклеили в него балансир на резинке. Резинка погибает за 10 лет. Афициалы барыжат по 400 Евро и везут 2 месяца. Неоригинала нет. Опять ebaleitung какой-то.

Шкив коленвала на 2,2

Такие же козлы расположили расширительный бачок гидравлического привода сцепления глубоко в недрах за приборной панелью. Его надо раз лет в пять доливать (ибосочится где-то потихоньку). Правда, после второго вскрытия уже привыкаешь. Тут совет всем владельцам Лагун и Сафранов с гидравликой: не кидайтесь сразу искать течи в приводе и менять его - там очень хитрый бачок с непростой прокладкой типа презерватив. Прокладка цельная и резать в ней дыры не надо. Надо просто ее снять, долить тормозухи и прокачивать педалью. Клапана прокачки в приводе нет. Кстати, неоригинальных аналогов приводу нет,и, конечно же, мерзавцы везут его за 2 месяца и ахрененную сумму денег (уже не помню сколько).

Эти же французские гомосеки закрыли верхней крышкой воздушного коллектора доступ к свечам накаливания и форсункам. Свечей на G8T перегорает по штуке - две в год и менять их приходится с плясками и прибаутками, снимая весь воздуховод с турбокомпрессором и верхней крышкой коллектора. Правда, после второго раза уже не так все страшно;-) Тут главное: при сборке воздуховода обратно ничего не поломать (какая-то абезьяна подломала мне таки один из пластмассовых патрубков - наложил шину, замотал изолентой и забил) и сохранить его герметичность, иначе турбокомпрессор не будет получать правильную дозу воздуха.

Осталась последняя фотка про французский конструктив, запчасти и мерзавцев. Патрубки от масляного радиатора к блоку (масло течет оттуда) продаются гомосеками за 500 баксов, а везут их к нам те же 2 месяца. Приходится брать б/у в уже любимом Бабруйске за 90 баксов.

Масляный радиатор и гребанные патрубки

В целом не все так плохо, как кажется на первый взгляд, ибо плюсы, в целом, перевешивают минусы. Главное - ни ногой к афициалам на такой машине. И готовьтесь к проблемам с наличием запчастей. Впрочем, это относится к большинству моделей

Удачи на дорогах.
R19Diesel

Автор: R19Diesel
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Хочу купить Лагуну недорого
Прислал  Женя  16/12/2016 из города Москва
  Лагуна - лучшее, что есть у Рено. Можно не на ходу. Я сам автослесарь.
Пишите сюда, кто продает, как с вами связаться.
 
дизель пошел в разнос!
Прислал  Сергей (R19Diesel)  04/12/2016 из города Москва
  Был еще один запоминающийся момент: дизель пошел в разнос. Турбину потом достали из поддона. Вставили новый картридж, почистили все, залили масла и Laguna завелась!
 
Что сейчас с этой машиной?
Прислал  Иван  01/12/2016 из города Владимир
  Интересно, что сейчас с этой машиной? Поделитесь опытом?
 
откопал датчик скорости на РК1 Лагуна 7700425250
Прислал  R19Diesel  30/09/2013 из города Москва
  Закупил новый с целью поставить (старый подглючивал). Продам за 1000р.Состояние - новый. Покупал за примерно 2000р. Нмер по Рено 77 00 425 250
 
кулиса удивила
Прислал  R19Diesel  11/01/2013 из города Москва
  Пару месяцев назад стали плохо втыкаться передачи. Да и до этого кулиса работало хоть и весьма четко, но приходилось прилагать заметные усилия при переключении. Вобщем, КПП осталась в одно прекрасное утро на третьей передаче, на которой дотянул до разборки в Ясенево. Когда открыли капот, нас ждал сюрприз: кулиса оказалась тросовая - один из тросов лопнул от выработки в месте выхода из кожуха-трубки крепления на КПП. Естественно тросы в сборе только оригинал и только на заказ за 13тр(
 
дорога на юг
Прислал  R19Diesel  21/12/2012 из города Москва
  Этим летом (2012) по дороге в Абхазию перед сочинским серпантином пробил колесо( Всю ночь ехал и качал его. В процессе сломал и починил насос. По дороге назад в ночной пробке перед Туапсе лопнул правый задний торсион(( Это обстоятельство испортило дорогу домой и попортило карму дорожным строителям: ехал на амортизаторах и клял их и ихних родственников на каждой кочке. По приезду замену торсиону нашел на любимой разборке в Ясенево у Игоря и Жени. Там же и поменяли
 
О сцеплении G8Т
Прислал  Ни  31/01/2011 из города Пинск
  Рабочий цилиндр из пластика -ломается ,подходит с УАЗ ЛАТРИОТ через переходую пластину ,шланг подачи жидкости обрезать ,выточить ёршик-переходник ,езжу два года
 
О сцеплении G8Т
Прислал  николай  31/01/2011 из города Пинск
  Рабочий цилиндр из пластика -ломается ,подходит с УАЗ ЛАТРИОТ через переходую пластину ,шланг подачи жидкости обрезать ,выточить ёршик-переходник ,езжу два года
 
Уважаю!
Прислал  Алекс  24/09/2010 из города Тамбов
  Достали "спецы", которые сами рук не пачкали, зато рассуждают часами.
Вроде: не надо это ставить, через три года полетит, если не полетит через три дня будет работать три года.
 
Двухмассовый маховик - мать его :-(
Прислал  R19Diesel  07/09/2010 из города Москва
  Вобщем, белорусский маховик постепенно стал переходить из рабочего режима в режим самоуничтожения... Все больше дыма, треска, лязга. Был заменен на альтернативу от Валео (номер 835002): нормальный маховик с классическим сцеплением. Отдельное мерси магазину Партс Рено в Текстильщиках www.partsrenault.ru - не поленились доставить сцепление в пятницу вечером со склада поставщика.
 
Продолжение
Прислал  R19Diesel  13/05/2010 из города Москва
  За время, прошедшее с написания статьи (где-то год) пришлось все-таки поменять гидравлический привод сцепления на новый, ибо начал сквозить главный цилиндр. Была идея вколхозить от классики (там правда посадка другая), но вовремя подогнали оригинал из Австрии по смешной уене.

Также заклацал гребанный двухмассовый маховик, установленный в прошлом году.

 
Продолжение с ГУРом
Прислал  R19Diesel  13/05/2010 из города Москва
  Есть еще нерешенная изначальная проблемка с ГУРом - при большой жаре он, собака, отключается. При охлаждении моторного отсека и перезапуска двигла снова работает. Будем решать. Кто втречался с этим - напишите - буду очень признателен.
 
О моторе G8T
Прислал  alex.by  03/10/2009 из города могилёв
  Согласен с R19 Disel про ремонт,официалов и запчасти.Езжу на Safran 2.2 tD.Ремонтируюсь в гараже у механика с которым сотрудничаю лет наверное 8.Запчасти то же приобретаю у него,ибо в городе 100% компетентных продавцов нет и цена у них как расчитывается не понять.Ремонт явление у этого авто не частое,хоть и дороговатое,но возвратов к одной и той же проблеме не было(раз залез и забыл).В моторе менял только масло и фильтра,один раз 2 свечи накала(коллектор воздушный не снимали)В сцепление не лазил
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.