У меня Laguna Grandtour 2,2dT G8T 760 98г - в комплектации все, кроме задних электрических стеклоподъемников. Аппарат
супервместительный (в салон влезает двухместный ГДРовский спальный гарнитур, холодильник Стинол, советский диван раскладушка и
прочая мебель - не все за раз, конечно). Пассажирам тоже нравится. Резвый, до сих пор не гниет, зимой заводится без проблем.
Дизель не требует вмешательства (только сразу после покупки пришлось самому немного отрегулировать холостые, ибо какая-то
абезьяна в Мосрентсервисе или Скунцеве, где кривыми конечностями ковыряли машину ранее афициалы, туда залезла и зачем-то завысила
обороты).
При обрыве ГРМ на G8T 760 бьет только половину рокеров и больше ничего.
Брал 3 года назад семилетной за 6,5К баксов. До этого каталась с возраста одного года по России от Волгограда до Новосибирска,
далее до Москвы
Еще есть Игорь Васильевич - большой спец по Рено и город Минск.
Это было хорошее.
Теперь отрицательные моменты (связаны как с сервисом Рено в России вообще, так и с конкретной моделью, в частности):
За три года 2 раза передвигался так (кому надо скажу телефон дешевого эвакуатора - раза в 2 дешевле Ангела):
Первый раз порвал ГРМ на 50 тысячах (сам дурак: после покупки не поменял, так как предыдущий владелец якобы поменял его за 2
тысячи до продажи). Поломало только половину из 12 рокеров, но вот рокера у афициалов стоят по сто Евро за штуку и пробираются в
Россию 2 месяца (naglische obiraitung). В результате взял в Экзисте по 250 р за штуку. С поставкой, правда, тоже наибали: вместо 2х
недель везли 4 (но по 250рублей).
Недавно рассыпался эксклюзивный двухмассовый маховик - бу в Беларуси 500 Долларов (афициалы барыжат оригинал за 47тр и
везут окольными тропами от месяца и далее). Неоригинальных аналогов нет. Привезли, поставили - сцепление стало, просто, прелесть.
Причем, заметно упал расход соляры, ибо крутящий момент еще понизился.
Еще о конструктиве модели и французской инженерной мысли. Чтобы заменить ГРМ и один из роликов навесного, надо разобрать
подмоторное пространство так, чтобы там кроме двигла ничего не осталось (иначе двигатель не вывесить). После того, как ребята с
Беляева разобрали и все поменяли - боялись собирать обратно 2 дня под разными предлогами.
А вот так выглядит шкив коленвала. На обычном реношном дизеле он просто железный, а тут какие-то гомосеки из Рено вклеили в
него балансир на резинке. Резинка погибает за 10 лет. Афициалы барыжат по 400 Евро и везут 2 месяца. Неоригинала нет. Опять
ebaleitung какой-то.
Такие же козлы расположили расширительный бачок гидравлического привода сцепления глубоко в недрах за приборной панелью. Его
надо раз лет в пять доливать (ибосочится где-то потихоньку). Правда, после второго вскрытия уже привыкаешь. Тут совет всем
владельцам Лагун и Сафранов с гидравликой: не кидайтесь сразу искать течи в приводе и менять его - там очень хитрый бачок с
непростой прокладкой типа презерватив. Прокладка цельная и резать в ней дыры не надо. Надо просто ее снять, долить тормозухи и
прокачивать педалью. Клапана прокачки в приводе нет. Кстати, неоригинальных аналогов приводу нет,и, конечно же, мерзавцы везут его
за 2 месяца и ахрененную сумму денег (уже не помню сколько).
Эти же французские гомосеки закрыли верхней крышкой воздушного коллектора доступ к свечам накаливания и форсункам. Свечей на G8T
перегорает по штуке - две в год и менять их приходится с плясками и прибаутками, снимая весь воздуховод с турбокомпрессором и
верхней крышкой коллектора. Правда, после второго раза уже не так все страшно;-) Тут главное: при сборке воздуховода обратно ничего
не поломать (какая-то абезьяна подломала мне таки один из пластмассовых патрубков - наложил шину, замотал изолентой и забил) и
сохранить его герметичность, иначе турбокомпрессор не будет получать правильную дозу воздуха.
Осталась последняя фотка про французский конструктив, запчасти и мерзавцев. Патрубки от масляного радиатора к блоку (масло
течет оттуда) продаются гомосеками за 500 баксов, а везут их к нам те же 2 месяца. Приходится брать б/у в уже любимом Бабруйске за
90 баксов.
В целом не все так плохо, как кажется на первый взгляд, ибо плюсы, в целом, перевешивают минусы. Главное - ни ногой к афициалам
на такой машине. И готовьтесь к проблемам с наличием запчастей. Впрочем, это относится к большинству моделей Удачи на
дорогах. R19Diesel |