На идею натолкнула всплывшая из памяти услышанная много лет назад история(когда только ещё начинали пригонять из-за бугра Б\У иномарки ),от знакомого ,как он ковырялся ,толи с Рено-9,толи ещё с какой-то ещё более старой моделью.Суть была в том,что датчик коленвала перемещался на "подковке" ,и фиксировался с помощью подпружиненого шарика.
На Рено-25 на "подковке" оказались по всей длине отверстия в шахматном порядке.Я расчитал ,где три отверсия находятся в пластмассовом корпусе датчика,и высверлил (не на сквозь) с той стороны ,где слой пласстмассы тоньше(начинал сверить более тонкими свёрлами).
Затем аккуратно выбил "подковку",и обработал напильником ,так чтобы датчик на ней перемещался с усилием но без заеданий.
Для чего я всё это затеял.У меня модель Renault25-TS;2,0л;двиг.J6R(4-цил.)-расчитана на 98 бензин,а эксплуатируеся в лучшем случае на 95,а как правило на 92,следовательно зажигание нужно сделать более поздним (перемещать датчик в сторону водителя).Так же на поношенных двигателях, тоже рекомендуют делать более позднее зажигание.
До того ,как я сделал капиталку движку ,более позднее зажигание,мне очень заметно прибавляло тяги движку.
--
Алекс691
Сделал так, как описано автором. Отлично то что это усовершенствование не критично- подвигал, стробоскопом проверил - в случае сомнений можно сделать "как было". Единственное замечание- передвигая датчик к водителю, зажигание делалось более ранним.
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!