Привет,Шафрановедам.
Смотрел форум, много повторов,поэтому маленькое
обобщение.
Машина 94г.в 3-х литровый мотор, АКПП. Коробка AD8
ремонтопригодна и не хуже других,начинка в ней фольксвагеновская,
фильтра есть не оригинал ,дешевле и не хуже.Присадки лучше не лить.В
аварийном режиме ходит до 20 тысяч, но при ремонте придётся менять
гидротрансформатор(б/у -250-300$). Глушителя и резонаторы делают толи
поляки толи болгары, цена комплекта ~150$ ходит без нареканий 2-ой
год,заказывал через Нет у одесситов, фирменный комплект~400$, про
катализатор не знаю пробил в сотах дыру и езжу ,порвались нижние опоры
двигателя,новая-150евро, их 2.Снял выдавил порваные сайлентблоки
подобрал подобный от Фолькса, только втулку под болт в нём рассверлил,
запрессовал , поставил, на 3 года забыл, стоит 10$.
Пылник на внешние ШРУСы подобрал от Форд Мондео, минимум в 2 раза
дешевле.ШРУСы разборные, чтобы не говорили офицалы, нет родных?берите от
25-ой реношки, делаете с токарем проточку под кольцо ABS, колечко
аккуратно сбиваете и перепрессовываете. ШРУС имеет стопорное кольцо на
полуоси,надо разобрать гранату,на полуоси останется внутренняя звездочка
гранаты, убрать с полуоси смазку в пазу звездочки увидите стопорное
кольцо,его усы по моему(давно это делал) надо развести встороны и
аккуратно сбить звезду вместе с ним с полуоси, сборка думаю понятна . В
передней ступице снимаете внутреннее стопорное кольцо выбиваете
подшипник, по номеру подбираете аналог запрессовываете без перекосов,
ставите стопор и всё, стопора любят закисать WD-40 (или аналог) не
жалейте. Задние ступицы не разбирал, ставил новые от 25-ой по-моему,
тоже протачивал под ABS. Если нет оригинального ролика натяжителя ремня
кондея и генератора на 3-литровый мотор, откручиваете родной от
крепёжной пластины, на токарном снимаете внутреннюю стенку удерживающую
подшипник, выпрессовываете его, аналог запрессовываете на фиксаторе
резьбы или клею. В качестве пресса я использовал хорошие мощные тиски в
гараже. Личинки в дверях закисают на смерть, при попытке провернуть
ломается сухарик удерживающий тягу замка и всё ,личинка вращается но не
закрывает и не открывает. Противотуманки часто перестают работать из-за
плохого контакта на фишке за правой(по ходу машины)фарой, я врезал
другую фишку на 4 контакта,по мощнее.
По поводу подкрылков ,родной
комплект на одну сторону тянет на100$ ,я брал от Волги и с помощью
тех.фена и острого ножа подгонял по месту. Машину я брал ДТПешную,
поэтому такой опыт.
А штатный свет на Шафране -1-никакой. Неоригинальные
стойки стабилизатора ходят тысяч 10,есть конторы восстанавливающие
родные, так же тысяч на 10, но цена меньше. Что вспомню, добавлю.
С уважением,Максим |