Официальных дилеров Рено становится все больше, а качество обслуживания все хуже. Недавно в конференции Рено на сервере авто.ру произошла интересная полемика между реноводами и официалами, в ходе которой один из не самых низких менеджеров официала Мосрентсервис, пиарящий в конференции под ником Поршень свои постоянно меняющиеся места работы (почему-то везде Рено-официалы), наконец-то открыл реноводам глаза на отношение к владельцам автомобилей Рено представителей персонала (включая менеджмент) официальных дилеров Рено.
Ниже цитируются 2 поста (пост реновода (Наблюдатель) и коммент афициала (Поршень)) с реношной конфы на сервере auto.ru. Оригиналы смотрим тут:
http://wwwboards.auto.ru/renault/498472.html
http://wwwboards.auto.ru/renault/498510.html
--------------------------------------------------------------------------------
Отправлено : Наблюдатель, 07 Июня 2007 17:08:04
У нас тут смотрю стало принято салфетки при себе иметь.
Ну что ж.
Зиг, ты просил там отчет написать, ну вот, пожалуйста.
2007г. М2
21.04 - м2 сдан в МРС с заявленными работами: хруст при вращении руля
Согласно акту выполненных работ – проведена замена опорных подшипников.
Выдан сертификат качества
22.04.
Заявленные работы:
скрежет при езде при повороте руля, педаль тормоза проваливается (вчера меняли опорный подшипник,
после этого все началось)
По акту –
(дословно, от руки) Зафексировали направляющую колодки – левая сторона.
25.04.
Заявленные работы:
Загорелся сервис абс, сервис коробки, скрежет при торможении
По акту:
Замена датчика абс
Машина доставлена в МРС на эвакуаторе
28.04.
Заявленные работы:
Горит абс, сервис коробки, при включении акпп в положение «драйв» или «реверс» слышен звук
(треск)
При включении реверса а\м не двигается
Меняли датчик абс (после кратковременного движения, вновь загорелась лампа индикации абс)
Акт выполненных работ: не указано ничего.
В рекомендациях отметка, о том что установлена ошибки
DF006
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
DF175 (в разделе АПП ДП0) инфюо скор. вращ п/кол по мульт.сети лев.
При этом в адрес сервиса в лице сервис-менеджеров было направлено письмо по электронной почте с
указанием владельца автомобиля не предпринимать каких-либо действий по ее ремонту без
согласования с ней.
Получив а/м с указанным актом, в котором перечня проведенных работ не было указано была
составлена письменная претензия с просьбой сообщить, что стало причиной последовательных выходов
из строя узлов левого переднего колеса, являются ли эти дефекты производственными или вызваны
некачественным ремонтом; кроме того, просили сообщить перечень выполненных работ.
Из ответа директора сервиса следует, что по результатам диагностики автомобиля сотрудниками МРС
были выявлены следующие неисправности:
Ошибка на компьютере в антиблокировочной системе тормозов (обрыв цепи или кроткое замыкание
датчика скорости переднего колеса)
Ошибка на компьютере АКПП (информация о режиме турбины)
По результатам диагностики согласно рукводству по ремонту поменяли местами датчики абс, удалили
ошибку компьютера АБС, больше неисправность не проявлялась.
Далее... о причинах возникновения неисправностей
«К сожалению, причин возникновения данной неисправности определить невозможно. Вероятнее всего,
что на появление неисправностей повлиял скачок напряжения в цепи, либо кроткое замыкание,
связанные с условиями эксплуатации автомобиля. Но мы можем с ответственностью заявить, что
вышеперечисленные неисправности не являются следствием ошибок ЗАО «Мосрентсервис».
Письмо с просьбой разобраться по указанны фактам также было выслано в АФМ, который отказался
вмешиваться в ситуацию, предложив разрешать проблему непосредственно с организацией, выполнявшей
ремонт.
06.05
Другим оф.сервисом Рено
Было установлено, что на левой передней стороне имеются следы неаккуратного снятия повротного
кулака, а также повреждена резьба на левом наконечнике рулевой тяги (крепление к кулаку)
Как я понимаю, при замене опорников стойка не вылезала? и похерачили по кулаку? так?
После диагностики автомобиля также выполнена замена ступичного подшипника левого переднего
колеса.
Это факты. Про переписку с директором сервиса в непрофессиональном тоне, про аннулирование некого
подарка от сервиса, я писать не буду. Считаю эту часть переписки сугубо личным делом клиентов.
Ясно одно, я повторяюсь, ошибки бывают у всех. Но уметь их признать и исправить – удел желающих
помочь клиенту.
Как авантайму, так и Мосрентсервис работать и работать в плане решения проблем с клиентами.
Искренне надеюсь, что постановление №290 о порядке ремонта автотранспортных средств хотя бы
сервис-менеджеры прочитают, чтобы не шарахаться в строну от просьбы клиента выдать ему на руки
акты с перечнем выполненных работ и прочее, действительно, отвечать, выдавая сертификат качества,
а не заставлять клиента в буквальном смысле за воротами сервиса смеяться, видеть знакомые
неисправности. Да, бабло побеждает, только всех денег-та не заработать. Нормо-час приемлемый ))))
это так, отступление.
Напомню, что неделями раньше при проведении ТО-75 мне там пробку сливную поставили так, что масло
капало – срезали прокладку уплотняющую. Сервис-менеждер уверяет, при этом, что все было сделано
как положено. Что тут скажешь. Как положено, так как положено.
И еще, мне вот абсолютна понятна позиция г-инсайдера МРС – выходить из тени и раздавать салфетки
обкакавшимся клиентам, выдавшим в инет «сказки» про МРС, а когда салфетки впору самим пользовать
комментариев как-то не густо.
Мы не в обиде. Ошибки признавать – для этого также мужество нужно.
Макс.
--------------------------------------------------------------------
Отправлено : Поршень, 07 Июня 2007 17:58:33 Персональная карточка. На сервере с 2005г.
В ответ на : "сказки" про Мосрент говорите? отправленным Наблюдатель, 07 Июня 2007 17:08:04
1. Я имею большую клиентскую базу.
2. Подавляющее большинство ее - клиенты, довольные моей работой и возвращающиеся ко мне снова.
3. Степень удовлетворенности этих клиентов оценивается, в том числе, сторонними компаниями (ты
знаешь, о чем я).
4. Мы тем более не в обиде - нам, грубо говоря, насрать на пару десятков жителей конфы, которых с
завидным постоянством обижают официалы.
5. Нам дважды насрать на высказывания "зато в автозвуке и еще какой-то х..не типа лауреаты" -
чувствуется глубокое знание темы х..ни; с автозвуком не уверен.
_____________
Бабло побеждает зло... |