Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Менеджмент Мосрентсервиса о реноводах

Официальных дилеров Рено становится все больше, а качество обслуживания все хуже. Недавно в конференции Рено на сервере авто.ру произошла интересная полемика между реноводами и официалами, в ходе которой один из не самых низких менеджеров официала Мосрентсервис, пиарящий в конференции под ником Поршень свои постоянно меняющиеся места работы (почему-то везде Рено-официалы), наконец-то открыл реноводам глаза на отношение к владельцам автомобилей Рено представителей персонала (включая менеджмент) официальных дилеров Рено.

Ниже цитируются 2 поста (пост реновода (Наблюдатель) и коммент афициала (Поршень)) с реношной конфы на сервере auto.ru. Оригиналы смотрим тут:
http://wwwboards.auto.ru/renault/498472.html
http://wwwboards.auto.ru/renault/498510.html

--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено : Наблюдатель, 07 Июня 2007 17:08:04

У нас тут смотрю стало принято салфетки при себе иметь.

Ну что ж.

Зиг, ты просил там отчет написать, ну вот, пожалуйста.

2007г. М2

21.04 - м2 сдан в МРС с заявленными работами: хруст при вращении руля
Согласно акту выполненных работ – проведена замена опорных подшипников.
Выдан сертификат качества

22.04.
Заявленные работы:
скрежет при езде при повороте руля, педаль тормоза проваливается (вчера меняли опорный подшипник,

после этого все началось)
По акту –
(дословно, от руки) Зафексировали направляющую колодки – левая сторона.

25.04.
Заявленные работы:
Загорелся сервис абс, сервис коробки, скрежет при торможении
По акту:
Замена датчика абс
Машина доставлена в МРС на эвакуаторе

28.04.
Заявленные работы:
Горит абс, сервис коробки, при включении акпп в положение «драйв» или «реверс» слышен звук

(треск)
При включении реверса а\м не двигается
Меняли датчик абс (после кратковременного движения, вновь загорелась лампа индикации абс)
Акт выполненных работ: не указано ничего.
В рекомендациях отметка, о том что установлена ошибки
DF006
Цепь датчика скорости переднего левого колеса
DF175 (в разделе АПП ДП0) инфюо скор. вращ п/кол по мульт.сети лев.

При этом в адрес сервиса в лице сервис-менеджеров было направлено письмо по электронной почте с

указанием владельца автомобиля не предпринимать каких-либо действий по ее ремонту без

согласования с ней.
Получив а/м с указанным актом, в котором перечня проведенных работ не было указано была

составлена письменная претензия с просьбой сообщить, что стало причиной последовательных выходов

из строя узлов левого переднего колеса, являются ли эти дефекты производственными или вызваны

некачественным ремонтом; кроме того, просили сообщить перечень выполненных работ.

Из ответа директора сервиса следует, что по результатам диагностики автомобиля сотрудниками МРС

были выявлены следующие неисправности:
Ошибка на компьютере в антиблокировочной системе тормозов (обрыв цепи или кроткое замыкание

датчика скорости переднего колеса)
Ошибка на компьютере АКПП (информация о режиме турбины)
По результатам диагностики согласно рукводству по ремонту поменяли местами датчики абс, удалили

ошибку компьютера АБС, больше неисправность не проявлялась.
Далее... о причинах возникновения неисправностей

«К сожалению, причин возникновения данной неисправности определить невозможно. Вероятнее всего,

что на появление неисправностей повлиял скачок напряжения в цепи, либо кроткое замыкание,

связанные с условиями эксплуатации автомобиля. Но мы можем с ответственностью заявить, что

вышеперечисленные неисправности не являются следствием ошибок ЗАО «Мосрентсервис».

Письмо с просьбой разобраться по указанны фактам также было выслано в АФМ, который отказался

вмешиваться в ситуацию, предложив разрешать проблему непосредственно с организацией, выполнявшей

ремонт.

06.05
Другим оф.сервисом Рено
Было установлено, что на левой передней стороне имеются следы неаккуратного снятия повротного

кулака, а также повреждена резьба на левом наконечнике рулевой тяги (крепление к кулаку)
Как я понимаю, при замене опорников стойка не вылезала? и похерачили по кулаку? так?

После диагностики автомобиля также выполнена замена ступичного подшипника левого переднего

колеса.

Это факты. Про переписку с директором сервиса в непрофессиональном тоне, про аннулирование некого

подарка от сервиса, я писать не буду. Считаю эту часть переписки сугубо личным делом клиентов.

Ясно одно, я повторяюсь, ошибки бывают у всех. Но уметь их признать и исправить – удел желающих

помочь клиенту.

Как авантайму, так и Мосрентсервис работать и работать в плане решения проблем с клиентами.

Искренне надеюсь, что постановление №290 о порядке ремонта автотранспортных средств хотя бы

сервис-менеджеры прочитают, чтобы не шарахаться в строну от просьбы клиента выдать ему на руки

акты с перечнем выполненных работ и прочее, действительно, отвечать, выдавая сертификат качества,

а не заставлять клиента в буквальном смысле за воротами сервиса смеяться, видеть знакомые

неисправности. Да, бабло побеждает, только всех денег-та не заработать. Нормо-час приемлемый ))))

это так, отступление.

Напомню, что неделями раньше при проведении ТО-75 мне там пробку сливную поставили так, что масло

капало – срезали прокладку уплотняющую. Сервис-менеждер уверяет, при этом, что все было сделано

как положено. Что тут скажешь. Как положено, так как положено.

И еще, мне вот абсолютна понятна позиция г-инсайдера МРС – выходить из тени и раздавать салфетки

обкакавшимся клиентам, выдавшим в инет «сказки» про МРС, а когда салфетки впору самим пользовать

комментариев как-то не густо.

Мы не в обиде. Ошибки признавать – для этого также мужество нужно.

Макс.
--------------------------------------------------------------------

Отправлено : Поршень, 07 Июня 2007 17:58:33 Персональная карточка. На сервере с 2005г.
В ответ на : "сказки" про Мосрент говорите? отправленным Наблюдатель, 07 Июня 2007 17:08:04

1. Я имею большую клиентскую базу.
2. Подавляющее большинство ее - клиенты, довольные моей работой и возвращающиеся ко мне снова.
3. Степень удовлетворенности этих клиентов оценивается, в том числе, сторонними компаниями (ты

знаешь, о чем я).
4. Мы тем более не в обиде - нам, грубо говоря, насрать на пару десятков жителей конфы, которых с

завидным постоянством обижают официалы.
5. Нам дважды насрать на высказывания "зато в автозвуке и еще какой-то х..не типа лауреаты" -

чувствуется глубокое знание темы х..ни; с автозвуком не уверен.
_____________
Бабло побеждает зло...

Автор: R19Diesel
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
молчать не стоит!
Прислал  алексей  21/11/2007 из города Москва
  что сказать на все это ???? я тоже вожу рено сафран ..... знаю как официалы и неофициалы оборзели!!!!
правда от этого свою машину меньше любить не стал. В принципе пора уже возмутиться автовладельцам рено!!!!
Машины мягко говоря не лучшие в европе , а обслуживание их самое дорогое! Молчать я думаю не стоит , надо с ними бороться!!!!
 
сервис официалов
Прислал  виталик  04/09/2007 из города москва
  у официалов дело поставлено на поток и какие то отклонения от нормы которые не видит комп им чужды (по крайней мере в авантайме это точно)обращался три раза и практически помощи ноль а деньги брать не забывали
 
сервис официалов
Прислал  виталик  04/09/2007 из города москва
  у официалов дело поставлено на поток и какие то отклонения от нормы которые не видит комп им чужды (по крайней мере в авантайме это точно)обращался три раза и практически помощи ноль а деньги брать не забывали
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.