По хорошему, этот раздел должен быть частью гимара, но общение с сервисами есть неотъемлемая часть жызни автовладельца,
поэтому выделяю особо. Мнения других автовладельцев приводятся со ссылками на ники или сообщения в
конференции.
"Официалы"
Техцентр Кунцево - полное говно.
Совковый сервис в его лучших традициях: все сотрудники надутые как
индюки, клиентов для них нет - такое впечатление что я приехал занять у них штуку баксов и они знают, что никогда не отдам.
Первый раз я минут 30 шарахался по салону, посидел во всех машинах, даже кофе попил (говенное нескафе), но никому дел
до меня небыло. Мне надоело и я спросил, чо мне надо было - на все вопросы у всех один ответ "Ждите, щас к вам придут".
Дважды (первый раз хотел узнать скока стоит крыло заделать после ыкстрымала, второй раз хотел краску купить) прождав
там и не дождавшись никого, больше туда никогда не поеду и никому не рекомендую. Могу себе представить через что там пройдешь
када обнаружится брак в работе сервиса. На рынке, который там рядом, кроме резины, для Renault™ практиццки ничо нету,
хотя мона поглядеть в павильонах №40 (тел 540-11-08), №49 (тел 107-87-21) и №227 (тел 746-07-00). А по большому щщету только
нервы мотать - полно машин, пока въедешь/выедешь полчаса пройдет, нафик. Вот еще отзыв Scorpion13'a - не из приятных.
Инком-Renault™ на Звенигородском - "мой сервис" и пока особых претензий нет.
Правда сертификата по кангу среди прочих на стене не обнаружено, ну и ладно. Обслуживают там не только Renault™, но и
Дэу, Хундаи - короче, всё, чем торгует инком, даже тазы видал там. На не-Рено сертификаты ищо есть на КИА и все.
Валшебное китайское слово вопщем.
Парень на приемке заказов чуток странный: я заказал салонный фильтр
и евонный кронштейн, кронштейн едет из Франции, фильтр из автофрамоса - с Волгоградки. Тем не менее чувак мне отзванивается
по факту прихода фильтра - на второй день и говорит "ехай". Я, как умная Маша, приезжаю, а там меня ждет афрыканський птыць
"абламинго" - кронштейна-то еще нету. Зачем он звонил, он мне так и не сказал, бум щщитать что из лучших побуждений.
Кузовной сервис - отличный, крыло сделали на 5.
Ну и кучку говна тоже можно высыпать. Я не первый раз вижу в
конфе посты этого человека и у меня нет никаких оснований не доверять ему, как и верить, впрочем, тоже. Поэтому када съездю на
ТО 15 000, то погляжу сам. Просто положительных отзывов вообще не видел пока. Есть смысл насторожиться.
MUSA на 2-й Магистральной, 18 - был два раза. Первый раз когда машину искал, второй раз когда краску. Незаконченое
строительство фасада и двора вызывают скепсис уже на входе. Продавцам на клиента не плевать, но, если ты не вель-сатис
приехал покупать, то
никто за тобой бегать не будет. Продажа запчастей вроде нормальная, правда краски в наличии не оказалось и заказ они не
могли оформить - я и не стал бы, но странно как-то.
Элком-Юна - там я покупал аксесуары: вешалку для одежды и полку назад. У меня остались нейтральные впечатления, за
исключением цен, но это с головой у всех дилеров. Есть крайне негативные отзывы:
от rate, от
от ALIKGATOR, от
от dousia, от
от niknikl, от
от autoexpert1977. Количество
негатива про этого официала в конфе в последнее время просто ужасающее.
Не могу исключить наличие положительных отзывов, но мне они не попались.
Genser - в их отделении на
Добролюбова обслуживается 1й меган моего начальника. Его отзывы были тока положительные, но в конфе есть и
очень отрицательные отзывы, от
Vaniasha, например. Я лично сто раз подумаю, прежде чем туда ехать. На Лобачевского как-то занесло меня по поводу
пластиковой клипсы. На втором этаже полуремонт, никого и сидит "кукла с телефоном", которая по любому вопросу тупо звонит куда-то. По
моему вопросу тож позвонила. Я полчаса смотрел телик и ждал, када кто-нить выйдет. Потом ушел. Кукла даже не поинтересовалась
буду ли я дожидацца ответа на вопрос. Ацтой.
Автомир - в 15м ТМП, на Речном, я в
2003 годе чуть не купил таз. И слава богу, что "Русский Стандарт" меня тогда с кредитом конкретно прокинул - кредитный инспектор пообещал
одни условия, а РС выкатил на 4 штуки грина первого взноса больше. Я выматерил их ессно и ушел, а теперь, читая какое говно эта контора,
например тут постоянно повторяю, что "бог не фраер и
правду видит". Не имеет никакого значения, что речь идет о другом филиале. Таких отзывов полный инет. Ради справедливости надо сказать,
что есть в АМ г-н Карабанов, который пасеца в Инете и пробивает тупость своих сотрудников. На упомянутую выше ссылку последовала реакция и
результат был налицо. Есть и
просто великолепный отзыв.
Овод - Кучу гадостей про них слышал,
и вот появился отзыв в конфе.
Major-Auto - там
человека походу хотели развести по крупному.
Прочие
10x12 - Сервис в районе Триумфальной
арки. Продолжая искать краску для устранения сколов, задал вопрос в профильной
конфе.
СипицыалЫст из 10х12 сказал: "ехай, есть, ДюПонт". Я и приехал - там живу рядом.
Оказалось есть тока понт: они панимаишь могут подобрать краску в цвет, намешать и выписать мне "по весу".
Ничо не ответили мне на китайский вапрос "Анакуа". Нахер она мне в килограммах, када мне надо 100 грамм?
Кароче, послал я их в пень и отчалил.
|