У меня Рено 19, 1995 г.в., с инжекторным двигателем 1.8, 107 л.с. Купил летом 2006 года. Машина отличная. Только зимой подрос расход бензина до 14 литров. Начал разбираться. Во первых, я заметил что у меня нет катализатора, а в одной из статей про глушители прочитал, что если нет катализатора или пламегасителя, то лябда-зонд будет работать не правильно. Из-за чего увеличится расход бензина. Ладно, поставил пламегаситель, по при установке я не нашел в приемной трубе лямбда-зонда.
Поехал в автосервис Рено, начал жаловаться на расход. Провели диагностику инжектора. Оказалось, что на самом деле нет лямбды. Есть только разьем, к которому подключена заглушка. Мастера уверяют - люмбда должна быть. Ладно, поставили, подключили, но проверить не проверили видит ли лямбду компьютер. Отъездил 2 недели - расход не изменился. Приехал опять в сервис, протестировали инжектор, компьютер лямбду не видет. Прозвонили провода, все в порядке. Тут мне электрик и говорит - что эта модель идет без лябды. Вот. Потрачено на все эти установки и диагностики около 4 т.руб., и все зря. Вот.
Я конечно был немного в шоке, даже в Петровском автоцентре мне сказали, что лямбда должна быть. А когда пришел в магазин запчастей где и покупал зонд, по ВИНу пробили, что на этой модели нет лямбды.
Вывод какой - если в машине нет какой-либо детали, 7 раз проверь, должна ли она там быть.
А сейчас, когда потепло, расход вроде пришел в норму, 10-11 л.
А в общем - машиной очень доволен. Очень динамичная и надежная.
... только вот по всем мануалам лямбда должна быть. я думаю ее отрезали вместе с катализатором. вот думаю как исправить положение... да, к стати, меня тоже зовут Денис :) если что, icq = 323-075-119
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!