Мне уже давно не давала покоя зияющая дырка вместо прикуривателя в Clio1
94г.
(такую купил - гнездо есть, а самого прикуривателя нет).
Родной прикуриватель продается только в сборе за 1000р. (жаба не дает
спать...).
Приятель отдал от Ниссана, но он оказалась коротким и работать ни как не
хотел.
Поэтому вооружившись нехитрым инструментом (в виде тонкой шлицевой
отвертки)
принялся извлекать гнездо из пластиковой панели.
Хитрость оказалась в том, что сначала (аккуратно поддев отверткой)
извлекается железный стакан, а только после этого можно вынуть кольцо
подсветки
с лампочкой. И, прихватив все это, я отправился в ближайший автомагазин
с тайной надеждой, что прикуриватель от ВАЗ2110 очень даже может подойти.
Сначала попросил показать ДЛИННЫЙ прикуриватель - ретро-чудо советского
автопрома 60годов не впечатлило.
А вот гнездо от "десятки" за 70р. очень подошло к Ниссановкой головке,
но дома выяснилось, что посадочный размер у вазовского гнезда примерно на
1мм больше родного.
Поразмышляв на тему:
- не хочется растачивать панель
- желательно оставить родную желтую подсветку (у ВАЗ она зеленая)
- лениво переделывать электроразьемы
И в связи с тем, что гнездо Реновского прикуривателя полностью разборное
(отвернув один винт-звездочка в центре стакана он полностью
разбирается), решил заморочится, и собрать из двух - один. От ВАЗ
используем только металлический стакан (разбираем с помощью дрели -
высверлив заклепку). Вазовский железный стакан туго, но входит в родное
(желтое)
кольцо подсветки, а слегка доработав дно стакана надфилем, получилась
полная совместимость с родным разъемом.
После проверки дома от 12В БП - все было установлено в машину
и прикуренная сигарета полностью подтвердила работоспособность этого
девайса.
На все ушло 30-40минут, не считая поездки в магазин.
Удачи.
--
С уважением,
Сергей |