началось всё с того, что я проковырял дыры в чашках - писал об этом раньше
было принято решение дыры заварить, а заодно поменять передние стойки и пружины
на чашки было страшно смотреть


было принято решение вырезать всё аккуратно

и поставить заплатки

сварные швы отшлифовали

работали кстати на улице


одновременно меняли стойки с пружинами, для этого использовали самодельные спец. съёмники изготовленные по образцу спец. съёмников Рено
весь процесс
фиксируем пружину

потом сняли старый аммо

установили вместо аммо вторую часть съёмника и сняли первую, потом спокойно разжали пружину

сборка в обратном порядке, на одну сторону ушёл 1час, на другую 1,5часа - аммо не хотел откручиваться
результат

новые пружины оказались длиннее старых

а правая вообще сломалась

в результате машин приподнялся и теперь явно надо менять задние пружины
описывать разницу в поведении машины я не буду, и так понятно, что всё стало мягче и рулиться стало лучше
зы: всё это делалось в Ярославле, когда я уже подъезжал к дому моя машинка решила избовиться от правого шруса:-((((((
так что теперь она с новыми стойками стоит в гараже и ждёт шрус:-(
|