началось всё с того, что я проковырял дыры в чашках - писал об этом раньше
было принято решение дыры заварить, а заодно поменять передние стойки и пружины
на чашки было страшно смотреть
было принято решение вырезать всё аккуратно
и поставить заплатки
сварные швы отшлифовали
работали кстати на улице
одновременно меняли стойки с пружинами, для этого использовали самодельные спец. съёмники изготовленные по образцу спец. съёмников Рено
весь процесс
фиксируем пружину
потом сняли старый аммо
установили вместо аммо вторую часть съёмника и сняли первую, потом спокойно разжали пружину
сборка в обратном порядке, на одну сторону ушёл 1час, на другую 1,5часа - аммо не хотел откручиваться
результат
новые пружины оказались длиннее старых
а правая вообще сломалась
в результате машин приподнялся и теперь явно надо менять задние пружины
описывать разницу в поведении машины я не буду, и так понятно, что всё стало мягче и рулиться стало лучше
зы: всё это делалось в Ярославле, когда я уже подъезжал к дому моя машинка решила избовиться от правого шруса:-((((((
так что теперь она с новыми стойками стоит в гараже и ждёт шрус:-(
|