Кто юзает LOGAN, подскажите пож., стоит ли ЭТО брать
Юзаю Логан 1,6 привилеж, пробег за 4 месяца 17300 км.
Стоит брать или нет, не знаю - для принятия решения не хватает инфы по личности покупателя. Например, мой знакомый уже год пытается пересесть с оки на что-то в пределах 15 кб, логан не нравится его жене, поэтому пиарить логана мне ему надоело. Он кажется уже решился на фьюжн. Мне будет интересно посмотреть, чем все это закончится, поскольку дяденька сверхмнителен.
Общий смысел покупки логана: 1. хочется надежное авто, денег мала (поэтому не до солидности). 2. хочется ХОРОШЕЕ авто (в том числе и в смысле драйверском), денег хватает, но среди солидных хорошее авто не попадается - а "статусный" автомобиль уже есть - "общественное презрение" травмировать душу не будет. 3. покупатель нонкомформист и не уважает вкусовые штампы толпы, вполне обоснованно считая себя более компетентным в стилях.
1. Как насчет надежности - были ли поломки, что ломалось и при каком пробеге.
За 17 тысяч км несколько раз кончилась омывайка. Пришлось доливать. А еще на ТО-15 пришлось заехать недавно. Отдал за все 2700 рублей, включая стоимость масла, фильтра и свечей.
Правда доплатил еще 900 рублей, заставив их поставить салонный фильтр (оказывается подходит от ниссана микры)
Еще однажды багажник отперся - кнопка возле ниши для пепельницы, на ходу взял мобилку, задев за кнопку. Пять километров за мной гналась нива, мигая дальним. На перекрестке догнал, запыхавшись кричит что у меня багажник открылся... пришлось немного тормознуть и дернуться вперед - захлопнулся.
2. Как насчет комфорта (шум, тряска и пр.)
Комфорта существенно меньше, чем в мегане. Мне нравится. Вот сегодня езжу еще на летней резине - на асфальте фигня всякая скользкая попадается... какая конкретно фигня, чувствую на руле - очень классно, можно разгоняться на грани пробуксовки. Как абс, только наоборот.
Основной звук в салоне - недовольный рев медвежонка из под капота.
Ветер слышно только после 150 км/ч. Хороший асфальт практически не слышно, а неровный - слышен чуть тише мотора. Панель и обивка салона не дребезжит - все предельно лаконично и строго. Подрулевые и дефлекторы вентиляции салона - ужасно приятные, хочется крутить и качать. Неприятна низкая яркость светодиодика поворотников на приборной панели, к тому же она общая для лева и права. Не удалось привыкнуть к заменителям дверных ручек с внутренней стороны дверей. Но дверные проемы радуют - захожу в салон на водительское место и сажусь с большим пакетом продуктов в руке - кладу его на штурманское сиденье.
Управляемость явно выраженная недостаточная. У мегана избыточная, у старой зубилы 21099 зависит от нажатия на газ. У логана недостаточная даже под сброс газа. Возможно родная резина корморан влияет - явно дерьмовенькая резина (польского производства).
3. Говорят, реновские ТО и запчасти дорогие - это правда?
ТО - дешевле не знаю. Нет, видимо в природе дешевле бывает, но все цены, которые я видел (в том числе и ТО для моей старой зубилки) были дороже.
Насчет запчастей - не знаю. На мегане прошел 45 тысяч, на логане 17, за все время меняли опорные мегану один раз - бесплатно по гарантии. Говорят детали подвески недороги, а кузовщина очень дорогая. Поэтому покупка любого рена обязательно подразумевает страховку ущерба. (всю каску не вижу необходимости - рено не угоняют)
4. Есть ли смысл брать наворочанную версию? Например, без гидроусилителя и задних подголовников машину не представляю. Нужность кондишена - вещь спорная.
Насчет кондишна - вещь нужная, нодо просто это попробовать однажды в дальней поездке. Очень мощное средство активной безопасности - голова всегда ясная и быстро соображающая в любую жару.
В отличие от большинства покупателей логанов считаю лучшим логаном как раз самый навороченный вариант. Все что в него добавлено в максимуме - это сугубо драйверские вещицы. Превращающие его из тележки для дачи в динамичный рулежный болид. Об одном жалею - комплектацию "престиж" с 16-клапанником не дождался...
Я понимаю, что купивший машину человек обычно ее только хвалит. Поэтому, если можно, пообъективнее.
Дык... что же мне, кричать типа "вот такой я лох, купил нечто непотребное..." так что ли? Не могу я объективнее. Вот и калиноводы хвалят свои тазики... правда между делом интересуются "не хотите купить мою красавицу, мне щас деньги нужны?"
Самый объективный критик - это прайсы подержанных марок на авто.ру. И количество предложений в сопоставлении с массовостью автомобиля. Полагаю тут нечего добавить...
Сейчас езжу на корейце, раньше на японце и немце. О французах слышал много о нестабильном качестве. Это правда?
Правда. Качество колеблется от неприлично высокого (второй титул чемпиона формулы 1 подряд, тойота сломала подвеску на обоих болидах, у феррари и хонды горят моторы, у мерина и баварца, впрочем тоже, кажется) до вполне отличного.
Мерин или ауди в среднем будут покачественнее - потому что они стоят в среднем вдвое больше.
Но на мой взгляд - навряд ли эта разница в надежности стоит столько же сколько еще один автомобиль... по крайней мере, при пересадке с корейца этот вопрос вставать не должен... |