Всё нижеизложенное относится к правому по ходу движения шрусу.
Симптомы были следующими:
-хруст при движении налево
-гул придвижении прямо
-порваный в тряпки наружный пыльник.
Всё это дело в таком виде нещадно эксплуатировалось примерно 1 месяц,после чего решено было всётаки заняться пепелацем.
Необходимый инструмент:
-самое главное-съёмник рулевых тяг такой типа ,прищепки я брал универсальный ок.300р и стяжки пружин аммо 150р/пара
-съёмник стопорных колец
-головки на 19,18,17,16
-новый пыльник ок.250-270 р
-бензин примерно 1.5 литра
-специальная присадка для смазки трансмиссии я брал MANNOL 80р
-бутылка пластиковая на 5 литров.
-ну там отвёртки всякие,ключи,пассатижи и тп.
Далее:
-ставим стяжки пружин не снимая колеса
-снимаем колесо
-снимаем болты тормозной машинки,раздвигаем чем-нибудь колодки(отвёртка ил тп),снимаем машинку аккуратно чтоб не выпали колодки,подвязываем проволочкой чтоб не болталась
-лезем под машин ,снимаем хомут в виде пружинистого кольца с внутренней гранаты шруса
-ослабляем болты крепления аммо
-снимаем палец с помощью съёмника с рулевой тяги
-вытаскиваем болты крепления аммортизатора
-поворотный кулак отгибаем на шаровой опоре вправо-вниз и вытаскиваем наружний конец шруса из поворотного кулака,чем дальше отогнёте-тем легче вытаскивать,я приспособил к этому делу монтировку.
-шрус держим паралельно земле и достаточно сильно тянем одновременно покачивая и проворачивая-и он у нас в руках.Шрус разъединяется около коробки -где второй внутренний пыльник-там находится трипод.Осторожно-трипод не долбать а то может рассыпаться.Трипод крепиться на шрусе с помощью стопорного кольца-снимаем кольцо и аккуратно постукивая снимаем трипод со шлицов шруса.
-снимаем внутренний пыльник со шруса,очищаем саму палку
-спиливаем балансир-такая большая свинцовая шайба на шрусе(я её надпилил,задолбался и просто сбил молотком со шруса в сторону свободного конца-там, где снял трипод)
-идём мыть наружную гранату в бензине,предварительно очистив от остатков пыльника(наружного)
-отрезаем примерно треть 5-ти литровой банки со стороны крышки,и в получившейся ёмкости моем в бензине гранату,покручивая ,изгибая и покачивая её (я менял бензин 4 раза до тех пор,пока он после помывки не стал чистым.)
-вытаскиваем вымытую гранату из бензина,и натягиваем наружный пыльник с внутреннего конца шруса.Набиваем приложенной к пыльнику смазкой и в добавок выдавливаем пол тюбика присадки для трансмиссии,закрепляем пыльник хомутами.
-ставим внутренний пыльник,ставим на место трипод,стопорное кольцо не забывать,набиваем смазкой и присадкой,крепим хомут на вале,вставляем с усилием трипод обратно в коробку также покачивая и покручивая,лезем под машину закрепляем хомут в виде пружинки на внутреннем пылинике.
-собираем и крепим поворотный кулак в обратной разборке последовательности.
-ставим колесо опускаем пепелац на землю,снимаем стяжки пружин.
После процедур шрус проехал около 3.5 тысяч без шума и гудения.
Вот.
Удачи в ремонте.
Serg88 |