По ходу я попросил нашего сотрудника добросить нас в Пензу за автой на его зубилке. В результате - он тоже взял на карман бабок на логан.
Меня уже ждал черный привилеж 1,6, а вот со вторым получился небольшой облом.
По телефону еще вчера ему предложили синий эспрессион 1,6 с кондеем, он тоже хотел привилеж, но сказали что их пришло всего 4 штуки и все уже предоплаченные.
Согласился на синий экспрессион. Это было вчера под вечер. Сегодня мы приехали в первом часу дня и... увы - с двигуном 1,6 нету вообще никаких! Блин, вот логаны расхватывают... впору было возле нашего встать и держать оборону, чтобы не ушел... атак от покупателей было штук пять, но отбился. Виной всему эти блестючки на попе вместо штатных фонарей...
После длительных раздумий и толстых намякиваний что человек прямо счас уедет в москву за конкретным предложением - нашли ему экспрессион 1,4 серебристый с кондеем и еще чем-то...
Стали осматривать машины... ну я то вообще не глядя беру, а вот подруга у меня как рентген - в первую же секунду обнаружила на пороге водительской двери царапину длиной сантиметров пять. Слава богу не сквозную и не до грунта.
Манагеры стояли насмерть, но не отдали точно такую же авту стоящую поблизости. После длительных споров сошлись на компенсации аксессуарами тысячи на три рублей. Конкретно - комплект ковроиков в салон и коврик в багажник.
Тюнинговые фонари уже успели поставить. Сигналка - томагавк в пейджером. Страшно сложная с кучей кнопок... зачем мне эти понты? Оправдывает только наличие обратной связи - вот это реально нужно.
Теперь о машине. Итак, привилеж 1,6 без допов.
Это обалденная абсолютно конкретная прикольная чисто мужская тачка! В двух словах - нечто среднее между меганом 2 и зубилой... нет, пожалуй к мегану поближе:
1. Салон. Ну все уже в курсе его размеров. Добавлю только что я сидел так же высоко, как сижу в М2, но в нем затылок потолка не касается :))) При этом носа практически не видно (ну он еще маскируется под цвет щеток) - видно только середину капота, в этом отношении меган лучше - видны края и габариты определить проще. А тут ощущение минивэновское - нос короткий и его вообще не видно.
Обивка. У привилежа посветлее, но пластик, не тряпочка. Тряпочный только потолок. На первый взглад - страшноватенько, но на второй - подруге неожиданно понравилось. Легко мыть и чистить.
Похлопал дверьми. Кастрюльного звука нет, закрываются чуть потуже чем у М2, причем задние более туго, чем передние. Крышка багажника закрывается с последствиями для рук в осенне-зимний период :))) то есть - зацепиться при закрывании совершенно не за что - разве что двумя пальцами за грязный ромбик... в багажнике места навалом, но пенопластовой формочки под домкрат нету. Домкрат, ключик для колпаков и буксировочный крюк прилажены на какие-то цеплялки на левой стенке багажника в хвосте, а баллонник - аналогично на правой.
2. "Неудобные регуляторы вентиляции и кондея". Да - первые 20 минут они были неудобными. Мы ехали под дождем и мне волей-неволей пришлось на ходу регулировать направление, температуру, вентилятор и кондиционер - чтобы не потели стекла и в тоже время не сильно замерзнуть. Двигаясь при этом в пробке по незнакомому городу... К моменту выезда из него я уже все делал на ощупь и не сказал бы что это неудобно. Несколько мешает мешалка КПП, но зато - ниша для музыки расположена удобнее чем у мегана - повыше.
3. Органы управления - чиста мужицкие... кнопки можно включать и выключать ударом кулака или с ноги %)))) ну ладно, будем считать это вершиной французского "запаса стойкости к отламыванию". Намного более широкие диапазоны ориентации потока вентиляционных дефлекторов чем у М2 - это классно.
При манагере пытался проверить дворники - дяденька пресек мои попытки крутить то что крутится у мегана, но не крутится у логана :-))) несколько дольше привыкал к кнопкам стеклоподъемников на бороде, но не смертельно.
4. Сиденье. Вообще не заметил разницы с меганом... разве что чуть плотнее держит. Но идеально - просто не придумал что можно улучшить. Пожалуй ноги длинноваты оказались - надо будет отодвинуть сиденье потом...
5. Руль. Нормальный бублик, чуть более скользкий чем у мегана и кажется чуток побольше диаметром. Во время движения дорога ощущается получше, особенно при поворотах на большие углы - у мегана вообще пусто, а тут ГУР слегка туже и упирается в ограничитель более мягко - эур крутится до стука. Педаль газа во время движения слабо дрожит от мотора, но заметно только если специально обращать внимание. Рычаг КПП тоже дрожит - более заметно. Но беззвучно. Звуковой сигнал прячется в торце поворотника, но звучит серьезно, гораздо серьезнее мегана :-))))
6. Шумность. Очень раздолбанные дороги в пензенской области, резина какая-то непонятная румынская (кажется перекачанная), а необкатанный мотор пока выше 3000 рпм не кручу. Поэтому слышно было в основном дорогу. Разгонялся на трассе до 110 км/ч (на пятой передаче это ровно 3000 рпм) - свиста ветра не услышал. Мотор звучит грубовато, примерно как у мегана 1,6, но более заметно. До 3000 рпм его слышно плохо, как будет выше, доложу после обкатки.
7. Подвеска. Чуть более жесткая чем у М2, но упругая как футбольный мяч. Пару-тройку раз крепко приложился в пензенские выбоины залитые водой - логан особо не возражал, выпрыгнул как бразильский футболист из кучи россиянских полузащитников и повел мяч дальше...
Хочется рулить. Ужасно хочется "ставить в боковое скольжение" :)))
Похож на карт - короткий и широкий, с легким рулем и моментальными реакциями. Придется терпеть тысячу км...
ЗЫ. забыл пару замечаний:
1. Дверные ручки (точнее уголки подлокотников в их роли) - в общем то не раздражают... раздражает другое - тянуть надо в одном месте, а открывать - в другом. Обычно если потянуть за рычахок открывания двери изнутри - рука уже держится за ручку, за которую дверь захлопываем обратно.
Тут этот фокус не прокатывает - открываем дверь, и она распахивается сама собой - уцепиться за этот "уголочек подлокотничка" просто не успеваешь. Можно представить себе такую радость при сильном попутном ветре, да еще на обочине трассы с сильным движением... бррр...
2. Вторая неприятность - когда приехали и подруга отщелкнула ремень - он вылетел так шустро, что сильно грохнул пряжкой об стекло правой двери. Блин, так можно и разбить ненароком. Вообще - ремни какие-то легкие - легко вытягиваются и легко втягиваются.
Надо к перечисленному привыкать, но тем не менее это уже недостаток.
Пока всё вроде...
прест.1.6 (без абс) 2011г.в. год15000.Поменял выж подш по гарнт,(работал но свист)После14000 в обеих дв.появились сверчки на неровн,ощущение что тяги стучат по стеклам. Слегка разболт.спинка сиденья. Появл стук за панелью, проявл при остан или стоянках с раб. двиг.и вкл обог ст.или с жопогр. При повыш обор исчез. На ходу прояв при повор на мал скор.В серв. сказ это из за близко располож к двиг.Трубок от кондея. Не считая низкого кач сборки, авто не плох но вялый, надо крутить. Нужен чип.
Хорошая машина, езжу три года. Все хорошо, замечаний нет, только дворники нужно ставить разные чтобы чистили лоб.стекло полностью.
0 логане
Прислал
сергей 03/12/2010 из
города минеральные воды
купили логан 2007г пробег 115000 заменили наконечники рулевых тяг,болтаются спереди супорта на направляющих,вычитали в интернете и пом еняли направляющие на волговские,эфекта никакого.скрип и писк в дверях,стойках.обклеиваем герленом.а вообщем машина нравится.
u nas logani ruminskie komforta vnih netu po dvigateliam 10 balov kpp mertvie na 200000 ne bolishe hodovaia mertvaia zato deshovaia tormoza mertvie vapshe nikakie otopiteli salona 10 balov osfeshenie v norme vnesnii vid takoije kak i u vas v Rosii
май 2007 логан за...сь, после опыта эксплуатации ТАЗиков с 01 до010 (25лет) не встречал автомобиля более уравновешенного в цене/качество. Автомобиль на все денги (до 2007).Ребята, обуздайте цены и "флаг вам в руки". Логан сегодня - копейка в семидисятых.
Все в логане нравится. Вот только зеркала заднего вида здорово уменшают,трудно опредеить реальное растояние во время перестроения. Порабы зделать более удобные зеркала.
Логан октябрь 2005 года, пробег 58000, все работает без проблем, менял пару раз ступичный. да тягу правую, сделал шумку, вообще замечательно стало. Логану бы движок 16v, а то не всегда хватает мощи.
Ex 1.6 пробег 7000км. На неровностях дороги слышится отвратительный скрип в средних стойках кузова под обшивкой (где ремни безопасности). Это очень раздражает . А так больше никаких проюлем.
Купил Логана в апреле 2007 года, на сегодня - 21 августа 2008 - проехал 48 000 км. Машиной очень доволен, за все время пришлось поменять только левый наконечник (как-то в хорошую яму влетел). Вместительность, комфорт, приемистоть -все устраивает. Всем рекомендую Только вот движок лучше 1,6 брать, если с кондеем машина, немного не хватает мощи летом с 2-3 людьми в машине.
Ex 1.6 пробег 3000км,раздражают периодически появляющиеся сверчки, стуки, дребезжат открытые стекла. Раньше все это напрягало в ТАЗах, блин, неужели опять попал.
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!