Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Отчет про Логан
По ходу я попросил нашего сотрудника добросить нас в Пензу за автой на его зубилке. В результате - он тоже взял на карман бабок на логан. Меня уже ждал черный привилеж 1,6, а вот со вторым получился небольшой облом. По телефону еще вчера ему предложили синий эспрессион 1,6 с кондеем, он тоже хотел привилеж, но сказали что их пришло всего 4 штуки и все уже предоплаченные. Согласился на синий экспрессион. Это было вчера под вечер. Сегодня мы приехали в первом часу дня и... увы - с двигуном 1,6 нету вообще никаких! Блин, вот логаны расхватывают... впору было возле нашего встать и держать оборону, чтобы не ушел... атак от покупателей было штук пять, но отбился. Виной всему эти блестючки на попе вместо штатных фонарей... После длительных раздумий и толстых намякиваний что человек прямо счас уедет в москву за конкретным предложением - нашли ему экспрессион 1,4 серебристый с кондеем и еще чем-то... Стали осматривать машины... ну я то вообще не глядя беру, а вот подруга у меня как рентген - в первую же секунду обнаружила на пороге водительской двери царапину длиной сантиметров пять. Слава богу не сквозную и не до грунта. Манагеры стояли насмерть, но не отдали точно такую же авту стоящую поблизости. После длительных споров сошлись на компенсации аксессуарами тысячи на три рублей. Конкретно - комплект ковроиков в салон и коврик в багажник. Тюнинговые фонари уже успели поставить. Сигналка - томагавк в пейджером. Страшно сложная с кучей кнопок... зачем мне эти понты? Оправдывает только наличие обратной связи - вот это реально нужно. Теперь о машине. Итак, привилеж 1,6 без допов. Это обалденная абсолютно конкретная прикольная чисто мужская тачка! В двух словах - нечто среднее между меганом 2 и зубилой... нет, пожалуй к мегану поближе: 1. Салон. Ну все уже в курсе его размеров. Добавлю только что я сидел так же высоко, как сижу в М2, но в нем затылок потолка не касается :))) При этом носа практически не видно (ну он еще маскируется под цвет щеток) - видно только середину капота, в этом отношении меган лучше - видны края и габариты определить проще. А тут ощущение минивэновское - нос короткий и его вообще не видно. Обивка. У привилежа посветлее, но пластик, не тряпочка. Тряпочный только потолок. На первый взглад - страшноватенько, но на второй - подруге неожиданно понравилось. Легко мыть и чистить. Похлопал дверьми. Кастрюльного звука нет, закрываются чуть потуже чем у М2, причем задние более туго, чем передние. Крышка багажника закрывается с последствиями для рук в осенне-зимний период :))) то есть - зацепиться при закрывании совершенно не за что - разве что двумя пальцами за грязный ромбик... в багажнике места навалом, но пенопластовой формочки под домкрат нету. Домкрат, ключик для колпаков и буксировочный крюк прилажены на какие-то цеплялки на левой стенке багажника в хвосте, а баллонник - аналогично на правой. 2. "Неудобные регуляторы вентиляции и кондея". Да - первые 20 минут они были неудобными. Мы ехали под дождем и мне волей-неволей пришлось на ходу регулировать направление, температуру, вентилятор и кондиционер - чтобы не потели стекла и в тоже время не сильно замерзнуть. Двигаясь при этом в пробке по незнакомому городу... К моменту выезда из него я уже все делал на ощупь и не сказал бы что это неудобно. Несколько мешает мешалка КПП, но зато - ниша для музыки расположена удобнее чем у мегана - повыше. 3. Органы управления - чиста мужицкие... кнопки можно включать и выключать ударом кулака или с ноги %)))) ну ладно, будем считать это вершиной французского "запаса стойкости к отламыванию". Намного более широкие диапазоны ориентации потока вентиляционных дефлекторов чем у М2 - это классно. При манагере пытался проверить дворники - дяденька пресек мои попытки крутить то что крутится у мегана, но не крутится у логана :-))) несколько дольше привыкал к кнопкам стеклоподъемников на бороде, но не смертельно. 4. Сиденье. Вообще не заметил разницы с меганом... разве что чуть плотнее держит. Но идеально - просто не придумал что можно улучшить. Пожалуй ноги длинноваты оказались - надо будет отодвинуть сиденье потом... 5. Руль. Нормальный бублик, чуть более скользкий чем у мегана и кажется чуток побольше диаметром. Во время движения дорога ощущается получше, особенно при поворотах на большие углы - у мегана вообще пусто, а тут ГУР слегка туже и упирается в ограничитель более мягко - эур крутится до стука. Педаль газа во время движения слабо дрожит от мотора, но заметно только если специально обращать внимание. Рычаг КПП тоже дрожит - более заметно. Но беззвучно. Звуковой сигнал прячется в торце поворотника, но звучит серьезно, гораздо серьезнее мегана :-)))) 6. Шумность. Очень раздолбанные дороги в пензенской области, резина какая-то непонятная румынская (кажется перекачанная), а необкатанный мотор пока выше 3000 рпм не кручу. Поэтому слышно было в основном дорогу. Разгонялся на трассе до 110 км/ч (на пятой передаче это ровно 3000 рпм) - свиста ветра не услышал. Мотор звучит грубовато, примерно как у мегана 1,6, но более заметно. До 3000 рпм его слышно плохо, как будет выше, доложу после обкатки. 7. Подвеска. Чуть более жесткая чем у М2, но упругая как футбольный мяч. Пару-тройку раз крепко приложился в пензенские выбоины залитые водой - логан особо не возражал, выпрыгнул как бразильский футболист из кучи россиянских полузащитников и повел мяч дальше... Хочется рулить. Ужасно хочется "ставить в боковое скольжение" :))) Похож на карт - короткий и широкий, с легким рулем и моментальными реакциями. Придется терпеть тысячу км... ЗЫ. забыл пару замечаний: 1. Дверные ручки (точнее уголки подлокотников в их роли) - в общем то не раздражают... раздражает другое - тянуть надо в одном месте, а открывать - в другом. Обычно если потянуть за рычахок открывания двери изнутри - рука уже держится за ручку, за которую дверь захлопываем обратно. Тут этот фокус не прокатывает - открываем дверь, и она распахивается сама собой - уцепиться за этот "уголочек подлокотничка" просто не успеваешь. Можно представить себе такую радость при сильном попутном ветре, да еще на обочине трассы с сильным движением... бррр... 2. Вторая неприятность - когда приехали и подруга отщелкнула ремень - он вылетел так шустро, что сильно грохнул пряжкой об стекло правой двери. Блин, так можно и разбить ненароком. Вообще - ремни какие-то легкие - легко вытягиваются и легко втягиваются. Надо к перечисленному привыкать, но тем не менее это уже недостаток. Пока всё вроде...
Автор: Павел М2
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
хорошая подвеска
Прислал  jonik  29/08/2012 из города казань
  прест.1.6 (без абс) 2011г.в. год15000.Поменял выж подш по гарнт,(работал но свист)После14000 в обеих дв.появились сверчки на неровн,ощущение что тяги стучат по стеклам. Слегка разболт.спинка сиденья. Появл стук за панелью, проявл при остан или стоянках с раб. двиг.и вкл обог ст.или с жопогр. При повыш обор исчез. На ходу прояв при повор на мал скор.В серв. сказ это из за близко располож к двиг.Трубок от кондея. Не считая низкого кач сборки, авто не плох но вялый, надо крутить. Нужен чип.
 
Мой Логан
Прислал  Тишка  02/01/2012 из города Казань
  Хорошая машина, езжу три года. Все хорошо, замечаний нет, только дворники нужно ставить разные чтобы чистили лоб.стекло полностью.
 
0 логане
Прислал  сергей  03/12/2010 из города минеральные воды
  купили логан 2007г пробег 115000 заменили наконечники рулевых тяг,болтаются спереди супорта на направляющих,вычитали в интернете и пом еняли направляющие на волговские,эфекта никакого.скрип и писк в дверях,стойках.обклеиваем герленом.а вообщем машина нравится.
 
logan
Прислал  vitalii  28/07/2009 из города chishinau
  u nas logani ruminskie komforta vnih netu po dvigateliam 10 balov kpp mertvie na 200000 ne bolishe hodovaia mertvaia zato deshovaia tormoza mertvie vapshe nikakie otopiteli salona 10 balov osfeshenie v norme vnesnii vid takoije kak i u vas v Rosii
 
имеющий уши да услышит, имеющий разум - поймет
Прислал  Алексей  13/03/2009 из города Саратов
  май 2007 логан за...сь, после опыта эксплуатации ТАЗиков с 01 до010 (25лет) не встречал автомобиля более уравновешенного в цене/качество. Автомобиль на все денги (до 2007).Ребята, обуздайте цены и "флаг вам в руки". Логан сегодня - копейка в семидисятых.
 
Желательно заменить зеркала заднего вида
Прислал  Владимир  03/03/2009 из города Москва
  Все в логане нравится. Вот только зеркала заднего вида здорово уменшают,трудно опредеить реальное растояние во время перестроения. Порабы зделать более удобные зеркала.
 
Доволен
Прислал  Юрий  08/10/2008 из города Санкт-петербург
  Логан октябрь 2005 года, пробег 58000, все работает без проблем, менял пару раз ступичный. да тягу правую, сделал шумку, вообще замечательно стало. Логану бы движок 16v, а то не всегда хватает мощи.
 
Новый, а скрипит :-(
Прислал  Сергей  30/09/2008 из города Моршанск
  Ex 1.6 пробег 7000км. На неровностях дороги слышится отвратительный скрип в средних стойках кузова под обшивкой (где ремни безопасности). Это очень раздражает . А так больше никаких проюлем.
 
А мне нравится :)
Прислал  Alex  21/08/2008 из города Пушкино
  Купил Логана в апреле 2007 года, на сегодня - 21 августа 2008 - проехал 48 000 км. Машиной очень доволен, за все время пришлось поменять только левый наконечник (как-то в хорошую яму влетел). Вместительность, комфорт, приемистоть -все устраивает. Всем рекомендую Только вот движок лучше 1,6 брать, если с кондеем машина, немного не хватает мощи летом с 2-3 людьми в машине.
 
Логан
Прислал  Олег  05/03/2007 из города Волгоград
  Ex 1.6 пробег 3000км,раздражают периодически появляющиеся сверчки, стуки, дребезжат открытые стекла. Раньше все это напрягало в ТАЗах, блин, неужели опять попал.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.