Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Подробный сказ о французской машинке

Подробный сказ о французской машинке.

Пролог.

Дело было в году 2004м августе месяце, С-Пб. В то время стоял я на распутье дохренавариантном выбора очередного авто. Позади был опыт эксплуатации: Ваз 2101 (первая ласточка, своими ручонками каждый винтик перебран); Таз 2109 (млянезабуду полет через крышу в кювет!); VW Passat Variant, турбодизель (достигнутая и безвременно утерянная мечта… 2 недели эйфории + 2 недели ремонта + неизбывная горечь утраты, ибо недаром входит в топ-лист по угонам); а также короткими промежутками: Шкоды Фабиа и Октавия, VW Golf4, Форд Мондео.

Исходя из соотношения цена-качество и рекламных заявлений, остановился на Renault Symbol 14+16V комплектации Expression.

Были попытки найти «афтаритетные» мнения «от народа», но набредал лишь на 2 типа отзывов: 1) машиа – супер и 2) французы – отстой. Причем, как в первом, так и во втором случаях ничего конкретного не говорилось. И вот, немножко покатавшись на этом чуде французского автопрома, собрался с силами и, «соотецн-но», пишу данный пост. На 100%-ную объективность по понятным причинам не претендую. Но тлеет во мне надежда, что не сгинет сей опус в глубинах Инета, а прочтет его смятенная душа дабы в выборе своем опираться на правду сермяжную J.

Итак, по-порядку.

Глава 1. Муки выбора.

Дано:

- ценовая категория до 15000 убиенных енотов (10кб на поверку – миф!)

- за рулем должен комфортно разместиться тощезадый дылда ростом 190 см.

- требуется крепкая подвеска для езды по российским «направлениям»

- приоритет движения – трасса со всеми вытекающими: как держит дорогу, резвость разгона (особенно после 100 км/час)

- авто должно быть заграничным и новым, оборудованным микролифтом водительского места (см. рост), ибо «доколе?»…

Из всего многообразия предложений на рынке главным тестом «а влезу ли?» было отметено практически все, кроме:

1. Хюндай Гетц

2. Шкода Фабия, хетч.

3. Форд Фокус

4. Рынаульт ака Renault Symbol

Рассуждения по п.1: вроде все при нем, но кореец….ХЗ… да и тест-драйва на тот момент не было. НАХ…

Рассуждения по п.2: Немец – гут. По удобству рабочего места – лидер, ОЧЕНЬ комфортно ездилось (кстати, на самом деле вопрос удобства посадки = продуманность микролифта, а не размера собственно авто. Кто жил, тот знает! J). Управляемость – блеск. Размер багажника: считай, что нету L. Поспрошал владельцев и знакомого сервис-мена: в 80% случаев постоянные проблемы с электроникой. За комплектацию с движком 1,2 (ИМХО – откровенно мало) просили более 15кб! НАХ!

Рассуждения по п.3: откровенно туп на разгон. Да и хрен с ним, с разгоном-то? Так, смотрим, уже на 30% из российских комплектующих? Ах, у коллеги еще и крыша протекла, заглючив при этом всю электрику? Очередь на ГОД??! НАХ!

Рассуждения по п.4: Ничего конструктивно плохого не слышно (чужие предубеждения – не в счет). Взял на прокат (что там поймешь при Тест-драйве за 10 минут на пятачке?) и махнул в Псков. Понравилась! Движок резвый, дорогу машинка держит. Хоть и кренится в поворотах, но цепляется за асфальт крепко. Мелкие колдобинки проходит тихо, без зубодробилки. Раскачка отсутствует. Словил колдобину побольше…пробоя НЕТ! То есть, найдена золотая середина между жесткостью-мягкостью подвески. Багажник: ОГРОМЕН. Главный тест на посадку: не ахти, конечно, но вроде потянет… Так, что там нам обещают по цене на обслуживание? Ух, ты! Все ТО распланированы, семейный бюджет будет освобожден от внезапных потрясений… Так, еще и прочность адаптированной к «плохим дорогам» подвески превозносится? Реклама, конечно, но доля-то правды в ней, наверное, есть… Да еще и на КАСКО предложение 7,1% (на тот момент хорошим считалось 10%)!

БЕРУ! ……….Один черт, на Megane 2 Sedan 1,6 денег не наскрести L!

Глава 2. Процесс покупки.

Машинку поехал выбирать сначала в «Автопрайм». Вышел манагер. Позевывая, поинтересовался «какого … мне от него надо… Так Вам еще и показать машину надо? Че ее показывать – вот стоят. А, дверками похлопать, на сиденье поерзать? Да ну, лишнее это, незачем!». Интересно, при таком отношении «с порога», это какой же у них сервис-центр должен быть? Ладно, гуляйте, ребята, дальше! Причем, без меня!

Засим направил я стопы в «Автоцентр Петровский» (далее «АП»). Там все рассказали, показали, надавали кучу буклетов и т.п. И вот, 15 числа августа месяца года 2004 подписали мы с «Автоцентр Петровский» договор на поставку. 15 т.р. – первый взнос. Условия: ждать 3 месяца, 100% оплата должна быть произведена не позднее 17 ноября. Пенальти: если дилер задерживает поставку, то платит мне 0,1% от стоимости машины за каждый день просрочки, то бишь 14 уев. Если задерживаю оплату я, то плачу по 50 у.е. в день. Ни хрена себе распределили! 18 ноября обозначена была датой выдачи мне авто на руки (на номерах, при КАСКЕ и ОСАГе). Ждем-с…

Вот уже и 15 ноября на пороге, а обещанного звонка от дилера все нет.

Звоню:

- Где?!

– ХЗ, но должна, вроде, скоро быть. Приезжайте платить бабло.

- а дата поставки?

- ну, где-то через недельку…..

- граждане, у меня уже отпуск спланирован!

- а мы тут при чем? Главного по тарелочкам спрашивайте.

Далее засылаю факс Главному с просьбой ускорить поставку.

Звоню:

- Где?!

- ХЗ… А чего беспокоитесь, придет.

- когда?

- ХЗ… но могу проверить…

через 2 дня выяснилось: машинка застряла на таможне в Москве и будет в СПБ не ранее 24 ноября.

Ладно, думаю, заплачу. Ибо пени повесят. А так они платить должны будут.

Приезжаю 17 ноября к дилеру с деньгами. Они составляют НОВЫЙ договор!!! С НОВОЙ датой поставки!!!

Я: господа, исправьте, пожалуйста, дату поставки на 18 ноября.

Бухгалтер «АП»: так ведь машина все равно не придет к этому времени!

Я: А пени?!

Бухгалтер «АП»: какие?!

Автор: Ivan Vichniakov
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Бывает...
Прислал  Дэн  21/05/2007 из города Мурманск
  У меня Меган2 и тоже траблы. Красивый зараза, но вот с подвеской беда. Рул. тяги на 15000 км поменял. Значится и мне не повезло с экземпляром...Или рено всётаки рифмуется ...
 
вам просто не повезло с экзепляром.
Прислал  ротозей  13/03/2006 из города Москва
  Моей машине (1.4 ЕХ 8) два года. пробег 20 000 км. ТО-1 и ТО-2 по плану РЕНО. Нареканий на работу механики\электрики нет. В машине мне удобно, проблем со спиной нет (мой рост 190).

Как вы умудрились за 14500 км раздолбать подвеску? Может всё же нада перд лжечими полицейскими и ямами чуть притормаживать? ;)
___
Дабы не было кривотолков в мой лохости - мой стаж вождения на данный момент 18 лет: ЗИЛ-130, УАЗ-буханка, ЗАЗ-968, ВАЗ-2101\04\06\93, М-412\2141, ВВ Пассат, ГАЗ-24 (дизель), ФФьюжен.

 
Реальный опыт
Прислал  Сергей  12/03/2006 из города Иркутск
  Проехал на своем Символе 95000 км. затраты без стоимости бензина и страховки. 50000р. (запчасти и ТО и ремонт) 1,9р. за км. по обслуживанию. Впринципе нормально.
В течении гарантийного срока заменили рулевую рейку, датчик гидроусилителя, рулевую тягу. Люди может в сервисе у нас в Иркутске хорошие....:))
 
все наоборот
Прислал  Александр  10/03/2006 из города Питер
  Мой рост 186, сидеть ОЧЕНЬ удобно, обзор шикарный, спина совсем не устает,не сравнить с Nexia (было 2 шт.) и Жигулями (было 3 шт.). Брал в марте 2005 в Автропрайме. Проехал 14000, собираюсь на первое ТО. Пока не было проблем вообще. Брызговики терял по собственной глупости. Правда у меня простая комплектация, AU.
 
Машины попадаются разные у всех производителей
Прислал  Механик  27/02/2006 из города СПБ
  Отъездил на служебном Символе 2 года 60т,обслуживался в ПАЦ.Поменял передние рычаги в сборе.Один раз была проблема с тросиком газа.Сейчас купил себе такой же б/у.Обслуживаюсь в Автопрайме.Проехал 15т.Все ОК.Признаю,что на обеих машинах скрипит крепление ремня,и есть течь помпы,м.б.200мл на 15т км.Также,отмечу,обслуживание в ПАЦ приятнее чем в Автопрайме.Что касается мнения автора,наверное,ему попалась неудачная машинка,но это бывает у всех и у БМВ,и у Ленд-роверов,и у Пежо и т.д.
 
За 300$ ты ее ежедневно полировал что ль?
Прислал  Papirus  19/02/2006 из города Москва
  У меня Символ 1,4ЕХ 8V, куплен в мае 2005 года в Мосренсервисе (Москва), тока-тока ТО-1 прошел.
Так вот, за 15 тыс из всего вышеперечисленного отметил лишь скрип педали сцепления, которое лечилось простым смазыванием. По поводу размеров салона-да, Символ не предназначен под рост 190 см-изначально ясно, что машину надо было брать крупнее. Могу еще посетовать на не очень удобный педальный узел - ногу приходится выкручивать.В остальном езжу и радуюсь.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.