Извиняюсь за приколистов... просто людей слегка утомляют постоянно задаваемые одни и те же вопросы... хотя они идут от разных людей и эти люди не виноваты...
Передние крылья, капот, облицовка радиатора, оба бампера, колесные арки - это все отличный пластик. Вечный, если об него не тормозить... но дорогой - если тормозить.
Если в двух словах - Рено это лучший выбор для тех, кто желает много, быстро, безопасно и с комфортом ездить. Мои знакомые, поменявшие довольно большое количество машин, говорят, что на ходу авта вызывает асоциации с А6...
Но худший выбор для тех, кто желает экономить на официальном сервисе и все делать лично. Официальный сервис не очень дорог... тут были цифры по цене владения - получилось даже дешевле отечественных машин... но обойти официалов очень сложно - даже после окончания гарантии.
Возможно это дополнительный противоугонный фактор - угнанную машину к официалам не погонишь...
И другой плюс - левых запчастей практически не бывает...
Что еще... Если меган 2 идет по цене 15-20 кбаков - но при этом ассоциируется с автами вдвое дороже - все же не стоит капризничать и требовать от него абсолютной безупречности этих авт... ну выпадают кубики, датчик дождя лед не понимает... панель может поскрипывать на кочках... это все фигня по сравнению с недостатками фокусов (см последний зарулем) или любого из корейцев за ту же цену...
Если кто-то из реноводов в чем не согласны - поправьте :-)
на моем м2 75000км пробега , все родное проблем с ним нет, ТО делаю сам.отличный автомобиль.
Супер-МЕГА-Мечта
Прислал
Андрей 16/03/2011 из
города Выкса, Нижегородская обл.
М2,двиг. 1.4, 3,5 года, 100 т.км., Т.О. провожу сам ( тем, кто лежал под нашими тазиками, плевое дело). У любой машины есть недостатки и у М2 тоже есть, но с удовольствием от динамического комфорта они (недостатки) меркнут. Хотел поменять на Флюэнс, присматривался, примерялся - ни за что (какой-то он убогий). Я ЛЮБЛЮ МЕГАН2.
Ударили слева в обе двери. Поменяли в сервисе двери, замок, порог и так по мелочи. Многое можно было оставить родное, но сервис на этом не заморачивается. Запчасти дорогие, но машина нравится. Передний электростеклоподъёмник сказали менять, хотя он в рабочем состоянии. Сам выпрямил направляющие. Сэкономил 15000 руб.
езжу 2.5 года , пробег 77000 км. два раза меняли по гарантии задние плафоны фонарей, заменили по гарантии в 27000км -- оба опорных подшипников, заменил за свой счёт рычаг в сборе с шаровым (35000км.), заменил за свой счёт рулевые тяги 2 штуки(37000км.), чистил форсунки один раз + ултразвуком сеточку в баке(74000км.). а вы говорите.... Кстати езжу аккуратно не гоняю вот так-то.
Меган2 ,попал в аварию на скользкой дороге ,пострадал пассажир сидевший взади удар головой в средний подголовник привел к кровеизлиянию . погнута задняя балка оригинал очень дорог ,на разборках от 20000 до 30000 все остальное по нормальной цене ,по москве цены на разборках одинаковые .Ребята работают четко хотят содрать деньгу сдерут.
Вобщем заснул я на 170км/ч, увы мне. Машина разбилась в драбадан. На мне ни царапины. Когда эвакуатор приехал, мужики спросили:- "Где труп?", и были крайне удивлены, уразумев, что это я. Ну а машинку я починил. Не в сервисе правда. Тут цены в оф. салоне кусаются.