В связи с переброской газового оборудования на свою Рено 19 (1.6 л, Europa, 98 г.в.), и по еще ряду причин было принято решение поставить Солекс вместо родного Вебера. В качестве имплантанта был взят ДААЗовский восьмерочный Солекс, те, кто будет плеваться напоминаю, что ДААЗ делает свои карбюраторы по лицензии Solex, без всяких изменений, и довольно неплохо. А то, что их ставят на жигули - ну чтож теперь... В результате перестановки был удален шланг вентиляции карбюратора (от него и так один геморрой был в виде испарения за ночь порции топлива из поплавковой камеры), и датчик температуры карбюратора (на Солексе он не задействуется). На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная. Но Солекс не совпадает по отверстиям с плитой коллектора (перпендикулярно двигателю). Поэтому пришлось немного рассверлить, а потом расточить отверстия крепления на карбюраторе. Будте внимательны, кто будет повторять мой опыт, не заденте при этом винт (с одной стороны) и магистраль дополнительной вентилляции картера (с другой). Соответственно растачивается текстолитовая прокладка (что просто) и подрезаются паранитовые прокладки. Карбюратор шлифанул снизу широким напильником, чтоб была ровная плоскость. Это исключит подсос воздуха. Главное не перетягивать гайки, когда крепишь карб к коллектору. Это повлечет искривление последнего. Крепить надо на холодном движке и аккуратно. Пришлось немного поколдовать с тягами. Пружина возврата акселератора была поставлена восьмерочная. Если хочется по жестче педаль, можно поставить другую. В результате всего этого были заменены некоторые потресковшиеся трубки (просто так и не подумал бы посмотреть) и некоторые подозрительные хомуты. Кастрюля с воздушником - восьмерочная, встала как родная. При этом был удален родной патрубок забора воздуха, а новый загнут вниз, чтоб не зацепил шкивы. Как вариант можно поставить нулевик, но мне что-то перехотелось. Итак, динамика. Машина стала живее на рывок, что очень порадовало. Моторчик у меня C2L, 1.6 литра. На максималку пока не замерял, негде было, но 130 набирает легко. Выберусь на трассу или на МКАД - напишу. Расход, впринципе тоже не замерял, но меньше чем у Вебера - однозначно. В перспективе поставить жиклерчики чуть по оптимальней, но и так хорошо. Машина стала заводиться с первого раза (с Вебером - с 3-4). За Вебер никто не береться, а солекс карбюраторщики знают как свои пять, настройка - 10 минут. Худо-бедно я пок сам его настроил. Еще раз повторяю, заметно острее стал набор скорости, в отличие от Вебера.
На все про все угрохал одни выходные полностью, плюс час на следующий день.
поставил на F2N 1,7 солекс от нивы. на родных 107,25x150 холостой 41 дергалась плохо заводилась. поставил 112x150x41,25 просто бомба. заводится с полуоборота. провала при старте нету. расход не успел замерить но точно не больше 10-11 по городу!
у меня мотор С2J 1.4литра. поставил себе солекс 21083. оствавил от вэбера пластину нижнюю подогрева карба. обратку топлива заглушил. сейчас машина сильно дергается при нажатии на газ, в начале даже немного постреливала(тихо, ели заметно) мастер говорит зажигание. подскажите так ли это????
У меня рено19 двиг F2N 1.7 раньше стоял оригинальный солекс, но он скис. Подошел дааз от 2141 (он ставится и на 2108) Привод акселератора был с другой стороны- выпилил крепежную пластину из стали и прикрепил к шпилькам клап крышки. Тросик газа от 2108.
У меня Рено-19, двигатель 1,4 С1JH, на ней стоял карбюратор - однокамерный зенит. Я решил заменить его на 2-х камерный, пошел по вашему опыту, заменил коллектор под 2-х камерный карб. от двигателя C2JH (встал как родной), и купил карб ДААЗ под 1,3л. Установили. Результат - авто тупит, на 1 передаче дергает. С утра не завелась. Кто что может посоветовать? Может регулировки какие? Плиз!
Хочу попробовать
Прислал
Руслан 08/10/2005 из
города Санкт Петербург
Пришли фотки - интересует доработка. R19 1,4 / Я сам солекс хорошо знаю и хочу посмотреть как это выглядит на фото.
вот этоя не понял На шпильках крепления карбюратора была (с одной стороны) нарезана резьба М7 основная.
Собрался делать аналогичную манипуляцию, но проблема с тросиком газа, т.к. на Солексе он с другой стороны. Если можешь, то вышли схему как сделано у тебя!
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!