Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Корма провисла. Как торсион прокрутить


Если знать то работы там на час. Но поперву долго получается :-). Кроме того надо учитывать, что зад конечно поднимается, но под нагрузкой приседает сильней чем на новой машине.
Алгоритм такой. У меня хетчбек и накладки на порогах не такие как на турках, поэтому могут быть небольшие отличия в процессе работы, но малосущественные.
Я подложил под передние колёса клинья, поддомкратил под запаску почти до отрыва задних колёс. Открутил крепление аммортизаторов. Я откручивал верхние, хотя по книжке надо нижние. У меня не было головки на 16, а крутить накидным было тяжко и долго без трещётки :-) После этого снял накладки порогов, пластиковые заглушки на концах торсионов.
Далее надо пометить положение торсионов. После этого торсион надо вытащить. Для этого в торце торсиона есть резьбовое отверстие. Надо быть осторожным. Отверстие небольшой глубины. Я закрутил болт слишком глубоко и в итоге он сломался когда упётся в дно отверстия и когда я поднажал на ключ. я сначала постучал по торсиону что б он стронулся внутрь, потом подложил шайбу и стал закручивать болт. Торсион полез наружу. В этот момент (или раньше) надо поднять машину чтобы колесо вывесилось полностью и дёргая его вверх-вниз вытащить торсион рукой.
У меня в одном торсионе остался болт и чтоб вытащить торсион я вставил с другой стороны кусок водопроводной трубы и слегка постучал молотком - торсион вылез.
Самое интересное это установка нужного положения торсиона. На разных концах торсиона количество шлицов отличается на один. Если один конец торсиона оставить как он стоял, а второй переставить на один зуб подвеска повышается где то на 5-6см. Если торсион с одного конца провернуть на 180град то можно получить смещение на 2,5-3см от прежнего положения.
В мануале предлагают выставлять уровень подвески так: Вместо аммортизатора вставляется преспособа которая фиксирует расстояние между точками его крепления на определённом размере (если нужен размер могу посмотреть какой).
После этого подыскивается положение торсиона в котором он влезает на место. Минимальный шаг около 3мм, поэтому в приспособлении должен быть люфт минимум 3мм.
Я поднимал машину на 6см, но у меня в багажнике постоянно ездиет окол 30кг инструмента. Зад выглядит чуть задранным, но в пределах приличного. При полной загрузке зад приседает, но не пробивает на просёлке при аккуратной езде. Раньше садилась на отбойники при 4 человеках в салоне. По словам людей работающих на разборке на Каширке торсионы ломаются крайне редко.
И от себя хочу добавить что с плохими аммортизаторами торсионы просаживаются очень быстро. Обратное тоже справедливо: на просевших торсионах аммортизаторы помирают ещё быстрее. Так что стоит поменять аммортизаторы если есть в них сомнения. И ещё неприятный момент. Когда поднялся зад (раньше он был просевшим) немного опустился передний бампер (передняя подвеска то осталось как была). В результате я сразу чуть не оторвал бампер об тот бортик где раньше парковался без проблем. Опустился он максимум на 1,5-2см, но это были нужные сантиметры :-) Больше проблем не было, паркуюсь у другого тратуара :-)

Пётр

Автор: PeterVN
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
Еще совет
Прислал  Вячеслав  06/03/2008 из города Новороссийск
  После поднятия задкаОБЯЗАТЕЛЬНО нужно отрегулировать тормоза. Снизу возле балки стоит регулятор тормозных сил по осям там есть шток регулировочный. Не регулирование грозит серьезными проблемами в критической ситуации. У меня при резком торможении и небольшом повороте руля в право - задние колеса пошли юзом и машина сорвалась в неуправляемый занос. остановился возле противоположного бордюра мордой в обратную сторону от направления движения. да и свет надо регулировать а то светит в землю.
 
Порвались салент блоки тросиона
Прислал  Андрей  21/08/2007 из города Ульяновск
  Порвались салентблоки тросионов, можно ли вынуть торсион и поднять корму ?
 
Торсион вынимается обратным молотком
Прислал  Алексей  23/11/2005 из города Вологда
  Торсион вынимается обратным молотком.
У меня сломался правый торсион (5 тыс. руб. на exist.ru) пробег 250 тыс. км. Чтобы вынять обломок, вынимал левый. Он шел туго, болтом не вынять!
И еще такая штука неприятная. Торсионы окисляются очень бысторо. Сломался он из - за ржавчины. На месте слома он изржавел на 2-4 мм. Левый тоже подоржавел.
Рекомендую, для профилактики, обработать края торсионов какой - нибудь жижей, я новый и старый обмазал мовилем.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.