Машина РЕНО 19 Европа 1.6 RT(C2L) 1997
Пробег 220тык.
Машина была куплена у официального дилера в Риге.Почему именно 19,да потому что за те средства которыми я располагал и в такой комплектации(кондей,подъёмники,1.6,гидроусилитель и.т.д) можно было купить только 19,хотя мог я взять Меган хэч, но 1.4 и пустой.
Год гарантии пролетел быстро,но не безоблачно(правда за счёт РЕНО)
Первая проблема прикуриватель-перестал отщелкиватся,после того как разобрали пол торпедо,искали обрыв проводки,мастер решил всё таки посмотреть предохранитили, и о чудо дело было действительно в нем.
Вторая проблема помпа,на том же офиц.сервисе какой то умник долил красного антифриза и помпа потекла-заменили по гарантии.
Третья проблема заднии аммо DeCarbon-поменяли за одну зиму два комплекта.
Но всё это лирика приступим к основному.После гарантии машину по мере сил и времени старался обслуживать сам или с помощью кулибиных(проверенных гаражных ребят)поэтому стоимость работ по
ремонту составила незначительную часть.
ДВИГАТЕЛЬ:Два или три раза регулировка клапанов,замена датчика коленвала,замена аккамулятора ,два раза замена ремня генератора,чистка ролика натяжения генератора,замена термоклапана,замена реле-регулятора в генераторе,два раза термостат.Вот пожалуй и всё-ужора масла не наблюдается и машина(субьективно) прёт как танк.
ЗАЖИГАНИЕ:замена проводов и катушки+свечи(через 20тык)
ХОДОВАЯ+ПОДВЕСКА:Замена сцепления(комплект)-заводское прожило 80тык вскритие показало брак корзины.Четыре ступичных подшипника+ ступицы+два тормозных диска+подшипники стоек+тормозные шланги+стабилизатор+пять или шесть комплектов резинок+четыре раза шаровые и рулевые+левый привод в сборе+трос сцепления+задние сайлентблоки+задние аммо+один раз заднии колодки и пять раз передние.
ИТОГ:Вот пожалуй и всё,как видите мне удалось избежать многих проблем,таких как текущая рейка,подщипники торсиона,жрущий масло двигатель и.т.д которые возникли у других реноводов почему так, я не знаю,скорее всего мне достался удачный экземпляр,НО есть у моей машины и очень большая проблема-это КУЗОВ,не далее как вчера при мытье машины я просто плакал,ржа прёт отовсюду,на дверях,на крыше,на порогах,в местах сварки,в моторном отсеке-вообщем везде.Есть и ещё проблемы-шум после 3500об(забил на это),весь глушитель как сито(пора менять-родной еще),порван один передний сайлентблок(менять-рычаги родные ещё),проскальзывает стартер(смотреть),треснуло лобовое(ничего не делать),трещины в переднем бампере(последствия мелкой аварии)-больше вроде проблем нет.Но не смотря на все это я очень доволен машиной,салон радует качественным велюром и тишиной(до 3500 оборотов)подвеска дубовостью,а двигатель надёжностью.И растоваться как то не тянет-сроднился я с ней за столько лет и киллометров,хотя годы берут своё.
З.Ы Спасибо Всем кто дочитал до конца и Особое благодарствие Сергею он же PIRATE за то, что своим примером сподвиг на сию писанину.
Купил с 180080 км пробега 14 мес.назад.Сделал капиталку,поменял диски и торм.колодки(все),передние стойки,подшипники ступицы(перед.пр. и сзади оба),кулису,резину(л+з),радиатор,рулевую колонку,тросы сцепления и газа.В карбюратор не лезу как и советуют.Проехал 60 тыс.,прет 160 свободно но езжу чаще 130-140,расход в среднем 7л(бак 40л хватает на 650км).Были и кузовные работы но это уже по моей глупости и неопытности.ТО делаю каждые 9-10 тыс.км.
Машина радует,когда знакомые садятся в салон то приятно удивляются что очень удобные сиденья и просторный салон,когда окна открыты что не задувает а когда куришь дым вытягивает.Очень часто езжу по 750 км за раз,делаю две остановки-пожрать и поссать и остальное время за рулем,не устаю.Зимой печка радует,согревает быстро и держит нормальную t по всему салону.Летом не потею,вентилятор не плохо обдувает.Машину купил за 72000 вложил примерно столько же и не жалею.
У меня рено 4 годда.В начале были проблемы с оборотами двигателя, так и остались плавающие,на расходе топлива не отразилась. Проблемы сболее серьёзные появились в конце третьего года эксплуатации.
19 - очень прочная и надежная машина! Внешний вид с мелкими доработками радует своей дерзостью и спортивностью! Огорчает только то, что многие люди не секут эту фишку и поливают машину как могут! А за 5000 убитых енотов я лучше куплю подержанный ренаульт чем новый ТАЗ 15 или 10 модели!
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!