Была такая беда!
В сервисе сказали, что лечится только заменой рукоятки. А рукоятка эта дорогая очень.
Пришлось обратиться к народному умельцу.
Открутили на яме 4 болта, и, отогнув висящую на резинках трубу глушителя, вынули рычаг и весь механизм. Потом, разобрав его (он пластмассовый, собран из разьемных деталей и стопорных колец) вынули тросик. Использовать детальки тросика (те, что крепятся к подвижным частям рычага) не получилось, поэтому, найдя тросик подходящей длины (от велосипеда кажется) напаяли на него новые детальки. Детальки эти изготовили из металлического колпачка от вентиля камеры: тросик вставили в колпачек, с кислотой пропаяли, расплющили и напильником довели до требуемых размеров. Собрали, смазали, установили.
Подводные камни: набалдашник рукоятки лучше не снимать, т.к. потом он может не установиться на место, вернее установиться, но не закрепиться. Я его снял сдуру, потом мучался. В конце концов установил его на герметик силиконовый (для уличного применения). Три дня засыхало, сейчас нормально всё.
Вообще, при внимательном рассмотрении всей этой конструкции выяснилось следующее: включить з.х. не дают утолщения на рычаге пока их не поднимешь. Утолщения два - сверху (их видно, если снять кожух) и снизу (надо лезть под машину, и всё равно в грязи не видно). Тросик нужен, чтобы поднять нижнее утолщение. Оно поднимается над накладкой, выполняющей роль прилива на корпусе механизма. Эта накладка, похоже, съемная. Поэтому есть такие умозаключения: Если эту накладку удалить, то можно будет включать з.х. и без тросика, а блокировку будет обеспечивать верхнее утолщение. Но это всё предположения. |