Dima ODS У меня продолжаются проблемы с стартером. В субботу Олег
снимет и раскидает его и я поеду на автобазар искать бендикс. В это время
будет проводится регулировка клапанов и форсунок. Будем добиваться мягкости
работы.
EnginEr А я недавно тоже перебирал профилактически стартер - почистил
и смазал все. Вроде пока держится. Скажешь потом по чем у вас бендиксы.
Dima ODS Борьба с бендиксом закончилась его полным поражением ;-)))
Был инсталлирован новый германский (надеюсь))), на коробке написано "АУДИ",
но по всем р-рам совпал и цена хорошая - 126 гривен. Тем же методом был
побеждён аккумулятор: куплена новая Варта Блю Динамик 74 а/ч, 680 А пусковой
ток. (70$)
Регулировка 6 клапанов из 8 (2 были конкретно подзажаты(((), проверка
форсунок показала, что все срабатывают при 115 кг/см2.
Не нравится мне как ентот ротодизель работает (((. Был бы плунжерный ТНВД,
так я бы сказал, что 2 плунжера гремят (почаму 2 - не знаю)))).
Купил, по твоему совету присадку к топливу K&W, пока всё гуд :о)))
(-10).
EnginEr З.Ы. А известно ли тебе, что наш турбодизель ставили на
Мицубиси Каризму. А полгода назад толи они "изобрели" что-то
свое толи Рено отказал...
Q Как продвигается ремонт мотора (ремонт вызван перегревом и трещиной
головы).
A Мотор разобрал, состояние в принципе идеальное - прошел 260тык,
- прошел бы еще минимум! сто. Ответственно заявляю. Это к вопросу о ресурсе
наших моторов. Но в одном цилиндре обнаружились грабли, видимо связанные
с попаданием воды из трещины. Лопнуло среднее компрессионное кольцо и
испортило поршень. Таким образом будем менять: ВСЕ поршня на новые, вкладыши,
сальники, и соответственно хонинговать блок.
Голова, даст бог приедет из ФРГ.
Хотя, конечно же, если бы у ребят нашелся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свежий мотор...
это было бы лучше. Я в своем пробеге (его реальности) уверен на 100% и
хорошо сейчас (разобрав его) вижу - ЧТО такое дизель Рено с нормальным
неубитым пробегом.
Dima ODS Стоило мне почти победить провалы ХХ, как навернулась
славная реновская КПП ((((((
По дороге на работу эта гадость начала издавать вой со свистом ((((((
Я сразу к Олегу, хорошо, что у него было мало народу. Проехались вокруг
вокзала и я оставил у него машину на ремонт. В 18 поеду слушать приговор.
Ну что ж, продолжение истории, вернее - окончание.
Всё закончилось лёгким испугом.
Вылетел стопор подшипника коробки и подшипник при нагрузке начинал выезжать
с места, перекашиваться и жрать всё подряд.
Заменили стопор, подшипник и масло, за всё 52 енота. И это хорошо отделался,
Олег показал коробку на которой, при такой неисправности хозяин доездился
до поломки и попал на ~200 енотов.
За компанию заменил поломанные часы - 40 гривен , Кожух кулисы КПП - 25
грн , Поставил регулировку подсветки приборной доски - 10 грн.
EnginEr Хорошо, что все так закончилось. Счас расскажу 8-). Еду по Киеву
в районе бессарабки - колдобины и трамвайные колеи поперек. 5...15км.час
и постоянные рывки в трансмиссии, т.е силовой агрегат колбасит на его
резиновых гидро (которые к тому времени уже совсем "не гидро"
8-)) опорах. И вот после одного "Буха" колесом в яму, совпавшим
с переключением передачи смотрю - колбасить начало и рычаг КПП. Сразу
сильно внимание и не заострил, но выехав на "оперативный простор"
понял неладное - третья включается с визгом. Так я и приехал домой. Ездил
еще с пол месяца. Разборка и анализ показали (у нас кстати отличные коробочники
- ремонтируют то, после чего коробки обычно меняют целиком) - треснул
пополам и вылетел стопор подшипника перед блоком пятой передачи. Подшипник
упирался в него и визжал при включении третьей передачи. За пару дней
все отремонтировали. Подобное, было, кажись и у "Санкина".
Пришли к выводу, что это случается при наличии небольшого осевого зазора
между подшипником и стопором и во время "дергания силового агрегата"
при условии плохих его гидроопор. Направление осевого усилия при этом
на подшипнике "перекладывается" и он выбивает стопорное кольцо.
Q а что ты имеешь ввиду под "Кожух кулисы КПП"?
A Кожух кулисы, это пластмассовый лоточек который крепится к коробке
и прикрывает сальник кулисы снизу.
Q Сколько ты ездишь на воздушном фильтре? Рено рекомендует 2 масла
- 1 воздух.
Какое масло (по типу) лучше лить в коробку?
Дима
A По маслам. Замена 7500км - 4 литра заливаю. На долив за период
уходит оставшаяся литра из 5-ти литровой
канистры (а у тебя). Фильтра Бош, Кнехт, Манн, Технокар(Италия). Использую
тоже:
a. Elf Competition 10W-40
b. TEXACO Havoline Formula3 Diesel Extra SAE 10W-40
c. Esso Ultron Diesel 10W-40
d. Q8 Super Diesel
В коробке тоже Elf - Tranself Gear 75W90. Что касается типа масла в коробку
то мое мнение такое. Если
двигатель испортить маслом более высокой (или более продвинутой по шкале
категорий) категории невозможно, то в
силу конструкции коробки ей масло не рекомендованной категории лучше не
лить. Могут возникнуть проблемы с синхронизаторами. Я сейчас с интересом
наблюдаю за парой ребят у нас которые налили масло для автоматов в простую
коробу 8-???.
Фильтр воздуха меняю раз на три...четыре смены масла (Рено по-моему рекомендует
30000км.) Но! Раз в десять-пятнадцать тыс. я его продуваю и очищаю внутри
корпус фильтра и воздуховоды. Считаю, что состояние фильтра и тракта на
предмет подсоса пыли - ГЛАВНАЯ составляющая износа ЦПГ. Это даже не я
считаю - это ФАКТ известный любому профессиональному двигателисту.
EnginEr Возвращался домой вчерась и перед самим городом лопнул
трос сцепления 8-(((. Это у меня впервые. Не ну он должен по идее когда-то
лопать, вон у восьмерок-таврий он иногда на 20-й тысяче лопает. Лопнул
где-то в месте входа в салон, но по тому куску, что я снял с педали, что
он не перетерся, а перегнил от коррозии. Видимо как-то водичка в него
попадала. Скажу что иногда, коль мы о воде и шлангах говорим, после бурного
дождя и луж у меня под ногами пол бывал влажноват. Грешу как раз на уплотнение
"дырки" троса сцепления.
Dima ODS Вакуумный усилитель тормозов не ремонтируется, но если
слабо сосёт в трубку, то это умер вакуум-насос. Он ремонтируется, необходимо
менять лопатки турбинки и шлифовать рабочую поверхность. Б\у рабочий у
Олега - 10$, есть в наличии. Кроме того, при снятом вакуум-насосе необходимо
завести двигатель и проверить, подается ли из торца распредвала масло,
должна бить хорошая струя, если нет, то сверлом 2,5 мм прочистить отверстие.
EnginEr А у Олега маленький насос или большой (их два варианта
есть). Попробую прочистить отверстие и если ничего не выйдет - возможно
придется менять, т.к. именно "не сосет" - с самим вакуум усилителем
думаю порядок. Во всяком случае до снятия мотора на ремонт все работало
отлично.
EnginEr Всё закончилось ремонтом вакуумного насоса, шлифовка внутренней
поверхности корпуса и изготовлением новых лопаток.
Dima ODS
У
мну потекла трубка омывателя 5-й двери. Журчит в "зелёном районе".
Q Снятие накладки на стойку не помогло.
Визуально, кажется, что можно снять обведённую красным деталь, (бардак
с панелью предохранителей).
А Всё решилось снятием накладки на порог (снимать надо накладку
на стойку, затем на порог и делать надо аккуратно, т.к. там пластмассовые
клипсы). Под накладкой порога проходит трубка к 5-й двери, и на ней разошлось
соединение 2-х кусков. Просто присоединил наместо 2 трубочки. |