Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования
Renault FAQ .RU - Main Page
Рассказы и статьи
| FAQ | Каталог | Тусовка | Опыт и документация | Поиск |
Avantime
Навигатор > Renault FAQ .RU > Статьи и рассказы > Статья
Статья
Избранные места из переписки Dima ODS и EnginEr -1
/table>

О маслах
EnginErEnginEr Я предпочитаю масла БиПи, Тексако и Эльф. Полусинтетику. Честно говоря до 10.000 не дотягиваю, - просто меняю в промежутке 7500 - 10000, как время выпадет и в зависимости от "поведения" масла за период эксплуатации. Бывает и ранее (ранее 7500). Двигатель не мою. Использую при замене 15-ти минуткой STP или Ликви Моли. Главное - подлинность производителя. Очень хорошими моющими свойствами обладают масла Эссо. Контролирую чистоту просто - открой крышку горловины и глянь на чистоту алюминиевого корпуса распредвала. Каюсь... 8-( Тормозуху не менял ни разу. Вот собираюсь. ИМХО такое - менять нужно раз в 3 года, контролировать (не только уровень но и состояние) постоянно.

Dima ODS Dima ODS Сейчас я залил Тексако полусинтетик, до этого манолл полусинт. о промывке мысли плохие: часть её остаётся со старым маслом и т.д. на этот счёт разведено множество флеймов и единого мнения нет. Я решил ездить по 7500 на хорошем масле и не мыть. О маслах есть одна ссылочка http://www.auto.ru/wwwboards/mercedes/0151/45538.shtml



Вопросы и ответы

Q Вячеслав, есть один вопрос.
Как устранить разбалтывание ручек дверей?
Очень достало :о(((
Дима

A Приветствую!
Значит ситуация такая. У многих машин, которые долго хранились на открытом воздухе или испытывали воздействие влаги (туман, ночь-утро-роса и т.д.) ржавеют возвратные пружинки ручки двери. Новая ручка в сборе стоит что-то около $30. Я поступал так (по разу на передние двери за четыре года):
Снимал обивку двери (три винта + пистоны), аккуратно отлеплял противо-шумо-пылезащиту, отщелкивал от ручки один пластиковый шаровой шарнир (типа на карбюраторе ВАЗ), откручивал одну гайку на 10 (ею крепится собственно ручка к двери) и снимал саму ручку ( оттягиваешь ту сторону, где гайка и выводишь вторую).
Изучаешь конструкцию и видишь - усик пружинки отломан. АККУРАТНО, предварительно брызнув ВД-40 на ось выдавливаешь ее в сторону (до конца не обязательно, достаточно, чтобы снять подвижную часть ручки). Снимаешь с оси пружинку, в тисочках (приличных плоскогубцах) откручиваешь и ровняешь один виток, формируя новый усик. Угол его расположения смотришь по месту.
Ставишь все на место. Смотришь на часы - прошло 20-ть минут. Далее по желанию - собираешь ВСЕ или собираешь ВСЕ параллельно "промовилив" и смазав все необходимое (ну там салазки тяги замки внутри двери) . Все работает.
Вячеслав.

Q Привет, Дима!
Прочел в конфе, что ты устройство повышения оборотов заменил
("...Устройство повышения оборотов при прогреве 1 шт. - $16,00..."). Очень интересно. А у тебя какой мотор - F8Q-706 ? У тебя это устройство пневматическое или термостатного типа - вкручиваемое в голову справа и с тросиком. Если последнее, - то и я "такую жо хочу" 8-). А если серьезно - ответь, - где
обитаешь и где взял запчасть. Что на Украине - я вижу.

A Привет, с Новым Годом!
Устройство повышения оборотов на холодном двигателе у мну термостатическое, но вкручено в блок (кажется ;-)))) с тросиком на ТНВД. Особого улучшения от его замены я не обнаружил (((. А взял его у мастеров в сервисном дворе где я обслуживаюсь.
Какой мотор - 706 или другой не знаю, дизель 1,9 без турбины, 95 года, топливная аппаратура Lukas, стартёр Bosсh.
По болезням ничего сказать не могу, т.к. пользую машинку 3 месяца. Пробег - 88000 км по двигателю ничего не делалось, надо проверять форсунки и клапана, хочу заменить датчик уровня масла на комбинированный чтоб и давление показывал, переделать заднюю панель: к доп. габариту добавить стопы и противотуманный габарит на правую сторону, наконец купить противотуманки в бампер (не за 50$/шт ;-))).
А по географии - Одесса, (ODS).

Q З.Ы. У тебя мотор мягко работает или как? Сколько в городе ест? Дымит ли при запуске и сколько времени ( при нынешней температуре)? Кстати скажу - ТНВД Lucas гораздо долговечнее Bosch. Правда несколько капризнее и боится воды. Следи за отстойником. Кстати - он у тебя должен быть с подогревом и со встроенным термостатом №2.

A Мотор у меня работает жестковато и сильно вибрирует на ХХ, но надо регулировать клапана и проверять форсунки. Расход по городу - 7,5 л/100км. Сказать что дымит - нельзя, идёт белый пар, ну типа топливо не догорает, хотя блок дожига работает и свечи нормальные. Происходит это до температуры ?? градусов, см рис. (Зел - рабочая темп, красн - парение, она даже меньше). Отстойник с подогревом, но воду не сливал (а надо-бы). В ТНВД меняли верхний сальник (на секторе газа) - 30 мин и 25 гривен. Воды, кстати, боится любой ТДВД.

Q Ты используешь присадку к топливу от выпадания парафина? У меня какая-то американская, но при -4 было замечено помутнение топлива, хочу поменять но теряюсь в выборе.

A Использую присадки K&W и Ликви Моли, умеренно и не злоупотребляя. Первую - антигель, вторую очиститель. Из долгого опыта (и общения в дизельной конфе) это лучший вариант. Кстати проблем с водой и мусором при заправке с нормальных АЗС за четыре года у меня не было (чтоб не сглазить). Воду практически не сливаю. Но фильтр меняю часто (вместе с маслом и масляным - 7.500...10.000км.)

Q EnginEr Вот ты скажи - "с какой прогрессией" у тебя растет давление в системе охлаждения после утреннего запуска и какое давление (на ощупь) в трубе от головы на радиатор после поездки.
Вячеслав.

A Dima ODS О давлении. Холодный шланг сжимается 2-мя пальцАми почти полностью, а прогретый на 1/3 (приблизительно, горячий ;-)))).

EnginEr Да, все так. Но проблема в том, что по теории, ну и по логике работы закрытой т.е. с избыточным давлением системы охлаждения она прогревается - выходит на рабочую температуру - по законам термодинамики внутри увеличивается давление, которое и обеспечивает необходимое повышение точки закипания. Т.е. давление растет пропорционально прогреву и набирает какого-то максимума при выходе на рабочую т-ру. А у меня так: заводишь абсолютно холодный мотор и ЧЕРЕЗ МИНУТ ПЯТЬ патрубок уже твердый. В системе давление вырастает не за счет т-ры (ее еще нет), а в том числе и "накачивается" через микротрещины. ЭТО и есть начало КОНЦА ГБЦ. По информации почерпнутой из инета через это проходит оч. большое кол-во владельцев нашего мотора.

Автор: Dima ODS
Быстро продать авто
Комментарии посетителей
:) Привет Дмитрий. + ответ Славику...
Прислал  EnginEr  28/06/2013 из города Запорожье
  Привет Dima ODS! Сто лет тебя не слышал. Пол жизни прошло, машины сменились, а мысли в матрице остались. Звони/пиши - все контакты старые.

Славик, прежде чем обвинять кого-то в "Очень слабых знаниях", неплохо было бы просто поинтересоваться кто эти ребята и, в частности, EnginEr(engin_r - сейчас). А на этой страничке просто дружеское общение двух друзей, не более того. Нужны лекции глубже - обращайся лично или ищи работы ребят в паутине.

 
Славик, а мыло оставить страшно?
Прислал  Dima ODS  16/05/2006 из города Одесса
  Моя машина колесила по европпе всего год.
А о помоечности машины судить не ваше дело.
 
Резюме на резюме :)
Прислал  Михаил  30/10/2004 из города Москва
  Если бы Вы, уважаемый, поделились своими глубокими знаниями, а не тратили свое драгоценное время на критику людей, искренне поддерживающих веру в альтруизм, может от этого и была бы польза. Жаль, что мое резюме будет таким: очень слабое знание русского языка
 
Резюме
Прислал  Славик  10/10/2004 из города Сочи
  Очень слабые знания у этих ребят.
Лично мне стыдно задавать такие
примитивные вопросы. Есть гораздо
более серьёзные темы. А как "личить"
утиль, который отколесил по европе
лучше спросить на помойке.
 
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом материале
 
Краткий
заголовок:


* кратко озаглавьте свои мысли (до 50 символов)

Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!
 
 
Город:


* укажите здесь город, где вы живете

Ваше имя:
* можете указать свой ник (не более 50 символов)
Ваш мейл:
* необязательное поле
Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |
Новости  | Поиск | Карта сайта | Обратная связь | О сайте | Условия использования

             Скупка авто онлайн. Наличные без комиссий сразу.