Вопросы и ответы
Q Вячеслав, есть один вопрос.
Как устранить разбалтывание ручек дверей?
Очень достало :о(((
Дима
A Приветствую!
Значит ситуация такая. У многих машин, которые долго хранились на открытом
воздухе или испытывали воздействие влаги (туман, ночь-утро-роса и т.д.)
ржавеют возвратные пружинки ручки двери. Новая ручка в сборе стоит что-то
около $30. Я поступал так (по разу на передние двери за четыре года):
Снимал обивку двери (три винта + пистоны), аккуратно отлеплял противо-шумо-пылезащиту,
отщелкивал от ручки один пластиковый шаровой шарнир (типа на карбюраторе
ВАЗ), откручивал одну гайку на 10 (ею крепится собственно ручка к двери)
и снимал саму ручку ( оттягиваешь ту сторону, где гайка и выводишь вторую).
Изучаешь конструкцию и видишь - усик пружинки отломан. АККУРАТНО, предварительно
брызнув ВД-40 на ось выдавливаешь ее в сторону (до конца не обязательно,
достаточно, чтобы снять подвижную часть ручки). Снимаешь с оси пружинку,
в тисочках (приличных плоскогубцах) откручиваешь и ровняешь один виток,
формируя новый усик. Угол его расположения смотришь по месту.
Ставишь все на место. Смотришь на часы - прошло 20-ть минут. Далее по
желанию - собираешь ВСЕ или собираешь ВСЕ параллельно "промовилив"
и смазав все необходимое (ну там салазки тяги замки внутри двери) . Все
работает.
Вячеслав.
Q Привет, Дима!
Прочел в конфе, что ты устройство повышения оборотов заменил
("...Устройство повышения оборотов при прогреве 1 шт. - $16,00...").
Очень интересно. А у тебя какой мотор - F8Q-706 ? У тебя это устройство
пневматическое или термостатного типа - вкручиваемое в голову справа и
с тросиком. Если последнее, - то и я "такую жо хочу" 8-). А
если серьезно - ответь, - где
обитаешь и где взял запчасть. Что на Украине - я вижу.
A Привет, с Новым Годом!
Устройство повышения оборотов на холодном двигателе у мну термостатическое,
но вкручено в блок (кажется ;-)))) с тросиком на ТНВД. Особого улучшения
от его замены я не обнаружил (((. А взял его у мастеров в сервисном дворе
где я обслуживаюсь.
Какой мотор - 706 или другой не знаю, дизель 1,9 без турбины, 95 года,
топливная аппаратура Lukas, стартёр Bosсh.
По болезням ничего сказать не могу, т.к. пользую машинку 3 месяца. Пробег
- 88000 км по двигателю ничего не делалось, надо проверять форсунки и
клапана, хочу заменить датчик уровня масла на комбинированный чтоб и давление
показывал, переделать заднюю панель: к доп. габариту добавить стопы и
противотуманный габарит на правую сторону, наконец купить противотуманки
в бампер (не за 50$/шт ;-))).
А по географии - Одесса, (ODS).
Q З.Ы. У тебя мотор мягко работает или как? Сколько в городе ест?
Дымит ли при запуске и сколько времени ( при нынешней температуре)? Кстати
скажу - ТНВД Lucas гораздо долговечнее Bosch. Правда несколько капризнее
и боится воды. Следи за отстойником. Кстати - он у тебя должен быть с
подогревом и со встроенным термостатом №2.
A Мотор у меня работает жестковато и сильно вибрирует на ХХ, но
надо регулировать клапана и проверять форсунки. Расход по городу - 7,5
л/100км. Сказать что дымит - нельзя, идёт белый пар, ну типа топливо не
догорает, хотя блок дожига работает и свечи нормальные. Происходит это
до температуры ?? градусов, см рис. (Зел - рабочая темп, красн - парение,
она даже меньше). Отстойник с подогревом, но воду не сливал (а надо-бы).
В ТНВД меняли верхний сальник (на секторе газа) - 30 мин и 25 гривен.
Воды, кстати, боится любой ТДВД.
Q Ты используешь присадку к топливу от выпадания парафина? У меня
какая-то американская, но при -4 было замечено помутнение топлива, хочу
поменять но теряюсь в выборе.
A Использую присадки K&W и Ликви Моли, умеренно и не злоупотребляя.
Первую - антигель, вторую очиститель. Из долгого опыта (и общения в дизельной
конфе) это лучший вариант. Кстати проблем с водой и мусором при заправке
с нормальных АЗС за четыре года у меня не было (чтоб не сглазить). Воду
практически не сливаю. Но фильтр меняю часто (вместе с маслом и масляным
- 7.500...10.000км.)
Q EnginEr Вот ты скажи - "с какой прогрессией"
у тебя растет давление в системе охлаждения после утреннего запуска и
какое давление (на ощупь) в трубе от головы на радиатор после поездки.
Вячеслав.
A Dima ODS О давлении. Холодный шланг сжимается 2-мя пальцАми
почти полностью, а прогретый на 1/3 (приблизительно, горячий ;-)))).
EnginEr Да, все так. Но проблема в том, что по теории, ну и по
логике работы закрытой т.е. с избыточным давлением системы охлаждения
она прогревается - выходит на рабочую температуру - по законам термодинамики
внутри увеличивается давление, которое и обеспечивает необходимое повышение
точки закипания. Т.е. давление растет пропорционально прогреву и набирает
какого-то максимума при выходе на рабочую т-ру. А у меня так: заводишь
абсолютно холодный мотор и ЧЕРЕЗ МИНУТ ПЯТЬ патрубок уже твердый. В системе
давление вырастает не за счет т-ры (ее еще нет), а в том числе и "накачивается"
через микротрещины. ЭТО и есть начало КОНЦА ГБЦ. По информации почерпнутой
из инета через это проходит оч. большое кол-во владельцев нашего мотора.
|
/table>