Итак "инспекция" (все равно тепло стало, что бы не залечь под нее! любимую :)) показала следующее:
Кратко о главном! - "Главный" в порядке :)
1. Глюки электрики на морозе - происходят из-за плохой вентиляции приборной панели. Не вдаваясь в "разборки" скажу как это победить...
Практический совет:
Перед заводом машины на 10 секунд включать дальний свет (дабы уменьшить кол-во "тока разрядки" и уменьшить сопротивление (ледяных проводов)) что ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит шансы завести машину в лютый мороз
Теперь о проблеме (что делать):
Прогреть машину (Желательно делать в выходной день когда много времени)
Закрыть все "отверстия" (воздуховоды (опустить "колесики" воздуховодов вниз))
Дождавшись подачи ГОРЯЧЕГО воздуха включить печку (2-3 скорость) ПРИ ЗАКРЫТЫХ воздуховодах.
Протопить Приборную панель таким образом примерно 30 минут.
Глюки изчезнут - Удачи.
Проблема 2: Свист ремня генератора (хотя он там один на все :)
Данный свист не имеет под собой страшной угрозы, и произходит из-за итого что инженеры-французы придурки (простите за мой "французкий") НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ЗАЩИТУ генератора от попадания грязи и воды, которая после долгого стояния превращается... правильно в лед (выявлено путем экспериментов: друг заводит, я держу руку снизу (под днищем) у генератора, осколки льда и грязь, в момент завода чувствуются на ладони - отсюда и свисит, вдобавок всякие физические явления... Свист ремня на морозе не показатель! так что не волнуйтесь :) (к слову: смазка в самом подшипнике тоже сначала слишком густая...)
Но это еще не все....
Теперь непритность, помогите мне немного :(
Для этого надо: спуститься к своей машине, открыть капот, и стоя спереди машины (лицом к капоту), бросить свой взгляд на лево-вниз, там где у вас ремень и генератор, там находится черненькая "планка натяжителя ремня" а чуть выше над ней "ухо" крепления, куда поидее должен был быть вкручен болт, который ФИКСИРУЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ....... у меня его нет или "ГДЕ-ТО" сняли...
Что само по себе может служить причиной писка (впрочем пока уверенности нет, кричать не буду)
Болт натяжителя нигде не снимали, просто турки далеко не на все машины их ставили, но это не смертельно.Им ты только натягиваешь ремень, а фиксируешь натяжной ролик в выбранном положении двумя болтами на "13".
разлетелся шкив генератора
Прислал
Данил 09/12/2004 из
города Набережные Челны
Злыдень! Будь добр, может ты знаешь, как снять сердцевину шкива и где его можно купить. На сервисе-диллере "посоветовали" заменить весь генератор за 500$
Здравствуй Серж! Коль ты как я понимаю много ездишь и наверняка покупал запчасти разные подскажи начинающнму реноводу гдн самые хорошие и недорогие материалы драть типо колодок, свечей да всякую смазку брать. Символовод Дмитрий
Полезная информация? Расскажите о нас в соцсетях!
Высказать свое мнение об этом
материале
Краткий
заголовок:
Основной
текст:
Выскажите здесь свое мнение.
Не менее 50 и не более 500 знаков!