Компьютер на двигателе с впрыском бензина постоянно получает данные о
его состоянии (температуре, подаче воздуха, оборотах итд.). С помощью
данных, заложенных в одной из микросхем (aka CHIP), он дозирует впрыск
топлива и момент зажигания в зависимости от рабочего состояноя двигателя.
Проблемой в данном случае является серийно устанавливаемый чип, который
должен обеспечивать работу двигателя в любом окружении, при любой температуре
и влажности воздуха, на любом, в том числе и низкооктановом бензине, а
также с загрязненными воздушным и масляным фильтрами.
Специальный чип должен изменить данные установки и устранить компромисcность
серийной микросхемы. Такой чип управляет впрыском и зажиганием, исходя
из предпосылки, что двигатель питается только высокооктановым бензином,
машину регулярно обслуживают и часто меняют воздушный фильтр с тем, чтобы
смесь не была слишком "жирной".
Согласно этим новым установкам топливо сгорает более эффективно, а можность
и, в особенности, крутящий момент повышаются на 10-20%. При установки
такого чипа лучше доверять серьезным производителям, поскольку дешевая
продукция недостаточно тестируется и могут привести к пропуску зажигания
и даже к полной поломке двигателя.
Если вы выберете достойного поставщика, то вас не будет неожиданных проблем,
разве что возросшие расходы на бензин.
|
Примечание
Эта статья была переведена с немецкого языка
в исключительно информативных целях. Все описанное в данной статье основано
на немецких реалиях, поэтому просим вас не воспринимать данный матерал,
как руководство к действию.
Огромная благодарность Корнелии (R19World.de)
за предоставленный материал. Продолжение следует...
|