Установленный спортивный распредвал меняет моменты
управления клапанов. Такой распредвал, который, кстати, подразумевает использование
высокооктанового бензина немецкого стандарта Super Plus, изменяет синхронизацию
и вызывает большую отдачу мощности.
В рамках этого мероприятия ваш "старый" распредвал меняется на
"жесткий" распредвал, при этом характеристики двигателя меняются
полностью. Мощность повышается на 10-15лс, а крутящие моменты и управляемость
значительно вырастают.
Минусами данного решения являются: более сильный износ двигателя, большая
стоимость бензина, стоимость распредвала и его установки (в Германии примерно
1000-1500 DM). Кроме того, законопослушные граждане должны сообщить о таком
изменении мощности в страховую компанию и технадзор, так как речь идет об
изменениях характеристик более чем на 20%.
Вобщем, это неплохая альтернатива замене двигателя на более мощный, а в
сочетании с чип-тюнингом, наверное, лучший метод повышения мощности двигателя.
Мнение R19 WORLD
Для всех, кто себе это может позволить,
спортивный распредвал - это супер-метод выжимания мощности из 19-й, за который,
конечно, надо недешево заплатить.
Примечание
Эта статья была переведена с немецкого языка
в исключительно информативных целях. Все описанное в данной статье основано
на немецких реалиях, поэтому просим вас не воспринимать данный матерал,
как руководство к действию.
Огромная благодарность Корнелии (R19World.de)
за предоставленный материал. Продолжение следует...